Resume from September 15, 2014

Екатерина

Бухгалтер (общепит), администратор, 4 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Windows Outlook Express Продажи Розничная торговля Express

Additional information

ОбразованиеНациональный технический университет «Харьковский политехнический институт», Украина, г.Харьков
Экономический факультет «Экономика предприятия»

диплом бакалавра 2008
диплом специалиста 2009

Опыт работыБухгалтер (общепит)
Г. Харьков, ЧФ «Ромб», ООО «Тройка»
Обязанности: Общее ведение внутреннего учета ресторана, начисление З/п, работа с поставщиками, заключение договоров, ведение учета продукции в программе Store House, проведение инвентаризаций, составление калькуляционных карточек.
Февраль 2013-Июнь 2014


Менеджер отдела развития
г. Киев, ООО «ВАН СОРС ФЕСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТ», клининговая компания
Обязанности: Ведение базы данных потенциальных клиентов, поиск новых клиентов, составление коммерческих предложений, калькуляции, проведение встреч, составление графика работ, заполнение наряд-заказов, составление договоров, контроль подписания, хранение в эл. виде, контроль качества выполненных (разовых) работ, контроль документов, отчеты по продажам.
Проведение собеседований.
Июнь 2012-Январь 2013


Менеджер
г. Харьков, ПАТ «КБ«НАДРА» Банк
Обязанности: Привлечение клиентов, продажа банковских продуктов, оформление документов, оформление депозитов, пакетов услуг, кредитных карт, открытие и обслуживание счетов, ведение внебалансового учета банковских карт, осуществление денежных переводов.
Декабрь 2011-март 2012


Зам. Управляющего, бухгалтер (управленческий учет)
г. Харьков, ООО «BAZ», швейная фурнитура

Обязанности: Своевременное и качественное выполнение изложенных обязательств; предоставление руководству информацию финансовых дел для занесения её в ежедневный баланс предприятия и другие налоговые отчеты; подписание клиентских договоров; контроль за выполнением каждого работника своих обязательств изложенных на него руководством; организация работы согласно Статуту предприятия, решений руководства предприятия; сохранение печатей, штампов, и других ценностей предприятия.ноябрь 2008 – сентябрь 2011

Дополнительные навыкиЗнание иностранных языков:
английский - средний
Знание компьютера:
TM Retail 5,0 ; Trade Manager 5,0; R- keeper; Star House;
Windows; Word for Windows; Excel; Outlook Express; Internet Explorer

Деловые качестваЭнергичная, ответственная, целеустремлённая, трудолюбивая, легко обучаемая, навыки управления, лидерские качества, командный игрок
Персональные детали: Не замужем
Хобби:Люблю слушать современную и классическую музыку, увлекаюсь различными видами спорта
Рекомендательные письма:имеются , предоставлю по требованию

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: