Олег
Руководитель филиала, 8 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 51 years
- City of residence:
- Donetsk
- Ready to work:
- Donetsk, Mariupol
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2445026
Additional information
Граков Олег Николаевич
Дата рождения: 08 октября 1972 г
Моб.тел.[
Email:[
Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet,.. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Образование - высшее
- Донецкий техникум промышленной специальности 1987- 1991гг специальность - многоканальная электросвязь. Квалификация техник электросвязи;
- Донецкий государственный технический университет 1991-1999гг специальность -системы управления и автоматики. Квалификация инженера- системотехника;
- Донецкий национальный университет 2001-2002гг переподготовка управленческих кадров для сферы предпринимательств Квалификация экономист -менеджер.
Опыт работы:
2007г – по настоящее время ООО «НОК-СТОУН» директор;
2006-2011гг ООО «ЮЗ-ПРОМ» учредитель-директор;
2002-2006гг ООО «ГЕОПРОМ» учредитель – директор;
1999-2002гг ООО «СХІД» учредитель –директор;
1998-1999гг ООО «Компания Донбасс-Лизинг» должность главный менеджер, директор;
1996-1998гг Донецкая дирекция банка Украина по Донецкой области, должность инженер 1й категории отдела связи.
1993-1995гг призван на действительную военную службу в ВС Украины, должность помощник начштаба батальона секретной части, присвоено звание прапорщик;
1993г Артемовский районный узел связи - эл.монтер станционного оборудования Телефонной связи 5-го разряда МТТС;
1991-1993гг служба в Вооруженных силах Украины;
Функциональные обязанности:
•составление планов продаж и контроль их выполнения;
•ведение финансово-хозяйственной деятельности;
•контроль дебиторской задолженности;
•руководство командой;
•подбор, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации;
•бюджетирование;
•проведение переговоров с ключевыми клиентами.
В подчинении – 10 человек.
Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.
Дополнительная информация:
•готовность к командировкам;
•наличие авто, водительское удостоверение категории «В»;
•наличие загранпаспорта;