Resume from June 14, 2021

Виктория

Бухгалтер, помощник бухгалтера, 2 500 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
50 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Donetsk, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Мирошник Виктория Владимировна
Бухгалтер. Помощник бухгалтера. 2500 грн./ мес., (полная занятость, удаленная работа).

Дата рождения: 17 мая 1974 г.(40 лет)
Регион: Донецк.

Контактная информация:

Место жительства: г.Донецк- 27, ул.Савченко 5-78
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:

1989-1993 г.г.- Макеевское педагогическое училище – учитель начальных классов

1994 - 2000 гг. Донецкий Государственный Университет Экономики и Торговли им. М.И. Туган-Барановского. «Факультет Управления экономикой и торговлей»
Менеджер в производственной сфере.

2014 г.- прошла обучение по курсу «Бух.учет,налогообложение,1С»

Опыт работы

2002-2003 г.г.- Открытое Акционерное общество. Акционерно - коммерческий
Банк «Капитал», кассир отделения №1.
- работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием;

2000 – 2005 гг.– Медиа Холдинг «Наш Дом», Зав.производством;
- набор рекламной информации в журнал «Наш дом», газеты «Все обо всем», «Донецкий рынок»;
- сопровождение заказов и сбыт печатной продукции;
- организация правильного производства;
- поиск новых клиентов, ведение переговоров;

2005- 2008 г.г. - ООО «Медиахолдинг «Искра»-директор, бух. по совместительству
- проведение маркетинговых исследований на рынке СМИ ;
- развитие и продвежение СМИ;
- получение различных разрешений в гос. органах;
- ведение переговоров о сотрудничестве, заключение договоров и дальнейшая
работа с контрактами;
- поездки в командировки по Украине и за границу;
- организация и проведение презентаций, ПР-кампаний и пр.
- ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности, торговля, производство, услуги.

2008-2010г.г- СПД Федосов - бухгалтер
-организация правильного производства;
- ведение переговоров с поставщиками;
-заключение договоров и поиск новых клиентов;
- ведение бухгалтерского учета;

2010- 2014 г.г.ООО «Мидас-Групп», бухгалтер
-составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности и отчетности в Пенсионный фонд;
- расчет заработной платы сотрудникам;
- ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности, торговля, производство, услуги.

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь комп. программ: - Microsoft Office (Word, Excel); Программа 1С Бухгалтерия; - Программы «Банк-Клиент» ; ОPZ ( Податкова звiтнicть); АРМ (Звiт страхувальника); - Лига-закон; - Internet ; Имею автомобильные права (категория В).

Личные качества:

Целеустремленность, честность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, устойчивость к стрессам, умение работать как самостоятельно, так и в команде, высокий уровень мотивации, аналитический склад ума, точность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: