Resume from May 2, 2022 PRO

Анна

Менеджер отдела продаж недвижимости, 75 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Irpin

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела продаж недвижимости

from 09.2020 to now (3 years 8 months)
ЖК Львовский маеток, Софиевская Борщаговка (Недвижимость)

• Полный цикл работы с клиентом на всех этапах сделки: Презентация объекта недвижимости - по телефону, в офисе продаж компании, в офисе продаж на площадке;

• Формирование предложения о покупке на основе выявленных в процессе переговоров потребностей клиента;

• По запросу клиента предоставление первичной информации о возможностях ипотечного кредитования, предоставляемых компанией (ипотечные программы банков-партнеров, порядок взаимодействия с менеджерами отдела ипотеки);

• Сопровождение клиента на всех этапах сделки: консультирование, бронирование объекта, сбор и формирование пакета документов для заключение договора и регистрации договора акты взаиморасчетов, контроль дебиторской задолженности,

• Контроль оплаты по договору, работа по сбору дебиторской задолженности;

• Работа с существующей базой клиентов компании: ведение базы данных клиентов, при возможности - проведение повторных сделок, работа с «отказниками»;

• Ведение и предоставление отчетности по корпоративным стандартам.

• Работа в Битрикс24

Менеджер

from 02.2017 to 09.2020 (3 years 7 months)
ЖК"Львовский Маеток ", Софиевская Борщаговка (Недвижимость)

- организация и ведение базы клиентов (CRM);
- работа с входящими звонками от потенциальных покупателей;
- проведение переговоров с покупателями;
- презентация проектов;
- показ объектов недвижимости c полным информационным сопровождением покупателей по всем интересующим вопросам;
- анализ, сортировка и последующая работа с первичными данными по клиенту;

Торговый представитель

from 01.2016 to 02.2017 (1 year 1 month)
Тов "СКС", Киев (Продажи)

— работа с действующей базой клиентов;
— поиск новых клиентов;
— отслеживание, анализ и планирование товарных запасов;
— обеспечение торговых точек рекламными материалами;
— контроль дебиторской задолженности.
— опыт личных продаж;
— знание первичных финансовых документов;
— знание техник продаж;
— умение убеждать и работать с возражениями;
— умение проводить переговоры и презентации;
— наличие налаженых связей с торговыми точками.

Education

Межрегиональная Академия Управлением Персоналом

"Бухгалтерский учет и аудит", специальность – учет и аудит., Киеа
Higher, from 2000 to 2003 (2 years 8 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

Polish — average

Additional information

Пшанцева Анна Петровна
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section).
09.2013 г. 08.2015г.– главный специалист отдела обслуживания клиентов. Отделение «Русановское» АТ ОТП Банк.
Обязанности: расчетно-кассовое обслуживание счетов физических и юридических лиц;проведение платежных поручений;покупка, продажа, конвертация валюты;проверка правильности оформления расчетных документов;ведение кассовой отчетности; открытие/закрытие операционного дня кассы; прием и отправка денежных переводов Western Union, Contakt, Lider,МoneyGram; Оформление депозитов, открытие текущих и карточных счетов.Работа с карточками, с РОS-терминалом. Работа с физ. и юр. лицами.
Общий банковский стаж – 3 года.
05.2011г.09.2013г. –Старший кассир-контролер отдела кассовых операций Операционного депертамента Райффайзен Банк Аваль.
Обязанности: организация кассовой работы, подготовка персонала к кассовой работе; знание требований НБУ по кассовой работе; контроль за работой кассиров; формирование кассовых документов, координация подкрепления и инкассации отделения, проведение расходно-приходных кассовых операций, открытие и закрытие хранилища , контроль работы кассиров. Проведение всех видов кассовых операций.Загрузка - разгрузка банкомата.Обработка и формирование наличности; сортировка наличности, и изъятие ветхих и фальшивых купюр;загрузка/разгрузка кассет банкомата и терминалов; пересчет наличных денежных средств доставленных из отделений; подготовка денежных средств для вывоза в НБУ; определение подлинности и платежности банкнот национальной и иностранной валюты.
2001г.-2011г.- СПД Пшанцева Г.П. -директор,бухгалтер,товаровед,продавец.
Работа с поставщиками, своевременная оплата за товар; ведение кассовой дисциплины; сдача ежемесячных отчётов в налоговую инспекцию; формирование графика выхода на работу продавцов;инвентаризация; выплата зарплаты продавцам...

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК.знание кассовых символов, нормативной базы, инструкций НБУ: № 174, 45, 502, 520, 547, 492, 493, 495, 496, 637. Знание процессов операционно-кассового обслуживания клиентов.
Водительское удостоверение категории _В_ (наличие личного автомобиля _Daewoo Lanos,
стаж вождения с 2003 года).
Личные качества: работоспособность, настойчивость, пунктуальность, высокий уровень внутренней ответственности, способность и желание осваивать новые виды работ, стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат, умение работать в команде, стрессоустойчивость.Наличие лидерских и управленческих навыков. Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, активность, пунктуальность, доброжелательность. Легко убучаемая.
Жизненные цели:
Реализация профессионального потенциала, продвижение по карьерное лестнице.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: