Resume from June 2, 2021 PRO

Максим

3D-дизайнер, 54 600 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
29 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

3D Artist

from 04.2017 to 03.2020 (2 years 11 months)
Futurra, Київ (Розработка ПО игр)

Моделинг, рендер, настройка сцен для Unity 3d, анимация, постпродакшен, композинг.

3D Artist

from 01.2016 to 05.2018 (2 years 4 months)
A-steroid.com, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

3д дизайн

3D Artist

from 11.2015 to 03.2016 (4 months)
Its agency, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

3д дизайн

3д моделлер аниматор

from 12.2014 to 05.2015 (5 months)
Live animation, Киев (Разработка анимаций)

3д моделирование, текстурирование, анимация.
Настройка сцены в Unity 3D

Education

НАУ

Программная инженерия, Киев
Unfinished higher, from 2014 to 2017 (2 years 8 months)

КИТЗ НАУ

Разработка программного обеспечения , Киев
Specialized secondary, from 2010 to 2014 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

Adobe Photoshop Autodesk 3ds Max Adobe After Effects ZBrush Cinema 4D Adobe Substance 3D Painter Adobe Unity UVLayout Autodesk Mudbox xNormal

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Портфолио:
https://drive.google.com/file/d/1gPFqISZwzMsKMgSa1eVEb0bmKexmOHA0/view?usp=sharing

Еще немного старых работ:
https://www.behance.net/multik09


3D часть

* Уверенное знание всех процессов от создания модели и до внедрения в игровой движок Unity.
* Моделирования, текстуривание и анимирование любой сложности. Быстро и без потери качества.
* Моделирование по скечам или с под камеры.
* Высокая скорость моделирования, анимирования и настройки сцены.
* Максимальные знание пакета 3ds Max (10 лет опыта + 8 коммерческого).
* Понимание и реализация Hi-poly моделинга под сглаживания или запекание.
* Быстрое моделирования Low-poly моделей и unwrap uvw.
* Формирование атласов.
* 3 года коммерческого опыта в анимации персонажей, зверей и предметов окружения.
* Быстрая сборка Rigg и настройка Skin.
* Рендер и настройка рендера любой сложности под любые задачи.
* Вывод любых слоев после рендера для композинга.
* Уверенное знание пакетов: Zbrush, Substance painter, Cinema 4d, Houdini, UVLayout, xNormal
* Уверенное знание плагинов и технологий: Vray, Ornatrix, RayFire, Particle System.

2D часть

* Очень хорошее знание пакетов: Adobe Photoshop, After Effects.
* Сборка рендеров в красивые картинки.
* Создание видео и анимаций при помощи After Effects.
* Создание текстур, спрайтов, UI элементов в Adobe Photoshop.
* Свободный рисунок от руки и на планшете.
* Понимание композиции и чувства цвета.
* Создание ветошных картинок в Adobe illustrator.
* Создание полноценного UI и UX для мобильных игр и правильный экспорт ресурсов в Unity.

Unity

* Внедрение ассетов с сторов или своих.
* LEVEL DESIGN. Сборка локаций из минимального количества ресурсов.
* Настройка сцены. Освещение, расстановка объектов, запекание карт.
* Создание красивых эффектов. Particle System 2D and 3D.
* Настройка шейдеров.
* Оптимизация собранных сцен.
* Работа с GitHub и контроль версий.


Про себя

* Могу вести одновременно несколько проектов.
* Правильная постановка задач.
* Быстрый поиск референсов.
* Создание правильной иерархии в проекте.
* Правильное распределение времени.
* Быстрое выполнение сложных задач.
* Хорошо отношусь к критике и сразу исправляю ошибки.
* Стараюсь максимально делиться своим опытом, что бы помочь быстрее и качественно сделать проект.
* Быстро учусь новым технологиям.
* Был опыт (2 года) в Team Lead. Постановка задач, контроль выполненных тасков, донесение, что нужно исправить. В команде было: 2 программиста, 2d Artist, UI/UX Designer, копирайтер, гейм дизайнер.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: