Resume from May 12, 2022 PRO

Влада

Финансовый менеджер, бухгалтер управленческого учета, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый менеджер

from 07.2015 to 06.2021 (5 years 11 months)
12 Вольт, Харьков (Автобизнес и автосервис)

. ведение управленческого учета в 1С;
. контроль движения денежных средств;
. ведение документооборота (договора, счета, первичная . бухгалтерия 1C);
. контроль движения товара: оприходование товара по сопровождающей документации (внесение приходных, расходных накладных);
. ведение складского учета: внесение результатов инвентаризаций, анализ излишков и недостач, списаний;
. наличная касса, кассовый учет, взаиморасчеты с подотчетными лицами;
. взаиморасчеты с поставщиками, контроль дебиторской, кредиторской задолженности, своевременное поступление доходов;
. клиент-банк, оформлением финансово-расчетных и банковских операций;
. работа с подразделениями предприятий (7 станций): получение информации, обработка, внесение в базу предприятия, контроль склада, денежных средств.

Бухгалтер-экономист по работе с поставщиками

from 12.2014 to 07.2015 (7 months)
ООО Фирма "Посад", Харьков (Розничная торговля)

. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, поступление доходов.
. Оформление финансово-расчетных и банковских операций;
. Оприходование основных средств, материалов, топлива;
транспортные отгрузки (ТТН, путевые листы, доверенности);
. Ведение документооборота (договора, первичная бухгалтерия 1C);
. Взаиморасчеты с поставщиками, акты сверок.

Бухгалтер-экономист

from 04.2013 to 12.2014 (1 year 8 months)
ООО «НПП Сузирье ПЕТ», Харьков (Промышленность и Производство)

. управленческий учет;
. контроль движения денежных средств;
. ведение затрат торговых точек (магазины);
. транспортные отгрузки (ТТН, путевые листы, доверенности);
. ведение документооборота (договора, первичная бухгалтерия 1C);
. работа в M.E.Doc (отчетность по единому соцвзносу), 1-ДФ;
. расчет больничных, прием/увольнение, отчеты в госорганы по предприятию.

Финансовый менеджер

from 05.2009 to 04.2013 (3 years 11 months)
«Ивановский мясокомбинат», Харьков (Промышленность и Производство)

. ведение клиентской базы, прием заявок;
. сопровождение и контроль отгрузок по заказам клиентов;
. ведение документооборота (договора, первичная бухгалтерия 1C);
. контроль дебиторской задолженности, контроль движения денежных средств;
. оформление финансово-расчетных и банковских операций.

Education

Национальная Академия Госуправления при Президенте Украины

Факультет госуправления, Магистр государственного управления, Харків
Higher, from 2012 to 2014 (2 years)

Национальный Технический Университет «ХПИ»

Учет и Аудит, экономист - аналитик, Харків
Higher, from 2004 to 2006 (2 years)

Национальный Технический Университет «ХПИ»

Факультет электроэнергетический, инженер-электрик, Харків
Higher, from 1998 to 2004 (6 years)

Additional education and certificates

английский язык - Upper-Intermediate, сертификат АМ 1158, ХарРИ НАГУ от 29.02.2012

2012-2014

Knowledge and skills

MS Excel M.E.Doc Google Sheets Google Опыт построения и ведения управленческого (финансового) учета

Language proficiencies

English — above average

Additional information

Опыт работы
2015 - 2021: Финансовый менеджер. Фирма «12 Volt», г. Харьков.
Основные обязанности:
• ведение управленческого учета в 1С;
• контроль движения денежных средств;
• ведение документооборота (договора, счета, первичная бухгалтерия 1C);
• контроль движения товара: оприходование товара по сопровождающей документации (внесение приходных, расходных накладных);
• ведение складского учета: внесение результатов инвентаризаций, анализ излишков и недостач, списаний;
• наличная касса, кассовый учет, взаиморасчеты с подотчетными
лицами;
• взаиморасчеты с поставщиками, контроль дебиторской, кредиторской задолженности, своевременное поступление доходов;
• клиент-банк, оформлением финансово-расчетных и банковских операций;
• работа с подразделениями предприятий (7 станций): получение информации, обработка, внесение в базу предприятия, контроль склада, денежных средств.

2014 - 2015: Бухгалтер по работе с поставщиками. ООО Фирма «Посад», г. Харьков.
Основные обязанности:
• контроль дебиторской, кредиторской задолженности, поступление доходов;
• оформление финансово-расчетных и банковских операций;
• оприходование основных средств, материалов, топлива;
• транспортные отгрузки (ТТН, путевые листы, доверенности);
• ведение документооборота (договора, первичная бухгалтерия 1C);
• взаиморасчеты с поставщиками, акты сверок.

2013 - 2014: Бухгалтер. ООО «НПП Сузирье ПЕТ», г. Харьков.
Основные обязанности:
• управленческий учет;
• контроль движения денежных средств;
• ведение затрат торговых точек (магазины);
• транспортные отгрузки (ТТН, путевые листы, доверенности);
• ведение документооборота (договора, первичная бухгалтерия 1C);
• работа в M.E.Doc (отчетность по единому соцвзносу), 1-ДФ;
• расчет больничных, прием/увольнение, отчеты в госорганы по предприятию.

2009 - 2013: Финансовый менеджер. ЧП «Ивановский мясокомбинат», г. Харьков.
Основные обязанности:
• ведение клиентской базы, прием заявок;
• сопровождение и контроль отгрузок по заказам клиентов;
• ведение документооборота (договора, первичная бухгалтерия 1C);
• контроль дебиторской задолженности, контроль движения денежных средств;
• оформление финансово-расчетных и банковских операций.

2012 -2013: Главный специалист отдела градостроительства и архитектуры. Чугуевская районная администрация, г. Чугуев.
Основные обязанности:
• контроль за соблюдением законодательства в сфере строительства органами местного самоуправления, ведение приема граждан;
• осуществление государственного контроля за использованием земель, определенных для градостроительных нужд;
• ведение учета объектов градостроительства, строящихся и реконструируемых на территории района;
• организация ведения градостроительного кадастра, ведение документооборота (протоколы, приказы, исх./вх. письма);
• создание и ведение архива градостроительной документации.

2008 - 2009: Экономист планово-экономического отдела.
ООО «Салтовский мясокомбинат», г. Харьков.
Основные обязанности:
• составление финансовой отчетности по предприятию (бюджет доходов и расходов);
• сбор информации для бюджета расходов, свод фактических расходов по платежам, анализ динамики показателей (анализ план-факт);
• разноска банковской выписки по типу платежей и расшифровка по статьям для управленческого учета;
• расчет зарплаты (постоянной и переменной части);
• контроль дебиторской задолженности;
• отчетность для государственных контролирующих органов;
• планирование и расчет себестоимости продукции.

Образование
2010 - 2012: Харьковский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины,
факультет Магистерской подготовки, магистр государственного управления.

2004 - 2006: Межрегиональный институт последипломного образования
при Национальном Техническом Университете «ХПИ»,
факультет Бизнеса и информатики, Учет и аудит, экономист-аналитик.

1998 - 2004: Национальный Технический Университет «ХПИ»,
факультет Электроэнергетический, инженер-электрик.

Личные данные: Дата рождения: 8 декабря 1979 г. Место проживания: г. Харьков.

Дополнительная информация:
• опытный пользователь ПК (Excel, Google Таблицы; 1С: 7.7, 8, УНФ; M.E.Doc);
• украинский язык – свободно;
• английский язык – Upper-Intermediate
(сертификат АМ 1158, ХарРИ НАГУ от 29.02.2012).

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: