Resume from June 27, 2023 PRO

Виктория

Бухгалтер, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
58 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

from 08.1999 to 02.2022 (22 years 6 months)
ООО, СПД, Киев (Автобізнес та автосервіс)

Education

Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления»

Учет и аудит, г.Запорожье
Higher, from 2003 to 2005 (1 year 9 months)

Additional education and certificates

повышаю свой профессиональный уровень систематическим посещением бухгалтерских семинаров

в течении последних 10 лет

Knowledge and skills

M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Клиент-Банк Умение качественно организовать работу бухгалтерского отдела

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Опыт работы главным бухгалтером 17 лет.
Отличное знание бухгалтерского и налогового учета в розничной и оптовой торговле, в производстве, в сфере оказания услуг и выполнения работ.
Знание всех участков бухгалтерского учета, составление всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности, а также подготовка разных отчетов для руководства и учредителей предприятия.
Опыт руководства коллективом (финансового отдела) - 11 человек.
Знание принципов гражданского, финансового, налогового и хозяйственного законодательства.
Знание ВЭД (импорт).
Имею большой опыт прохождения проверок налоговыми и прочими проверяющими органами.
Личные качества : коммуникабельная, исполнительная, порядочная, ответственная, внимательная, скрупулёзная, пунктуальная.
Способна работать в интенсивном режиме с большим объемом информации.
Умею организовать команду и работать в ней на результат.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: