Resume from December 12, 2019 PRO

Бондарева Анна Григорьевна

Менеджер, администратор, помощник руководителя, продавец-консультант

Full-time.

Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Менеджер объекта

from 08.2019 to now (4 months)
Доктор Родьгер сервис менеджмент, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

контроль оказания клининговых услуг контрактным клиентам;
контроль и обучение персонала;
ведения табеля рабочего времени сервисных сотрудников;
контроль инвентаря, моющих средств на объекте, инвентаризация;
построение коммуникации с представителями Заказчика;
Системное обучение персонала (инструктажи, документооборот, отчётность, собеседования и первичное обучение линейного персонала)

Администратор-Управляющий

from 01.2017 to 07.2019 (2 years 6 months)
Автомойка, Запорожье (Предоставление услуг по мойке автомобиля, химчистка, защита кузовного покрытия автомобиля, автополировка)

Организация бесперебойной работы автомойки
культурного и качественного обслуживания клиентов
контроль отсутствия нарушений со стороны работников
снабжение автомойки автохимией
консультация клиентов
контроль качества мойки
общий контроль за оборудованием
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
Подбор персонала, работа с контролирующими органами.

Менеджер по продажам (B2B)

from 06.2016 to 01.2017 (7 months)
ООО Спецвик, Запорожье (Производство спецодежды, средства индивидуальной защиты, противопожарное оборудование)

Участие в тендерах PROZORRO, на тендерных площадках предприятий, подготовка документов для участия в тендере, сопровождение текущих клиентов и привлечение новых,
выявление и формирование потребностей клиента,
приём и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов,подготовка и заключение договоров с контрагентами,
ведение отчетности по продажам, контроль взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности.

Продавец-консультант

from 03.2015 to 05.2016 (1 year 2 months)
Двери Белоруссии, Запорожье (продажа входных и межкомнатных дверей, монтаж)

работа с клиентами в оборудованном салоне,оформление заказа, полное сопровождение, проведение презентации клиенту по стандартам компании, ведение кассовой документации, внесение заказов в 1С, отслеживание сроков выполнения, просчет заказов, заказ продукции поставщику, посещение тренингов по продажам.

Частный предприниматель

from 03.2006 to 12.2014 (8 years 9 months)
"Мир климата", Запорожье (Оптовая и розничная торговля климаптическим оборудованием. Аквадизайн.)

предоставление информации о продукции конечному потребителю и оптовым покупателем, ведение баз данных товара, планирование продаж, прием товара, консультация и обслуживание клиентов. Работа в 1 С. Контроль остатков на складе.

Инженер учета линейных сооружений связи, менеджер по продажам.

from 06.1993 to 06.2003 (10 years)
ОАО " Оптима-Телеком", (Предоставление услуг связи и интернет населению.)

Учет линейных сооружений связи, работа с номерной емкостью, выписка и контроль нарядов на установку телефонов, заключение договоров, составление отчетов о приросте абонентов, работа с клиентами компании.


Education

Запорожский электротехнический колледж

Производство электронной техники, Запорожье
Specialized secondary, from 09.1990 to 05.1994 (3 years 8 months)


Additional education

  • Харьков, тренинг по продажам (2016, 1 месяц)
  • Профессиональное училище, курсы по парикмахерскому искусству (1992, 3 месяца)

Professional and other skills

Computer skills
Windows, MS office, internet –уверенный пользователь. 1C ( приход товара, реализация, остатки на складе, установка розничных цен, печать ценников) Работа с оргтехникой, терминалом, INCAST, составление деловых документов.


Additional information

- отличное владение техникой активных продаж;
- успешное решение конфликтных ситуаций (восстановление предприятия в списках поставщиков)
- успешный опыт ведения переговоров;
-участие в тендерных торгах, редукционах;
-подготовка и оформление тендерной документации
- успешная работа с возражениями клиента;
- умелое позиционирование предприятия на рынке;
- знание складского учета, 1 С;
- умение оперативно и правильно принимать решение в различных ситуациях;
- заключение договоров, оформление отгрузочных документов;
- работа по погашению дебиторской задолженности предприятий;
- опыт управления персоналом от 12 человек
- знание основ логистики
Водительское удостоверение кат. В, стаж вождения 22 года

Личные качества:
Хорошие организаторские способности, высокий уровень ответственности, честность, порядочность, логическое мышление.
Стрессоустойчива,
энергична, организована, исполнительна, не конфликтна, коммуникабельна.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: