Resume from April 15, 2024 PRO

Ольга

Касир, продавець, фахівець з кадрів, рекрутер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City:
Pavlohrad

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по кадрам, Ведущий специалист по кадрам

from 11.2019 to 08.2023 (3 years 9 months)
ООО "МЕТАЛДОНВЕСТ", Супермаркет Молоко, Донецьк (Роздрібна торгівля)

ведение кадрового делопроизводства;
- прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование приказов по личному составу;
- оформление графиков отпусков, подсчет компенсации неиспользованных отпусков;
- заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа;
- ведение табелей и графиков учета рабочего времени.

Начальник отдела кадров

from 02.2018 to 10.2019 (1 year 8 months)
ООО "МЕГА-РОСТ" (Супермаркет "Парус"), Донецк (Роздрібна торгівля)

- поиск массового подбора персонала, при открытии новых объектов;
- размещение вакансий на различных средствах массовой информации ( сайты для работы, социальные сети, газеты, расклейка объявлений, участие в ярмарках вакансий);
-поиск резюме в соответствии с требованиями;
- взаимодействие с начальниками отделов для формирования требований к кандидатам;
- проведение первичного собеседования (оценка профессиональных и личных качеств кандидата);
- организация собеседования с начальникамт отделов (детальный маршрут);
- ведение кадрового делопроизводства;
- прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование приказов по личному составу;
- оформление графиков отпусков, подсчет компенсации неиспользованных отпусков;
- заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа;
- ведение табелей и графиков учета рабочего времени;
- составление штатного расписания, отчетов 3-ПН, 5-ПН, 2-ТМ;
- взаимодействие с контролирующими органами.;

Специалист по кадрам, начальник отдела кадров

from 01.2016 to 01.2018 (2 years)
ООО "ДОН-РИТЕЙЛ" (Супермаркет "Парус)", Донецк (Роздрібна торгівля)

- поиск массового подбора персонала, при открытии новых объектов;
- размещение вакансий на различных средствах массовой информации ( сайты для работы, социальные сети, газеты, расклейка объявлений, участие в ярмарках вакансий);
-поиск резюме в соответствии с требованиями;
- взаимодействие с начальниками отделов для формирования требований к кандидатам;
- проведение первичного собеседования (оценка профессиональных и личных качеств кандидата);
- организация собеседования с начальникамт отделов (детальный маршрут);
- ведение кадрового делопроизводства;
- прием, перевод, увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- ведение заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование приказов по личному составу;
- оформление графиков отпусков, подсчет компенсации неиспользованных отпусков;
- заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа;
- ведение табелей и графиков учета рабочего времени;
- составление штатного расписания, отчетов 3-ПН, 5-ПН, 2-ТМ;
- взаимодействие с контролирующими органами;
- решение текущих вопросов.

Главный специалист по кадрам

from 12.2006 to 12.2014 (8 years)
ООО "Торговый дом "Амстор", Донецк (Розничная торговля)

- прием, увольнение, перевод, перемещение, смена ФИО в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- ведение табелей и графиков учета рабочего времени;
- ведение заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование приказов по личному составу, служебных записок, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- оформление графика отпусков, приказов о предоставлении отпуска, подсчет компенсации неиспользованных отпусков;
- заполнение больничных листов, подсчет страхового стажа;
- оформление на работу иностранных граждан;
- подготовка штатного расписания, отчетов 3-ПН, 5-ПН, 2-ТМ в Центр Занятости;
- взаимодействие с контролирующими органами

Education

ДонНТУ

Менеджмент организации, Донецк
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой 1С:Предприятие Работа со сканером Работа с ксероксом Работа с факсом Управление персоналом Управленческие навыки

Additional information

Ответственность, организованность, инициативность, коммуникабельность, умение быстро обучаться, умение работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: