Елена
Ведущий экономист, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 47 years
- City of residence:
- Lysychansk
- Ready to work:
- Lysychansk, Other countries
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2408853
Knowledge and skills
Language proficiencies
- German — beginner
- Ukrainian — fluent
- English — beginner
Additional information
РЕЗЮМЕ
КОЗЯРУК Елена Владимировна
Общие сведения:
Дата рождения:14.04.1977 г.
Образование:Высшее образование
Донецкая государственная Академия Управления (в 1999 г.)
Специальность:Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Квалификация
по диплому:Экономист - менеджер
Владение
иностранным языком:Английский – Начальный.
Немецкий – Начальный.
Семейное положение:Не замужем (разведена),
Сын: Сумин Марк Вадимович (2008 г.р.)
Дочь: Козярук Дарья Алексеевна (1998 г.р.)
Проживает:Украина, Луганская область, г. Лисичанск моб.тел. [
В наст. времяЧАО «Лисичанская нефтяная инвестиционная компания»•ведущий экономист (по сопровождению инвестиционных проектов) отдела перспективного развития.
Зона ответственности:
•Сопровождение инвестиционных проектов после их утверждения (управление изменениями в реализации проектов);
•Подготовка документов об отказе от реализации проектов.
•Анализ предложений и мероприятий по снижению рисков и их последствий, действий менеджмента по управлению изменениями с целью минимизации и нивелирования негативных отклонений от проектных показателей.
•Подготовка информационных, отчетно-аналитических и презентационных материалов о состоянии, прогнозах и рисках в выполнении инвестиционных проектов.
•Взаимодействие с внешними организациями.
Опыт работы в формировании бюджетов организации на месяц, на год, на длительный период, также корректировка бюджета и анализ его выполнения. Формирование ПДР (план доходов и расходов компании) на месяц, на год, длительный период, а также корректировка ПДР и анализ его выполнения. Опыт в подготовке отчетности в различных разрезах.
Умение работать в программах: 1С:8.1, EXEL, Project, Power Point, Internet Explorer, SAP.
Рассмотрю возможность переезда.