Resume from January 18, 2022 PRO

Александр

Руководитель отдела продаж, закупок, менеджер, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
58 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела закупок, менеджер отдела продаж

from 06.2017 to 10.2019 (2 years 4 months)
ООО «НД ПРОДАКШН», Киев (Производство технических и технологических решений для АЗС и нефтебаз)

ОБЯЗАННОСТИ:
организация и контроль работы отдела закупок;
поиск поставщиков, заключение договоров, получением счетов, организация и контроль оплаты, поставка и складирования материалов;
ведение переговоров с поставщиками по вопросам ценообразования, сроков и объемов поставки;
поиск потребителей и продажа произведенных продуктов;
постоянное участие в торгах на площадках ProZorro;
организация юридической, бухгалтерской, деятельности.
ДОСТИЖЕНИЯ:
мною организована стабильная поставка компонентов, обеспечивающая планомерный, бесперебойный процесс производства;
налажены долгосрочные партнерские отношения с поставщиками и потребителями.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

from 06.2016 to 01.2018 (1 year 7 months)
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

оптовая торговля;
участие в государственных закупках по программе ProZorro как поставщик. Неоднократный победитель в торгах и надежный партнер

Директор

from 09.2014 to 05.2017 (2 years 8 months)
ООО «ФРАМ СЕРВИС», Киев (Оказание услуг по продвижению на рынок деревянных изделий европейского качества (поиск клиентов, контроль производства, доставка, монтаж).)

ОБЯЗАННОСТИ:
организация процесса поиска покупателей, ведение переговоров, подписания договоров;
размещение заказа на производстве, контроль выполнения, доставка заказчику и монтаж изделий на объекте заказчика;
организация и контроль финансовой и бухгалтерской деятельности предприятия.

Заместитель директора по сбыту (коммерческий директор)

from 10.2005 to 07.2014 (8 years 9 months)
ПАО "Донецкий завод крупнопанельного домостроения-3", Донецк (Производство бетонных, железобетонных, арматурных изделий, оказание услуг аренды)

ОБЯЗАННОСТИ:
организация и контроль коммерческой деятельности предприятия;
организация сбыта продукции, сдачи в аренду площадей;
ведение договорных отношений с заказчиками и арендаторами;
организация и планирование производства продукции;
организация рекламной деятельности предприятия;
контроль финансовых отношений (дебиторская/кредиторская задолженность) с заказчиками и арендаторами.
разработка и защита бизнес-планов в реализации проектов по выпуску новых видов продукции;
организация и контроль выполнения проектов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
досконально изучив строительный рынок региона, увеличил ассортимент продукции в 3 раза найдя на рынке собственную нишу;
во времена экономического кризиса 2008 – 2011 гг. управлял процессом оптимизации работы предприятия, что позволило пережить кризисные времена не остановив завод. За что имею репутацию антикризисного менеджера.

Education

Донецкий государственный университет (Донецкий национальный университет имени В.Стуса).

Экономический факультет, специальность: "Экономика и планирование материально - технического снабжения", с 08.1984 по 06.1991, Донецк
Higher, from 1984 to 1991 (6 years 9 months)

Изучил базовые университетские дисциплины: высшую математику, историю, географию, право...
Специальные экономические дисциплины: управление материально-техническими ресурсами, товароведение, складское и тарное хозяйство, нормирование материально технического-снабжения, бух учет, финансы и кредит...

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Водительские права кат. B Работа с факсом Работа со сканером Работа с принтером - большой опыт в процессах продаж, закупок, логистики; - навыки в управлении временными и трудовыми ресурсам - опыт в договорной, бухгалтерской, финансовой деятел - опыт участия в закупках по системе Prozorro; - навыки в управлении временными и трудовыми ресурсами; - опыт в договорной, бухгалтерской, финансовой деятельности - участия в закупках по системе Prozorro;

Additional information

Личные качества

- Ответственность и исполнительность
- Способность к быстрому усвоению новых знаний
- Коммуникабельность
- Быстрая адаптация к ситуации
- Аккуратность
- Без вредных привычек

Семейное положение - женат

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: