Resume from February 4, 2022

Лилия

Управляющая, администратор магазина, кафе, ресторана

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Гордиенко Лилия Николаевна
Дата рождения: 13.02.1978
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование: высшее. Университет экономики информационных технологий и управления. Журналистика

Цель: соискание должности управляющего магазина, управляющего, администратора кафе, ресторана,пиццерии, спортивно-развлекательного центра, салона красоты, клиники, базы отдыха и др.
Управляющая SV market.
2021-2022.
Контроль безперебойной работы магазина.
Подбор, обучение и адаптация персонала.
Взаимодействия с поставщиками(заказы, возвраты).
Контроль финансовой части. Инкассации, кассовая дисциплина.
Переучеты. Программа- 1 С.
Управляющая в Сеть кафе-пекарень.
2019-2021.
Открытие заведения с "О".
Подбор оборудования, закупка мелкого инвентаря.
Подбор и обучение персонала.
Составление табелей рабочего времени.
Контроль формовщиков, пекарей, продавцов-кассиров. Заказы и расчеты с поставщиками.
Выдача заработной платы.
Инвентаризации.
Администратор Восточно-Европейского кафе
2018-2019
контроль качества работы официантов, охраны, барменов, поваров, уборщиц, (20-25 человек)
встреча и размещение посетителей;
проведение расчетов с клиентами;
прием и заказ банкетов;
проведение тематических вечеринок;
обучение персонала;
контроль выхода работников , присутствие их на рабочем месте в течение трудового дня;
контроль опрятного вида работников;
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Работа с кассовым аппаратом.
Инвентаризация

Администратор кафе
"Хинкальня" (франшиза) 2017-2018.
контроль качества работы всех производственных точек, работы персонала.
Взаимодействие с контролирующими службами, поставщиками.
Обучение персонала:
-правила обслуживания гостей
-знакомство с правилами этикета
-внешний вид
-методы продаж
-средний чек
-тайминг
-КЛН
-решение конфликтных ситуаций
-чек лист ежедневных обязанностей
Организация работы бара, кухни.
Контроль поставляемой продукции.
Работа по системе ХАССР.
Составление табелей рабочего времени
Выполнение поставленных задач
Тренинги для персонала

Администратор ресторана, кафе
2015-2017 Караоке лаунж бар, ресторан " Трюфель"
управляющий-администратор
контроль качества работы персонала ресторана;
прием и обслуживание банкетов и фуршетов до 260 человек;
внедрение новых блюд;
работа с поставщиками;
проведение расчетов с клиентами;
обучение персонала;
контроль выхода работников , присутствие их на рабочем месте в течение трудового дня;
ведение финансовой документации;
контроль опрятного вида работников;
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
ведение караоке (работа за пультом) и др.
2013 - 2015

Восточно-Европейское кафе
от 20 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
контроль качества работы официантов, охраны, барменов, поваров, уборщиц, (20-25 человек)
встреча и размещение посетителей;
проведение расчетов с клиентами;
прием и заказ банкетов;
проведение тематических вечеринок;
обучение персонала;
контроль выхода работников , присутствие их на рабочем месте в течение трудового дня;
контроль опрятного вида работников;
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Работа с кассовым аппаратом.
Инвентаризация
Опыт работы: 2011-2014 продавец-консультант непродовольственных товаров.
детский магазин " Пупсик"

2006-2010 администратор.
Спортивно-развлекательный центр " Спорт-Лайн"( боулинг, бильярд, ресторан, паб, Vip.) г. Кременчуг.
контроль работы официантов, охраны, маркеров, операторов, поваров, уборщиц, механиков (20-25 человек)
встреча и размещение посетителей;
проведение расчетов с клиентами;
прием и заказ банкетов;
обучение персонала;
контроль выхода работников , присутствие их на рабочем месте в течение трудового дня;
контроль опрятного вида работников;
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2004-2005 инспектор отдела кадров. В/ А-1505 г. Кременчуг.
2001-2004 Жовтневый РО ДГУ УМВД в Днепропетровской области.
Курсы: Офис-менеджер( менеджмент, работа с ПК, современное деловодство, кадровое деловодство,
архивное дело, психология успеха в бизнесе, протокол и деловой этикет, 1С.
Тренинги и ресторанные курсы г. Киев
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, пунктуальность,
порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: