Resume from April 7, 2021

Ирина

Администратор, 16 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
37 years
City of residence:
Brovary
Ready to work:
Brovary, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 08.2019 to now (4 years 9 months)
ФОП Силко, Бровары (Работа с клиентами)

Общение по телефону с клиентами, работа с программой Tilda , заказ товар, сборка товаров, технолог по производству, введение страниц Инстаграмму

Аниматор

from 02.2019 to 06.2019 (4 months)
Egypt Smile International, Египет (Дизайн)

Работа с детьми, развлечения, игры, проведения разных активностей, танцевала в дэнс-шоу, мини-диско

Администратор

from 09.2018 to 01.2019 (4 months)
Lash индустрия “MaryLash”, Киев (Наращивание и ламинирование ресниц, архитектура бровей)

Работа с клиентами, вела записи на процедуры, обзвон клиентов, обработка фото и ведение рабочих страниц в Инстаграм

Администратор

from 05.2017 to 04.2018 (11 months)
БМП "Борисфен", с.Пуховка (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сопровождение документов постояльцев, принятие денежных средств, составление всей необходимой отчетной документации. Регулярно контролировать, как работает остальной персонал комплекса.
Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж компании. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность.

Старший продавец

from 06.2015 to 01.2017 (1 year 7 months)
Магазин "OGGI", Бровары (Розничная торговля)

-консультации и обслуживание клиентов по стандартам компании с целью выполнения плана продаж, повышения эффективности обслуживания и привлечение лояльных клиентов;
- управление сменой, организация и ведение торгового процесса;
- мотивация подчиненных на выполнение задач для достижения поставленных целей;
- осуществление текущего внутреннего контроля в подразделении.
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением Законодательства и правил, обеспечивающих их сохранность.
- выполнение плана продаж и показателей для достижения поставленных целей магазина.

Продавец-консультант

from 06.2013 to 05.2015 (1 year 11 months)
ДС "Антошка", Бровары (Розничная и оптовая торговля продуктами питания, одеждой, обувью, игрушками, аксессуарами)

- должностные обязанности продавца-консультанта;
-оказание помощи клиентам при выборе товара
- оформление витрин и торгового зала;
-работа с кассовым аппаратом;
-работа с возражениями клиентов;
-осуществление приёма и учёта товара

Контролер, инвентаризационного отделения

from 06.2008 to 11.2008 (5 months)
ТОВ "ВКФ" Профи-Центр", Киев (Организация проведения инвентаризации)

- проведение инвентаризации в магазинах «Фуршет»;
- оценка и контроль подготовки магазинов к инвентаризации;
- выполнения поставленных задач;
-проведение инвентаризации в складах магазина;
-выезд в командировки по Украине

Education

Киевский Университет Туризма, Экономики и Права

Гостиннично-ресторанный бизнес, Киев
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

КВПУ ШПМ

2004-2006

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

Активная, коммуникабельна, работа в команде, стрессоустойчива, быстро учусь, ответственно отношусь к работе, инициативна, целеустремленна, пунктуальна, трудолюбива, внимательна, нахожу общий язык с клиентами. Отсутствие вредных привычек. Не замужем, детей нет.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: