- Business card
Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2396609/
Экономист, помощник руководителя, контент-менеджер
- Employment type:
- full-time, part-time
- City of residence:
- Uzhhorod
- Ready to work:
- Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Remote, Zaporizhzhia
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Additional information
Год и место рождения: 1984г. в г. Запорожье
Телефон: тел. [
E-mail [
ОБРАЗОВАНИЕ
2001-2006 гг. Запорожская Государственная Инженерная Академия факультет информационных технологий, специальность: программное обеспечение автоматизированных систем;
2008.-2009гг Запорожская Государственная Инженерная Академия факультет последипломного образования, специальность: учет и аудит
ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
c 2019 по нынешнее время ООО "МИКС-ИНВЕСТ" логист по материалам, работа с документами, актам выполненных работ, приходными накладными, перемещениями, составление писем.
с 2015 по нынешнее время ФРИЛАНС:
работа контент-менеджером, работа с Яндекс.Директ, гугл Эдвардс, администратор сайтов, опыт работы с SEO-сервисами и инструментами, внутренняя оптимизация и исправление багов на сайтах. Решение других задач, связанных с созданием и продвижением сайтов.
с августа по октябрь 2014- Запорожское строительное монтажное управление, экономист по финансовой работе.
Обязанности:
-дебиторская и кредиторская задолженности
-акты сверок
-ведение договоров-
-отчеты суббподрядчиков
- ведение бюджетирования с ЗСМУ-Запорожсталью
-предоставление отчетности по требованю руководителя
- работа в 1С.
06.08.2012-21.05.2014 гг. - Отделение ПАО "УКРБИЗНЕСБАНК" специалист.
Обязанности:
- написание коммерческих предложений по продаже банковских продуктов,
- привлечение клиентов,
- ведение депозитных операций и текущих счетов физических лиц,
-переводы физических лиц Western Union, Money Gram, Anelik;
-потребительское кредитование,
- работа с клиентами имеющих просроченную задолженность,
-составление отчетов по анализу выполнения продажи банковских продуктов.
17.03.2011 – 01.08.2012 гг. – ПАО «ВиЭйБи Банк» эксперт (по продажам. Розничный бизнес) отделения№86 в г. Запорожье
Основные обязанности:
Привлечение и обслуживание физических лиц:
открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
выплата и отправка переводов по системе СОФТ (Контакт) и Western Union;
контроль ведения документов дня;
заключение договоров
наличие собственной клиентской базы
Привлечение и обслуживание юридических лиц:
открытие и ведение текущих счетов (выдача по чеку, контроль своевременного списания комиссий, выполнение платежных поручений);
подключение и сопровождение Клиент-Банка;
открытие корпоративных карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
Привлечение и обслуживание зарплатных проектов.
02.08.2010г-15.03.2011г. – региональное отделение АО «ИМЭКСБАНК» г.Запорожье, экономист отделения
Основные обязанности:
открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт (МПС и НСМЭП) физических лиц;
открытие и обслуживание корпоративных карточных счетов;
контроль за работой банкоматов, эквайринг;
привлечение и обслуживание зарплатных проектов;
02.10.2008г.- 02.08.2010г. филиал АО «ИМЭКСБАНК» г.Запорожье начальник сектора бухгалтерского учета, отдела операций с ПК
Основные обязанности:
оформление документов дня;
открытие/ закрытие операционного дня банка;
открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт (МПС и НСМЭП) физических лиц;
открытие и обслуживание корпоративных карточных счетов;
контроль за работой банкоматов, эквайринг;
привлечение и обслуживание зарплатных проектов;
13.12.2007г.- 01.10.2008г. филиал АО «ИМЭКСБАНК» г.Запорожье экономист отдела операций с ПК
Основные обязанности:
оформление документов дня;
открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт (МПС и НСМЭП) физических лиц;
10.10.2006г. — 12.12.2007г. ООО Торговый Дом «Амстор» г. Запорожье, старший специалист по обработке первичной документации.
Основные обязанности:
Обработка приходных накладных;
Обработка накладных перемещения и списание продукции;
организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач;
11.07.2006г. - 10.10.2006г. ООО Торговый Дом «Амстор» г. Запорожье, специалист по обработке первичной документации
Основные обязанности:
Обработка приходных накладных;
Обработка накладных перемещения и списание продукции;
30.01.2006г. - 11.07.2006г. ООО Торговый Дом «Амстор» г. Запорожье; оператор видео-наблюдения ( на время дипломной практики)
Основные обязанности:
Видеонаблюдение за торговым залом и служебных помещений.
ДРУГИЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
п.к. на уровне опытного пользователя (Photoshop, SQL, e-mail, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
опыт работы в 1C
опыт работы с программным обеспечением банков.
русский, украинский – свободно.
знание порядка разработки бизнес-планов
знание нормативных документов НБУ.
ЦЕЛЬ
Профессиональный рост, получение новых знаний, карьерный рост, стабильность.
More resumes of this candidate
Considering positions: Контент-менеджер, Фахівець з обліку
Uzhhorod
Парно Валерія Вікторівна Вік: 38 років Місто Запоріжжя, зараз проживаю у Ужгороді Телефон: Ел. пошта: ОСВІТА 2001-2006 рр. Запорізька Державна Інженерна Академія факультету інформаційних технологій...
Similar candidates
-
Помічник керівника
Remote -
Адміністратор, помічник керівника
Other countries, Remote -
Контент-менеджер
Remote -
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, B2C супровід існуючих клієнтів та адміністрування, E-commerce)
32000 UAH, Kyiv -
Асистент керівника
Kyiv -
Контент-менеджер
Kharkiv