Resume from June 27, 2022 PRO

Ольга

Директор по персоналу, 100 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Donetsk, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по персоналу

from 06.2020 to now (3 years 10 months)
"Окна Виконда", Кривий Ріг (производство металлопрастиковых окон)

Разработка и внедрение системы управления персоналом «с нуля» по направлениям функции: подбор и адаптация, обучение и развитие, оплата труда, корпоративная культура, вовлеченность и лояльность:
- Разработка и реализация среднесрочной стратегии (2020-2023 г.г.)
- Формализация, оптимизация, автоматизация HR процессов
- Внедрение метрик процессов

Достижения:
- Увеличение процента закрытых вакансий с 60 до 80%
- Увеличение процента вакансий, закрытых в срок, с 80 до 95%
- Сокращение срока закрытия вакансий с 38 до 24 дней
- Сокращение текучести персонала: офисного – с 68 до 33%, производственного – с 75 до 42%, на ИС – с 30 до 21%
- Внедрение смешанного формата обучения (СДО + вебинары + аудиторные, полевые тренинги, инструкторы на производстве) для сотрудников (офисный и производственный персонал) и партнеров:
1.Разработано более 25 программ обучения для сотрудников и 10 программ для партнеров
2.Подключено к обучению: 700 человек, успешно завершили обучение: 75% сотрудников, 57% партнеров
- Внедрение смешанного формата оценки обучения сотрудников (учебный центр, бизнес-тренер, поставщики) средняя оценка 4,3 балла
- Внедрение практики полевой оценки коммерческого персонала
- Внедрение практики ИПР
- Внедрение и актуализация систем оплаты труда производственного и коммерческого персонала
- Внедрение практики регулярной оценки уровня вовлеченности и лояльности персонала

Директор по персоналу

from 10.2016 to 05.2020 (3 years 7 months)
Логистические операторы (Беларусь, РФ, ЕС), Минск (международные перевозки, продажа и сервисное обслуживание грузовой автотехники, таможенное декларирование, страхование)

- Проведение организационного, управленческого, HR аудитов
- Определение стратегических целей компании в области управления персоналом
- Разработка кадровой политики в соответствии со стратегией компании
- Разработка стратегических планов организационного развития, оптимизация оргструктуры, штатного расписания, управление оргстуктурой и штатным расписанием
- Разработка и реализация функциональной HR стратегии в рамках реализации стратегии компании:
1.Реорганизация департамента управления персоналом
2.Реорганизация системы подбора и адаптации персонала (включая разработку и внедрение моделей компетенций)
3.Внедрение системы оценки, обучения и развития персонала, системы дистанционного обучения, корпоративного центра обучения
4.Внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала (включая разработку и внедрение системы KPI), консолидация отчетности по труду и заработной плате
5.Внедрение проектного управления
6.Бюджетирование и контроль затрат на персонал
7.Автоматизация HR процессов
8.Оценка эффективности персонала
9.Формализация HR процессов (разработка Политик, Регламентов, Положений)

Достижения: обладатель премии HR-бренд 2016 Беларусь

Независимый HR-консультант

from 02.2015 to 09.2016 (1 year 7 months)
Работа по договору, Украина, РФ (Финансы, банки, страхование)

- Проведение организационного, управленческого, HR аудитов
- Оптимизация оргструктуры
- Анализ и актуализация HR стратегии
- Формирование/реорганизация департамента управления персоналом
- Разработка и внедрение документов, регламентирующих процессы управления персоналом
- Разработка и внедрение KPI
- Совершенствование системы мотивации персонала
- Разработка и внедрение систем обучения персонала
- Разработка программы внедрения изменений
- Разработка и внедрение систем оценки эффективности HR процессов

Начальник отдела по работе с персоналом (в подчинении 12 человек)

from 01.2014 to 12.2014 (11 months)
АО "Ощадбанк", Донецкое областное управление, Донецк, Украина (Финансы, банки, страхование)

Организация службы управления персоналом "с нуля"
- Проведение внутреннего аудита системы управления персоналом, формирование штата службы управления персоналом
- Разработка и внедрение модели корпоративных компетенций
- Разработка и внедрение систем поиска, подбора и адаптации персонала
- Оценка персонала согласно модели корпоративных компетенций
- Разработка и внедрение системы регулярной (ежеквартальной) оценки эффективности деятельности персонала; внедрение системы премирования, основанной на результатах оценки деятельности персонала
- Разработка и внедрение стандартов профессиональных компетенций
- Разработка и внедрение программ обучения на основе матрицы требуемых знаний/умений
- Разработка и внедрение системы грейдов, основанной на факторной оценке должностей; внедрение системы мотивации персонала
- Разработка и внедрение системы управления лояльностью персонала
- Разработкиа и внедрение системы оплаты труда, связанной с факторной оценкой должности и рыночной стоимостью труда
- Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности (KPI)
- Участие в создании и внедрении Проектного офиса компании (программа управления проектами)

Независимый HR-консультант

from 07.2010 to 12.2013 (3 years 5 months)
Работа по договору, РФ, ЕС (Финансы, банки, страхование)

- Стратегическое планирование
- Планирование потребности в персонале
- Организация работы управления человеческих ресурсов
- Разработка компенсационной политики
- Оптимизация оргструктуры
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Подбор руководителей высшего звена
- Разработка систем аттестации

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

from 01.2009 to 01.2010 (1 year)
ООО «Завод Полистиролбетон», Донецк, Украина (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Антикризисное управление персоналом

- Реализация мероприятий по сокращению затрат на 
персонал

- Участие в формирование команды ТОП-менеджеров 
компании

- Пересмотр и изменение системы оплаты всех категорий
 персонала

- Реализация мероприятий по удержанию ключевых
 сотрудников при сокращениях персонала

- Изменение организационной структуры предприятия, запуск,
формирование нового штатного расписания

Директор департамента оценки и развития персонала

from 07.2007 to 12.2008 (1 year 5 months)
ООО «Завод Полистиролбетон», Донецк, Украина (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Разработка и формирование единой политики в области развития и обучения персонала
- Организация процесса формирования и развития внутреннего кадрового резерва
- Определение потребностей в обучении, формирование плана обучения персонала
- Организация разработки, согласование и управление бюджетом на обучение и развитие персонала
- Организация разработки инструментария и проведение оценки персонала

Менеджер по подбору персонала

from 07.2006 to 06.2007 (11 months)
ООО «Метинвест Холдинг», Донецк, Украина (Услуги для населения и бизнеса)

- Подбор, найм и адаптация персонала
- Обеспечение кадровых решений: поиск, найм, перевод, увольнение персонала
- Подготовка предложений по формированию Политик Холдинга в области подбора, отбора, найма и адаптации персонала
- Разработка рекомендаций по оптимизации процессов подбора, найма и адаптации персонала
- Участие в формировании кадрового резерва

HR-менеджер (generalist) филиала компании (проект создания филиала численностью 250 чел.)

from 10.2005 to 06.2006 (8 months)
ООО "ИНЭКО", Донецк, Украина (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Участие в формировании оргструктуры и штатного расписания
- Участие в разработке должностных инструкций всех категорий персонала
- Поиск, подбор и найм персонала всех категорий (включая
руководителей филиала и производство)
- Разработка компенсационных пакетов для всех категорий
персонала филиала
- Участие в формировании ключевых показателей
эффективности (KPI) для управленческого персонала
- Проведение оценочных и аттестационных процедур для
персонала филиала
- Формирование программы обучения и развития персонала

Менеджер по подбору и адаптации персонала, центральный офис

from 02.2005 to 10.2005 (8 months)
ООО "ИНЭКО", Донецк, Украина (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Разработка и формализация процедур подбора, найма и
адаптации персонала для центрального офиса Компании
- Участие в разработке оргструктуры, разработка штатных
расписаний для подразделений Компании
- Поиск и подбор кандидатур для замещений вакансий
руководителей среднего звена и топ-менеджеров

Менеджер по управлению персоналом (HR-generalist) cети розничных продаж (сопровождение проекта создания)

from 11.2002 to 12.2004 (2 years 1 month)
Mor Brothers, Тель-Авив, Израиль (Изготовление и экспорт сертифицированных бриллиантов)

- Разработка и формализация процедур для головного офиса и
филиалов: найм и отбор персонала, адаптация всех категорий персонала
- Организация найма и отбора персонала (включая топ-уровень) для головного офиса и позиций топ-уровня в филиалах
- Разработка и внедрение модели компетенций для управленческого персонала
- Разработка и пересмотр должностных инструкций
- Мониторинг региональных рынков труда и рынка услуг кадровых агентств
- Разработка политики мотивации персонала, разработка компенсационных пакетов для всех категорий персонала главного офиса и филиалов
- Оценка эффективности подбора персонала (текучесть персонала, анализ причин увольнения)

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

from 07.2000 to 11.2002 (2 years 4 months)
Mor Brothers, Тель-Авив, Израиль (Изготовление и экспорт сертифицированных бриллиантов)

- Развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами
- Маркетинговый анализ рынка и проведение мероприятий,
направленных на увеличение объемов продаж
- Формирование коммерческих предложений на основе
выявленных потребностей клиента
- Планирование продаж
- Участие в формировании бюджета расходов
- Разработка стратегии развития продаж в заданном сегменте
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль исполнения условий договоров

Education

The College of Management, Израиль

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Ашдод, Израиль
Higher, from 2000 to 2001 (1 year 5 months)

Донецкий национальный университет

Финансы и кредит, Донецк, Украина
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Certified Public Accountant (CPA), Израиль.

2001

Language proficiencies

  • Hebrew — above average
  • English — advanced

Additional information

Проектное управление (руководство проектами по изменениям различного рода). Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Операционное управление кадровой службой. Стратегическое мышление. Ориентация на результат. Управление командой. Управление эффективностью. Управленческая ответственность. Эффективная коммуникация.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: