Resume from February 27, 2018 PRO

Сергей

Руководитель, административный директор, заместитель руководителя, 9 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель филиала

from 10.2012 to 08.2014 (1 year 10 months)
"МС-связь" (Домашний интернет от Киевстар)

Организация работы Киевского филиала с 0. Организация работы офиса филиала и сотрудников в зоне ответственности - г. Киев, Вышгород, Вишневое по продажам Домашнего интернета от Киевстар, подключений абонентов, проведению ремонтных работ. Руководство повседневной деятельностью филиала. Подбор и управление персоналом. Разработка должностной документации, организация процессов документооборота. Организация и проведение промо активностей. Выполнение плана продаж. Увеличение продаж за год на 60 %.

Руководитель административно-хозяйственного департамента

from 11.2011 to 10.2012 (11 months)
Компания, Холдинг (Финансы, строительство)

Осуществление административной поддержки работы офиса компании. Подбор и руководство административным отделом (офис-менеджеры, администраторы, технический персонал, уборщицы, водители, курьеры, секретари).
Формирование и эффективное исполнение бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства.
Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офиса, работа с поставщиками и субподрядчиками. Архивация корпоративной документации. Административно-хозяйственное обеспечение совещаний, презентаций. Планирование транспорта, учет и контроль расхода ГСМ. Оформление и материальный учет командировочных расходов, организация представительских и корпоративных мероприятий. Работа с руководителем Холдинга. Внедрение электронной системы постановки и контроля задач для ТОП менеджеров, подчиненных структур. Анализ рынка недвижимости, подбор помещений, осуществление переездов. Организация закупок. Визовая поддержка сотрудников. Контроль исполнительской дисциплины ТОП менеджерами, подчиненными структурами.

Исполнительный директор

from 09.2010 to 10.2011 (1 year 1 month)
Ассоциация заказчиков и производителей социальной рекламы в Украине (социальная реклама)

Мониторинг рынка социальной рекламы в Украине. Организация и проведение социальных компаний в Украине. Организация сотрудничества с общественными организациями и рекламными компаниями. Разработка методологии, стандартов социальной рекламы. Работа по презентации интересов членов Ассоциации во взаимоотношениях с органами государственного управления по вопросам информационного обеспечения социальных компаний. Организация и проведение международных научных мероприятий.

Первый заместитель генерального директора

from 06.2007 to 01.2010 (2 years 7 months)
Всеукраинское агентство по вопросам трудовой миграции (трудоустройство за рубежом)

Анализ внутреннего рынка труда в Украине и тенденций развития внешнего рынка труда для украинцев. Разработка бизнес процессов в компании. Руководство менеджерами по роботе с работодателями. Проведение переговоров с зарубежными партнерами. Проведение переговоров с руководством ПТУ, ВУЗов Украины по организации трудоустройства выпускников на работу за рубеж. Разработка новых направлений деятельности компании. Проведение рекламных компаний. Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации персонала. Создание филиальной и агентской сети по Украине. Контроль порядка содержания и эксплуатации зданий и автотранспорта компании. Организация обучения, руководство работой 26 филиалов по Украине. Организация взаимодействия всех структур компании с разрешительными и контролирующими органами.

Генеральный директор

from 04.2006 to 06.2007 (1 year 2 months)
Национальное агентство по вопросам трудовой миграции (трудоустройство за рубежом)

Создание предприятия по оказанию посреднических услуг по трудоустройству за границей с "0". Организация работы офиса агентства. Организация и получение разрешительных документов на ведение деятельности. Руководство текущей деятельностью предприятия. Подбор и управление персоналом. Разработка должностной документации, организация процессов документооборота. Проведение администрирования расходов.

Заместитель председателя

from 01.2005 to 02.2006 (1 year 1 month)
ОО Социальная держава (общественная работа)

Мониторинг рынка финансовых затрат различных слоев населения. Привлечение инвестиционных программ кредитования. Разработка и реализация соглашений о совместной деятельности предпринимателей и организации.

Education

Национальная академия обороны Украины

Гуманитарный, Киев
Higher, from 1999 to 2002 (2 years 11 months)

Белорусский государственный университет

Философско-экономический, Минск
Higher, from 1991 to 1994 (3 years 2 months)

ДВВПУ

Военно-политическая, Донецк
Higher, from 1980 to 1984 (3 years 11 months)

золотая медаль, диплом с отличием

Additional education and certificates

"Партизанский маркетинг" - Александр Левитас

3 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие MS Access

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

С 1984г. по 2004г. проходил службу на офицерских должностях военного управления оперативно-тактического уровня, полковник.
Опыт управленческой деятельности офиса и филиалов (до 370 человек). Активная жизненная позиция, умение работать на результат, умение выделять приоритеты поставленных задач, ответственность, развитые коммуникационные навыки, стрессоустойчивость, инициативность, аналитичность. Водительский стаж 25 лет.
Личный автомобиль Nissan X-Trail. Рекомендации предоставляются по запросу.

Similar candidates

All similar candidates