Resume from May 5, 2020 PRO

Вікторія

Головний бухгалтер (громадське харчування, виробництво), 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Головний бухгалтер

from 02.2019 to 04.2020 (1 year 2 months)
Fashioncake, Київ (Виробництво кондитерських виробів, роздрібна та оптова торгівля)

-Подготовка,ведение и контроль бухгалтерского, налогового и управленческого учета(ООО,ФЛП)
-Ведение первичного учета (приходные и расходные накладные, счета-фактуры,договора, выписка доверенностей, формирование налоговых накладных и корректирующих к ним накладных, авансовые расходы,);
-Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Акты сверок, учет взаиморасчетов, основные средства, запасы, денежные средства, учет финансовых результатов;
-Заработная плата (начисление, больничные, отпускные, выплата);
-Контроль и формирование себестоимости продукции
-Составление калькуляционных карт
-Работа с банком (Клиент-банк, платежные поручения, выписки банка, контроль всех платежей и поступлений);
-Ведения кадрового учета предприятия (трудовые договора,приказы,реестр данных сотрудников )
-Составление и сдача статистической и налоговой отчетности, ЕСВ
-Мониторинг изменений в налоговом законодательстве

Руководитель проекта

from 06.2018 to 10.2018 (4 months)
Canteen Catering, Киев (Корпоративный кейтеринг)

Участие в запуске и сопровождении проекта с нуля и до первых результатов

Руководитель,главный бухгалтер

from 09.2015 to 03.2018 (2 years 6 months)
Кафе в бизнес-центре Eleven, Киев (Оренда комерческой недвижимости, общественное питание)

Организация работы заведения ,подбор и обучение персонала,анализ хозяйственной деятельности предприятия , оптимизация расходов предприятия,снижение себестоимости,составление налоговой , бухгалтерской и управленческой отчетности

Главный бухгалтер

from 09.2013 to 01.2015 (1 year 4 months)
ООО "ТАИС" р-н "Porto Franko" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО);
- постановка бухгалтерского ,управленческого и налогового учета с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в Государственную фискальную службу, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
- контроль разрешительного пакета документации предприятия;
- прием и оформление первичной документации,оформление договоров;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ,провидение инвентаризаций, расчеты с поставщиками и покупателями;
-составление калькуляционных карточек согласно технологическим проработкам блюд
-контроль ценообразования;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.
-анализ и оценка хозяйственной деятельности предприятия

Главный бухгалтер

from 02.2013 to 09.2013 (7 months)
ООО "Укррестсервис" (Гостинично-ресторанный бизнес)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО,СПД);
- постановка бухгалтерского учета с использованием , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналиитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.

Главный бухгалтер

from 09.2011 to 12.2012 (1 year 3 months)
ТОВ "Корвет-Л" (гостинично-ресторанный комплекс, перевозка пасажиров, ресторан)

-организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(ООО,СПД);
- постановка бухгалтерского учета с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 , 1СПредприятие8;
- составление и сдача налоговой и финансовой отчетности в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд, фонды страхования и статистики с использованием программы M.e.doc;
- кадровое делопроизводство;
- прием и оформление первичной документации;
-контроль наличия оригиналов подтверждающих документов;
-учет ТМЦ, расчеты с поставщиками и покупателями;
- начисление заработной платы;
-контроль и обеспечение перечисления налогов и сборов;
- организация и контроль движение денежных средств с выполнением всех правовых норм кассовой дисциплины;
-провидение и соответствующий анализ инвентаризаций по ТМЦ предприятия;
-контроль кредиторской и дебиторской задолженности
-работа по оптимизации налоговой нагрузки минимизации налогов
-работа с контролирующими органами
-сбор и анализ информации ,подготовка аналиитических отчетов для учредителей.
-финансовое планирование.

Помощник глав. бухгалтера

from 01.2009 to 07.2011 (2 years 6 months)
ТОВ "П'ячере", рест. ""Марио" (Ресторан, общепит)

- работа с поставщиками и договорами;
- работа с уставными документами предприятия;
- обработка первичной документации и учет;
-движения товаров (приход, расход, списание);
- калькуляция блюд, расчет себестоимости;
- проведение инвентаризации, выведение результатов;
- контроль продажных цен (наценки);
- контроль закупочных цен;
- составление сводного анализа реализации;
- ведение кассы предприятия и кассовой документации;
- помощь в сдаче отчетов;
- кадровое делопроизводство
- ведение номенклатурной базы
- проверка технологического описания (процесса) на правильность.
-анализ данных и их обработка.
- отчетность для начальства аналитическими данными и прогнозами.
- переучет на производстве, внесение корректировок, расследование недостачи или пересортировки сырья,
- внесение в базу данных корректировок,
- расчет себестоимости готовых изделий
- внесение в базу данных калькуляционных карт

бухгалтер-кассир

from 02.2008 to 09.2008 (7 months)
ООО «Идекс», Киев (Пищевая промышленность)

– Должность – .
Обязанности : ведение кассовой документации, прием и выдача денежных средств, работа с бухгалтерскими проводками в:1 С:7.7 , 8.2(приход, расход); инкассация денег в больших размерах.

Бухгалтер-кассир.

from 02.2004 to 10.2007 (3 years 8 months)
ПП «Медиа-центр «Профи» (ресторан+клиника)

Обязанности : работа с первичной документацией, контроль поступления денег на счет , ведение кассовой документации (приходы, расходы , кассовые ордера), подготовка на основе данных бухгалтерского учета финансовой отчетности предприятия, проведение инвентаризации.

секретарь-регистратор

from 02.2003 to 12.2003 (10 months)
ООО «Гемокод» , г. Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

: ведение журналов приёма и регистрации посетителей, работа с договорами, входящей и исходящей документацией,ведение кассовых операций, проведение инкассации.

Education

Уманский государственный аграрный университет

Економический, менеджмент предприятия, г.Умань, Черкасская область
Higher, from 2002 to 2008 (5 years 9 months)

Квалификация "Магистр с менеджмента предприятия"

Additional education and certificates

Школа рыночной экономики «ЛИТ».Курсы по специальности- бухгалтер. Работа с бухгалтерской программой 1С Бухгалтерия 7.7.

2004,3 месяца

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Бухгалтерский учет R-Keeper Управленческие навыки Взаимодействие с контролирующими органами 1С-Рарус Опыт работы в общепите( калькуляции, инвентаризации ) Ведение кассы, кассовая дисциплина, начисление и выдача заработн Анализ хозяйственной деятельности предприятия Работа с движением наличных средств и товарно-мат. ценностей Подотчетные операции Работа с банком, отправка платежей Расчеты с покупателями и поставщиками, акты сверок Выписка и учет первичных документов Составление и сдача отчетности в фонды Оформление и контроль разрешительных и уставных документов Организация бухгалтелтерсого и налогового учета Подбор персонала,обучение

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Личные качества: внимательная , скрупулёзная, ответственная, без вредных привычек ,логично оцениваю ситуацию и быстро принимаю решение,не боюсь больших обьёмов работы,хорошие лидерские,коммуникативные и аналитические способности,нацеленность на результат.
Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок
Знание налогового законодательства,национальных нормативов бухгалтерского учета,финансовой и налоговой отчетности.


Общий стаж роботы:24лет
З/п от 15000-... грн. зависит от объема работы

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: