Resume from March 26, 2018 PRO

Юлия

Заместитель главного бухгалтера, 11 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Единственный бухгалтер

from 11.2017 to now (6 years 6 months)
Полимер-Союз, ООО, Харьков (Производство термоусадочной пленки)

Единственный бухгалтер

from 01.2017 to 08.2017 (7 months)
ФЛП Кургузова Е. В. и ФЛП Кургузов М. А., Харьков (Ветеринарная клиника и продажа сопутствующих товаров для животных (ТМ «Elite Zoo»))

Полное ведение управленческого и налогового учета по двум ФЛП на едином налоге 2-й группы, в т.ч. учет кадров (табель учета рабочего времени, заявления, приказы, труд.книжки)

Бухгалтер-консультант

from 01.2017 to 12.2017 (11 months)
Работа с ФЛП в режиме консультаций, исполнение разовых и систематических задач, Харьков (Частный бизнес (производство, услуги))

Полное и частичное ведение налогового учета ФЛП с небольшими оборотами с наемными сотрудниками и без наемных сотрудников 3-й и 2-й группы единого налога, в т.ч. участки производство и учет кадров (табель учета рабочего времени, заявления, приказы, труд.книжки)

Бухгалтер ФЛП (4 лица)

from 08.2016 to 11.2016 (3 months)
ФЛП Свирепова О. А., Харьков (СТО и продажа автозапчастей)

Ведение 4-х ФЛП, а именно работа с банком в Приват 24 (проведение платежей, в т.ч. за ТМЦ и услуги, зарплата, налоги, финпомощь, «на карту» и т.д., проверка прихода и остатков), разнесение данных банка в 1С8, 1С7 и в таблицы xls для менеджеров и руководства; на основании данных, предоставленных менеджерами по входящим платежам внесение прихода в 1С с проверкой взаимоотношений и соответствия сформированных ими документов поступившей по банку сумме, окончательное оформление расходных документов; ежедневное формирование доходов по 4м ФЛП с проверкой правильности их отнесения на доход, внесение полученных данных в электронный журнал (xls) учета доходов в разрезе банка, кассы наличной, эквайринга на р/счет (касса), РКО по эквайрингу (касса), возвраты предоплат по банку, возврата предоплат по кассе (с соотв проверкой наличия первичных документов), и в книгу доходов ФЛП; формирование и отправка отчетности по ФОП в МЕДОК (ЕСВ, 1-ДФ, декларации о едином налоге и т.д.); расчет в 1С8 заработной платы/аванса по ФЛП (начисление и к выплате с учетом увольнения, приема, отпуска и т.д.) до 100 человек

Бухгалтер

from 12.2015 to 08.2016 (8 months)
ООО "НПО "Свет шахтера", Харьков (Производство взрывозащищенных светильников)

Бухгалтерский учет в 1С 7 производства 4 подразделений (индивидуальное, нормативное, сервисное), внесение в 1С договоров, входящих счетов, актов выполненных работ, платежных поручений, выписка доверенностей, ТТН, формирование актов выполненных работ и актов приема-передачи, составление статистической отчетности по производству (1 П, 1 ПЕ и т.д.)

Главный ревизор инспектор

from 11.2014 to 10.2015 (11 months)
Специализированная ГНИ по обслуживанию крупных плательщиков в г. Харькове МГУ ГФС, Харьков (Государственные организации)

сопровождение предприятий металлообрабатывающей промышленности

Главный ревизор крупных юридических лиц

from 01.2007 to 11.2014 (7 years 10 months)
Главное управление Министерства налогов и сборов Украины в Луганской области, Луганск (Государственные организации)

анализ налоговой, управленческой и финансовой отчетности, аудиторские проверки крупных юридических лиц и их контрагентов по Луганской области (прибыль, НДС и ВЭД) как в составе группы, так и ее руководителем (до 8 чел.)

Руководитель отдела ВЭД и финансовых организаций, ревизор

from 03.2005 to 01.2007 (1 year 10 months)
Ленинская МГНИ в г. Луганске, Луганск (Государственные организации)

Анализ управленческой и налоговой отчетности субъектов внешнеэкономической деятельности, учет и погашение векселей, выдача справок, контроль сроков дебиторской задолженности по письмам банков, составление и отправка отчетов для вышестоящих организаций, общая организация работы отдела (5 чел.), в т.ч. формирование плана проверок и контроль за его исполнением, участие в проверках субъектов ВЭД, контроль за своевременным погашением задолженности плательщиков и т.д.

Старший ревизор юридических лиц

from 05.2004 to 02.2005 (9 months)
ГНИ в Лутугинском районе Луганской области, Лутугино (Государственные организации)

проверка юридических лиц (ВЭД, прибыль, НДС)

Бухгалтер материального отдела

from 08.2003 to 05.2004 (9 months)
ООО «Поли - Пак», Луганск (производство полиамидной оболочки)

Учет в 1С основных средств и МБП для 3 цехов, учет материалов, запчастей, комплектующих и полуфабрикатов для механосборочного цеха и списание их в производство на узлы и изделия, формирование себестоимости изделий цеха, проведение полной инвентаризации цеха

Education

Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля

Учет и аудит (стационар, "красный" диплом магистра и бакалавра), Луганск
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc Пользователь ПК Пользователь Internet Клиент-Банк MS PowerPoint MS Outlook ЛИГА:ЗАКОН MS Access 1С УТП Парус 1С УПП OpenOffice Приват24 Skype Управленческие навыки ERP

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Большой опыт работы с первичными документами (приходные, расходные, складские, транспортные, договора и т.д.); бухгалтерскими, налоговыми и статистическими отчетами юридических лиц и ФЛП (1ДФ, ЕСВ, декларации по единому налогу, прибыли и НДС, статистика по производству и т.д.); учет кадров (табель учета рабочего времени, заявления, приказы, труд.книжки); использования Инкотермс-2000; восстановления бухгалтерского и налогового учетов юридических лиц, учета и отчетности по ФЛП; большой опыт проведения проверок по НДС, прибыли и ВЭД предприятий различных форм собственности, типов учета и видов деятельности (производство, переработка, добыча, аренда, оптовая и розничная торговля, услуги, собственное строительство, ВЭД и др.). Есть опыт организаторской и управленческой работы (до 8 чел.), ведения переговоров с руководством компаний, контролирующими органами, командировок.

Быстро и качественно усваиваю новую информацию, всегда стремлюсь расширить свои знания и опыт, в т.ч. самообучаюсь, слежу за новинками в области налогового законодательства, обладаю аналитическим складом ума и склонностью систематизировать информацию, умею работать с большими объемами информации, ответственная, организованная, внимательная к деталям, устойчивая к стрессу, усидчивая, целеустремленная, позитивно отношусь к жизни и людям, легко нахожу общий язык с окружающими и приспосабливаюсь к новым условиям. Продвинутый пользователь ПК, легко и быстро изучаю новые компьютерные программы и приложения. Не замужем, детей нет, без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: