Resume from January 16, 2017 PRO

Ирина

Администратор офиса, административный менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор офиса

from 10.2008 to 12.2015 (7 years 2 months)
Адвокатская контора "Коннов и Созановсикй", Киев (Юриспруденция)

Организация бесперебойной работы офиса:
•организация и контроль работы административного персонала (9 человек);
•решение вопросов с ЖЭК, Киевэнерго, ОТИС, охранной компанией и др.;
•контроль выполнения ремонтных работ в офисе;
•сопровождение вопросов по медицинскому страхованию, мобильной связи;
•сотрудничество с банком по вопросам карточек (открытие, обмен, закрытие);
•организация командировок (оформление виз, бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
•помощь в оформлении отчетности по командировкам;
•координация работы контрагентов, контроль оплаты выставленных АК счетов;
•сбор первичной бухгалтерской документации.

Работа с персоналом (HR):
•поиск персонала на открытые вакансии, подбор резюме, соответствующих требованию;
•проведение собеседований (с административным персоналом);
•оформление необходимых документов при приеме и увольнении сотрудников;
•адаптация новых сотрудников;
•ведение трудовых книжек;
•ведение всех приказов;
•написание и внедрение в работу положений, инструкций по работе компании.

PR (11 месяцев):
•написание пресс-релизов для сайта компании;
•организация корпоративных мероприятий (в офисе, на природе, ресторане, экскурсии и т.д);
•участие в организации мероприятий, проводимых компанией;
•заказ сувенирной продукции;
•координация комментариев и статей для юридических изданий;
•организация поздравлений сотрудников и клиентов Конторы;
•составление предложений по корпоративным подаркам.

Секретарь по делопроизводству

from 10.2006 to 10.2008 (2 years)
Адвокатская контора "Коннов и Созановский", Киев (Юриспруденция)

•работа с поручениями по клиентам (заведение новых дел, присвоение номеров клиентам и делам, создание каталогов в компьютере, оформление учетных карточек на дела клиентов);
•ведение архива (закрытие дел и передача их в архив; учет выданных и возвращенных дел);
•составление, разработка и обновление стандартных форм, используемых в конторе;
•ведение библиотеки;
•подписка на периодику;
•выставление счетов, подготовка актов выполненных работ;
•ведение статистики и отчетности по клиентской базе;
•обеспечение офиса канцелярией;
•участие в аудитах, проводимых Конторой.

Секретарь генерального директора

from 06.2005 to 10.2006 (1 year 4 months)
Бюро Веритас (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Получение, обработка информационных потоков
•ведение общего делопроизводства отдела в полном объеме:
oобработка входящей и подготовка исходящей корреспонденции;
oконтроль документооборота;
oприем входящей e-mail информации (сортировка, анализ);
oсбор, передача информации и документов для руководителя;
oсбор отчетов, информационных записок и др. информации от руководителей подразделений;
•прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров генерального директора;
•корректировка текстов;
•поиск необходимой информации в Интернет;
•подготовка к рабочим совещаниям, заседаниям;
•организация приема гостей, сотрудников, партнеров;
•внутренние поручения;
•оформление командировочных приказов и удостоверений;
•заказ билетов, бронирование гостиниц;
•помощник PR-менеджера;
•помощь в подготовке в подготовке к симпозиумам (общение с докладчиками, формирование программы, материалов и т.д.), выставкам, помощь в написании статей для сайта и др.
•написание пресс-релизов;
•создание презентаций в программе PowerPoint;
•обеспечение офиса обедами (индивидуальный заказ для каждого);
•ведение базы данных сотрудников.

Секретарь-референт отдела

from 08.2003 to 06.2005 (1 year 10 months)
Министерство образования и науки Украины, Киев (Образование, наука)

•прием посетителей;
•прием и распределение телефонных звонков;
•составление писем, запросов и другой корреспонденции;
•ведение документооборота отдела, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
•выполнение административных поручений руководства;
•сканирование, ксерокопирование документов, отправка почты;
•контроль сроков выполнения приказов, распоряжений Министерства образования и науки Украины и Министерства обороны Украины.

Education

Государственная академия руководящих кадров культуры и искусств

Специальность Документоведение и информационная деятельность, специализация Документовед финансовых, банковских и предпринимательских структур, Киев
Higher, from 2003 to 2005 (1 year 9 months)

Киевский механико-металлургический техникум

Делопроизводство, Киев
Specialized secondary, from 2000 to 2003 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Киевский университет рыночных отношений, курсы повышения квалификации "Руководитель административной службы"

октябрь 2016 - январь 2017

Киевский университет рыночных отношений, тренинг "От менеджмента творчества до лидерства служения"

октябрь-декабрь 2016

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: