Natalia
Менеджер по персоналу
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 49 years
- City:
- Pavlohrad
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2340639
Additional information
Р Е З Ю М Е
КОВДА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА
Дата рождения: 14.02. 1975 г.
Семейное положение: замужем, детей нет
Телефон: [
Email: [
Образование: Высшее
Период обучения: 2003 – 2009 г.г.
Вуз: Криворожский экономический институт КНЭУ им.В.Гетьмана
Специальность: Учет и аудит
Квалификация: Специалист по учету и аудиту
Период работы: ноябрь 2017 - июнь 2018 г.г.
Компания: ТОВ " ОПТТОРГ-15" МАГАЗИН "ДЕЛВИ"
Сфера деятельности : Торговля/Продажи
Должность : Управляющий
Обязанности: Обеспечение финансово-экономических плановых показателей, решение текущих вопросов с покупателями, организация работы расчетно-кассовой зоны, сдача отчетности по работе кассиров, организация и контроль работы персонала, обучение и оценка персонала,контроль своевременной и полной замены ценников при переоценке товара,контроль оформления акций, контроль торгового зала, инвентаризация, заказ-прием-возврат -списание товара,взаимодействие с контролирующими, проверяющими органами.
Причина увольнения : Закрытие магазина.
Период работы: апрель 2017 - сентябрь 2018 г.г.
Компания: ООО " Укр.Ритейл" СМ " Брусничка"
Сфера деятельности : Торговля/Продажи
Должность : Администратор торгового зала
Обязанности: Решение текущих вопросов с покупателями, организация работы расчетно-кассовой зоны, сдача отчетности по работе кассиров, контроль работы продавцов, контроль своевременной и полной замены ценников при переоценке товара,
контроль оформления акций, контроль торгового зала, инвентаризация.
Период работы: сентябрь 2015 – апрель 2017 г.г.
Компания: ООО "Омега" СМ "Варус"
Сфера деятельности : Торговля/Продажи
Должность : Администратор торгового зала
Обязанности: Решение текущих вопросов с покупателями, организация работы расчетно-кассовой зоны, сдача отчетности по работе кассиров, контроль работы продавцов, контроль своевременной и полной замены ценников при переоценке товара, контроль оформления акций, контроль торгового зала, инвентаризация.
Причина увольнения : соглашение сторон.
Период работы: август 2010 – июнь 2011 г.г.
Компания: ЧП "Анаконда - Плюс"
Сфера деятельности: Охрана/Безопасность
Должность: Инспектор отдела кадров
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек), ведение личных дел сотрудников, проверка рекомендаций, работа с банком, поиск кандидатов ( интернет, СМИ), проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени.
Причина увольнения : закрытие ЧП
Период работы: февраль 2007 – июль 2008 г.г.
Название компании: ЗАО КБ "ПриватБанк", «А-Банк»
Сфера деятельности: Банки/Финансы
Должность: Кассир-операционист
Обязанности: Расчетно-кассовое обслуживание, осуществления денежных переводов, обмен валюты, оформление кредитных,пенсионных карт, открытие и сопровождение депозитных счетов, работа с пластиковыми картами, прием коммунальных платежей, выручки, продажа банковских продуктов, формирование документов, инкассация.
Причина увольнения : собственное желание (семейные обстоятельства)
Период работы: ноябрь 1995 – январь 2004 г.г.
Название компании:ГОАО "ШПУ" ГХК "Павлоградуголь"
Сфера деятельности: Производство
Должность: Старший инспектор по контролю исполнения и делопроизводству
Обязанности:Делопроизводство, контроль за исполнением приказов и распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени, организация корпоративных мероприятий, обеспечение управления хозяйственными и канцелярскими товарами, инвентаризация.
Причина увольнения : ликвидация предприятия
Профессиональные навыки:
Знание кассового и операционного обслуживания (банк), делового этикета.
Контроль выполнения работы.
Ведение кадрового делопроизводства и делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу и предприятию.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Табель учета рабочего времени.
Дополнительная информация:
Владею русским, украинским языками.
ПК–пользователь: Internet, e-mail, Оutlооk Ехрress, программы MS Office и т.д.,
1С: Торговля и склад (7.7), программы банка.
Знание офисной техники, мини АТС
Личностные качества:
Коммуникабельна, пунктуальна, ответственна, исполнительна, не конфликтна, легко обучаема, отзывчива, доброжелательна, стрессоустойчива,презентабельная внешность.
Similar candidates
Інспектор з кадрів
Pavlohrad
Менеджер з персоналу (робота з документами та договорами)
Pavlohrad
Кадровик
7000 UAH, Pavlohrad
Адміністратор магазину, менеджер з персоналу
20000 UAH, Pavlohrad
Касир, продавець, фахівець з кадрів, рекрутер
Pavlohrad
Інспектор з кадрів, адміністратор
8000 UAH, Pavlohrad, Remote