Resume from September 7, 2014

Наталия

Менеджер по продажам, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Троценко Наталья Сергеевна

Дата рождения:25.08.1991 г (полных лет 23) ,контактный телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Адрес места проживания:г. Киев, мк - р Жуляны, ул. Ватутина 17.

Цель:Получение должности « Менеджер по продажам». Хочу розвиватся в сильной и стабильной компании.

1. Образование среднее профессиональное. Начало обучения 2006 г. - 2010г.

Учебное заведение: Киевский геолого разведовательный техникум «КГРТ»
Факультет - геологический, Специальность - "Прикладной эколог",

Образование бакалаврНачало в 2010. «Национальный институт пищевых технологий» специальность – эколог.

Опыт работыПоследние 4 года работы в порядке убывания:
Период работы


01.02.10 г. по 30.08.12 г.Компания: Ресторан – суши «Nobu»
Должность - Администратор

Обязанности:
- ведение документации ресторана;
- контроль выхода сотрудников и график работы ресторана;
- обеспечение ресторана всеми необходимыми хоз – материалами и продуктов для кухни;
- приём входящих звонков;
- ведение базы постоянных клиентов;
- консультирование посетителей по всем видам услуг и меню;
- Закрытие ресторана.


С 01.01.12 г. по 31.09.14 г. Компания «Агентство мерчендайзинга»

Должность - от старшего мерчендайзера до менеджера отдела продаж.

Обязанности старшего мерчендайзера:
- Выкладка товара на витрину.
- Фото и детализированная отчетность.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Общение с клиентами по телефону, и встречи по разрешению проблемы выкладки или место положения и т.д.
- Общение с менеджерами и начальниками секторов по увеличению продаж, и дальнейшее реализация проекта и т.д.

Должность - Менеджер
Обязанности:
- Ведение клиентов по базе и сдача дебиторки по вхождению бюджета.
- Составление сметы работ, ведение карточки клиента, составление и подписание Договора.
- Встречи и переговоры с клиентами, решение спорных вопросов и ситуаций. Оптимизация и улучшение работы рынка сбыта.
- Привлечение новых компаний к сотрудничеству, теплые и холодные звонки.
- Прохождение тренингов по. Пт., для повышения квалификации в продажах и общении с клиентами.
Дополнительные сведения:
Не замужем, детей нет. Комунекабельна, стрессоустойчива не конфликтная и целеустремлённая. Владею, ПК на уровне уверенного пользователя имею сертификат с учебного заведения. Знаю программы 1С 7.7, 1С 8.2.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: