• PRO

Дарья

SMM-специалист, project-manager

Employment:
Part-time.
Age:
29 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Poltava, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Project manager

from 09.2019 to now (5 years)
Ohana SMM Agency, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

В рамках работы Project-менеджером в агентстве выполняла следующие обязанности:

• Создание SMM-стратегии для бизнесов (проработка основных целей, текущей ситуации, анализ конкурентов, анализ ЦА, проработка контент-стратегии, разработка визуала совместно с дизайнером, планирование бюджета и проработка планов по таргету с таргетологом, проработка ТоВ и т.п.)

• Менеджмент проекта (работа с командой — копирайтерами, таргетологами, дизайнерами, корректорами, переводчиками и фотографами/видеографами, постановка им задач и контроль их выполнения, проведение совместных брейнштормов по проектам, коммуникация с клиентами, подготовка отчетов и др.)
• Создание контент-плана для ленты и сторис

• Создание сторис

• Организация фото и видео сьемок

• Публикация контента

• Работа с лидерами мнений

• Проведение конкурсов/розыгрышей

• Комьюнити-менеджмент


Также могу:

- провести полный аудит социальных сетей и дать рекомендации по их ведению

- создать дизайн для ленты или сторис (Canva, Crello, немного Photoshop)

- оформить Хайлайтс для Инстаграма

- запустить таргетированную рекламу

- написать тексты для постов

+ есть опыт ведения групп в Телеграме и в LinkedIn


Как менеджер проектов работала над такими проектами, как:

- IM Digital School ([open contact info](look above in the "contact info" section) – школа маркетинга из Харькова

- TEAM-ONE Mizuno ([open contact info](look above in the "contact info" section) – школа бега из Киева

- Aris ([open contact info](look above in the "contact info" section) – производитель разнообразной упаковки, работала с направлением Евровы, аккаунт велся на английском.

- Go English ([open contact info](look above in the "contact info" section) – школа английского из Харькова, владелец – американец, который переехал в Европу.

- Helen Doron ([open contact info](look above in the "contact info" section) – школа английского из Харькова для детей

- PetsTek ([open contact info](look above in the "contact info" section) – шоковые тренировочные ошейники для собак из США. Продвижение на Америку.

- Dental Clinic 89 ([open contact info](look above in the "contact info" section) – стоматология из Харькова

Последние проекты, с которыми работала:

- Plexiwire ([open contact info](look above in the "contact info" section) – пластик для 3D-печати из Харькова, работают на всю Украину.

- Бердянский мясокомбинат ([open contact info](look above in the "contact info" section) - входит в состав SMK group вместе с Салтовским мясокомбинатом, сервисом Cooker и т.д.

- My English World School ([open contact info](look above in the "contact info" section) – школа английского из Харькова.

- Perfumer ([open contact info](look above in the "contact info" section) – украинский бренд наливной парфюмерии с качественными формулами и сырьем из Франции и Швейцарии

SMM, content creator, project manager

from 02.2018 to 09.2019 (1 year 7 months)
Legit Agency, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

Ведение разнообразных коммерческих проектов в Facebook и Instagram: кожаные ремни и подтяжки (Be belt), ювелирная бижутерия (Prosto Blesk TM), салон восковой эпиляции и шугаринга (Vosk bar), оформление праздников ( «Планета праздника – Акрил»), курсы IT-рекрутинга+HR (Sunny Dolphin) и многое другое.
- Менеджмент проектов.
- Разработка стратегии продвижения.
- Аудит аккаунтов.
- Создание контент-плана, написание текстов, подбор фото и видео, создание раскладки для Instagram. Публикация постов и Stories.
- Запуск таргетинговой рекламы (в профиль, на сайт, на вовлеченность).
- Проведение конкурсов, розыгрышей
- Коммуникация с подписчиками.
- Работа с лидерами мнений.
- Подписка на ЦА.
- Организация сьемок.
- Отслеживание статистики, создание отчетов и аналитика.

Достижение: Увеличение охватов и количества подписчиков в аккаунтах. Увеличение активности в аккаунтах. Получение новых лояльных клиентов (онлайн и офлайн). Увеличение трафика на сайт. Увеличение продаж через социальные сети. Формирование «персонализации» бренда и повышение узнаваемости.

SMM, content creator

from 09.2017 to 12.2017 (3 months)
NoName Agency, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

Ведение разнообразных коммерческих проектов в Facebook и Instagram: студия маникюра (Cabanchi.nail), одежда для беременных и кормящих (Мамин Дом), спортивная одежда (My athletic skin), женская одежда (Grand.ua), женская обувь (Glyanets shoes), fashion-обозреватель (Shopping observer).
Создание контент-плана, написание текстов, подбор фото и видео, создание раскладки для Instagram. Публикация постов и Stories. Проведение конкурсов. Коммуникация с подписчиками. Подписка на ЦА.

Достижение: Увеличение охватов и количества подписчиков в аккаунтах. Увеличение активности в аккаунтах. Получение новых лояльных клиентов.

SMM

from 07.2017 to 08.2018 (1 year 1 month)
Open travel, Харьков (Туризм)

Запуск рекламы, консультация маркетолога.

Достижение: увеличение охватов и количества подписчиков за счет рекламы.

SMM

from 01.2017 to 07.2017 (6 months)
Beauty Bar, Харьков (Красота, фитнес, спорт)

Продвижение салона красоты в Instagram, VK.
Создание страницы в VK с нуля.
Разработка стратегии, написание контент-плана, написание текстов, публикация постов. Проведение конкурсов. Запуск таргетинговой рекламы. Подписка на ЦА.

Достижения: развитие страницы в VK до 1000 живых подписчиков. Увеличение продаж услуг салона за счет конкурсов,таргетинговой рекламы, участии салона в виде партнера и работы на конкурсе красоты "Красуня унiверситету - 2017"

SMM, бренд-менеджер

from 04.2016 to 09.2017 (1 year 5 months)
Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина, Харьков (Образование, наука)

Развитие бренда университета.
Разработка стратегии, создание контент-плана, написание текстов и создание картинок. Наполнение и ведение страниц университета в Facebook, VK, Instagram, Twitter, Google+. Работа с негативом. Коммуникация с подписчиками. Сотрудничество с другими университетами, школами. Еженедельный отчет.

Достижения: Увеличение охватов и количества подписчиков в аккаунтах в каждой социальной сети. Создание и развитие страницы в Instagram до 3000 живых подписчиков. Поддержка активности в аккаунтах. Разделение контента на образовательный/информационный и развлекательный.

Education

Харьковский Национальный Университет имени В.Н. Каразина

Социологический факультет, Харьков
Higher, from 2012 to 2018 (5 years 5 months)

Магистр по специальности "Прикладная социология и социальные коммуникации".

Additional education and certificates

Интенсив SMM GYM

4 часа

Курс «Неделя INTERNET»

1 неделя

Семинар «Социальные сети для бизнеса»

5 часов

Курс SMM в Pryanik School

3 месяца

Интенсив "Insta Photo Day"

4 часа

Интенсив "Реклама в Facebook и Instagram"

4 часа

Курс таргетинга от wishdo

1 месяц

Создание лендингов на Тильде

1 неделя

Курс по созданию stories от wishdo

1 месяц

Knowledge and skills

  • MS Office
  • Adobe Photoshop
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • Figma
  • Копирайтинг
  • Контент-менеджмент
  • Разработка SMM-стратегии
  • Таргетинговая реклама
  • Привлечение ЦА, работа с подписками
  • Аудит аккаунта, аналитика
  • Работа в редакторе Canva

Language proficiencies

  • Spanish — beginner
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Удаленно готова работать с компаниями из любого города.

Несколько моих проектов:

[open contact info](look above in the "contact info" section) - запускался с нуля, все в комплексе. 95% клиентов за счет Инстаграма. Стабильные 6-7 записей в день + девушки, которые приходят без записи, т.к. это основная концепция салона.

[open contact info](look above in the "contact info" section) - работала с момента создания. Комплексное продвижение. Основная цель аккаунта - подчеркнуть имидж нейл-салона, его высокий класс, стильный, дорогой интерьер. Ориентир на девушек с достатком выше среднего. За первые 2 месяца - стабильные 5-6 записей в день минимум.

[open contact info](look above in the "contact info" section) - работала над проектом в команде. Целью было сделать стильный Инстаграм, в котором будет живая и активная аудитория. Цель была достигнута (в день более 10 заявок ч/з Инстаграм, активные подписчики и комментарии под каждым постом), и далее работали на закрепление и увеличение лояльной аудитории. Была контент-менеджером на этом проекте.

[open contact info](look above in the "contact info" section) - вели командой примерно месяц полноценно, кроме запуска таргетинга. Целью была разработка новой концепции страницы в Инстаграме и ее постепенный запуск - вся работа была выполнена.

[open contact info](look above in the "contact info" section) - продвигала Ярмарку ваканский в университете для привлечения студентов, которые могут захотеть трудоустроиться в крупные компании Харькова и других больших городов Украины. За менее, чем два месяца было получено 446 заявок на регистрацию от студентов. Также таргетировались на работодателей – было получено 60 заявок на участие в Ярмарке.

[open contact info](look above in the "contact info" section) - настраиваю таргетинг для Фейсбука и Инстаграма. Стоимость одного перехода стабильно менее 0,05$, стоимость одного лида в среднем 1-3$ в зависимости от товара.

[open contact info](look above in the "contact info" section) - работала в команде над этим проектом. Выполняла все задачи, кроме таргетинга. Целью было создать сообщество для мам, имиджевую страницу с полезной информацией, место, где мамы будут общаться и делиться опытом.

[open contact info](look above in the "contact info" section) - полностью меняли стратегию, вела полноценно. Цель – продажи детской одежды собственного производства. К концу работы было по 10+ заявок в день, из которых 3-5 стабильно конвертировались.

Последние проекты, с которыми работала:

- Plexiwire ([open contact info](look above in the "contact info" section) – пластик для 3D-печати из Харькова, работают на всю Украину. В рамках агентства проработала с ними более 2 лет. Активный органический прирост подписчиков ежемесячно (за время работы в Инстаграме +5000 примерно, в Фейсбуке +3500), рекламу запускаем на продажи - каждую неделю закрываем на 5-15 продаж разных наборов товаров. Для подписок и продаж работаем с блогерами.

- Бердянский мясокомбинат ([open contact info](look above in the "contact info" section) - входит в состав SMK group вместе с Салтовским мясокомбинатом, сервисом Cooker и т.д. Запрос от клиентов на развитие имиджа бренда в социальных сетях. Здесь полностью несколько раз меняла визуальную стратегию для аккаунтов и стиль подачи информации. В итоге нашли работающий ToV в простом, домашнем стиле с советами и подсказками. При небольшом бюджете на рекламу (менее 40$) нашли с таргетологом рабочие рекламные связи для привлечения и активности подписчиков в наших аккаунтах. Регулярно также проводим розыгрыши, после которых итоговое количество подписок к моменту старта следующего розыгрыша превышает количество отписок после него. В итоге за 2 года работы привели в Фейсбук +10 тыс подписчиков, в Инстаграм +6 тыс.

- My English World School ([open contact info](look above in the "contact info" section) – школа английского из Харькова. Проработали с ребятами около года, основные цели – привести новых учеников на групповые занятия в школу Бюджет на рекламу варьировался от 60 до 200$, в зависимости от месяца (летом и в праздники меньше). За это время с таргетологом перепробовали несколько стратегий, нашли несколько работающих попеременно. В целом за месяц получали 50-200 лидов. Также регулярно с ребятами-преподавателями проводили сьемки полезных и обучающих видео, предварительно я прописывала ТЗ и сценарий для них вместе с самим преподавателем и видеографом.

- Perfumer ([open contact info](look above in the "contact info" section) – украинский бренд наливной парфюмерии с качественными формулами и сырьем из Франции и Швейцарии. Ребята работали на опт, но решили реализовываться и в рознице. Мы стартовали работу с проектом в начале января. На данном этапе полностью мной была переработана стратегия продвижения бренда в социальных сетях, сделан упор на имидж компании, его преимуществах, развенчании мифов о наливной парфюмерии и том, что она некачественная и дешевая. Были проведены две сьемки фото и одна видеосьемка, начали постепенно наполнять страницу новым контентом, запускать с начала февраля таргет и работать над создание крупных видео проектов о парфюмерии вместе с киевской креативной командой.

Ссылка с примерами мои текстов для постов: https://bit.ly/3J6APFs

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: