Resume from February 2, 2022 PRO

Марина

Менеджер, управляющий (административная деятельность), экономист, маркетолог, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City of residence:
Vynohradiv
Ready to work:
Dnipro, Khust, Kyiv, Lviv, Mukachevo, Mykolaiv, Odesa, Remote, Uzhhorod, Vynohradiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Провідний економіст

from 10.2018 to 11.2020 (2 years 1 month)
ВАТ "Ощадбанк", Виноградів (Финансы, банки, страхование)

Пошуку та обслуговування потенційних клієнтів — фізичних осіб та залучення їх на обслуговування;
Забезпеченні виконання планів з продажу роздрібних банківських продуктів;
Забезпеченні консультаційної підтримки клієнтів з питань обслуговування платіжних карток;
Здійсненні відкриття та супроводження карткових рахунків (відкриття, закриття, продовження т.д. платіжних карток, дублікатів, після заміни втраченої тощо);
Здійсненні відкриття кредитних ліній клієнтам;
Організації роботи із залучення коштів фізичних осіб (депозити).

Ведущий специалист по маркетингу (административная деятельность)

from 11.2016 to 05.2018 (1 year 6 months)
ТОВ "СТ7Групп" 39848274, Виноградов (административнокадровая деятельность)

В виду роду деятельности и профессии вела также работы по:
-администрированию
-кадровые работы
-кассовые операции (кассир)
-помощник гл.бухгалтера
-работа с заказами (клиентами)
-создание сайта
-разработка рекламных аспектов
и многое другое сопутствующего по работе на благо предприятия.
Приобрела ряд квалификационных умений не по специализации, что надеюсь, поможет мне в поиске новой работы.

Ведущий специалист по маркетингу и рекламе; продажа недвижимости

from 12.2014 to 09.2016 (1 year 9 months)
Санаторий ООО "Акватермал"; Санаторий ООО "БПС Теплица"; Коттеджный Комплекс "Городок здоровья"., Виноградов (продажа, реклама, продвижение сайта, поиск клиентов, работа с людьми, с базой клиентской и т.д., прямое участие в выставках)

Работа по созданию и продвижение сайта по продаже, наружная реклама, участие в выставках международных и украинских (2-3 раза в год), работа с клиентами, ведение деловой переписки(наработка клиентской базы) и по заключениям договоров по сотрудничеству, аналитика и контроль.
Многое другое сопутствующее связанное по роду деятельности но и работа связанная и по недвижимости, а именно наружная и интернет реклама по продаже элитных коттеджей на базе санатория (продано участки земли и дома), проведение презентации(всеукраинский уровень) и продажа; туризм, работа с отдыхающими.
Свободное владение компьютером, современной оргтехникой. Гибкость в обучении работы с новым ПО.
- анализ рынка продукции, аналитические исследования в области маркетинга
- проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.
- оценка рынка.
- мониторинг открытых источников информации.
- написание аналитических отчетов.
- организация и проведение рекламных мероприятий (PR);
- организация выставок, презентаций, конференций;
- анализ конкурентной среды;
- анализ целевой аудитории;
- организация работы по анализу эффективности рекламы;
- разработка программ позиционирования, реализация;
- разработка маркетингового бюджета, его корректировка и контроль;
- разработка, реализация и контроль проведения рекламных кампаний, ребрендинга, брендинга, промо.

Менеджер, помощник руководителя

from 01.2011 to 12.2014 (3 years 11 months)
Донецкий областной благотворительный фонд "Гуманность", Донецк (благотворительность, социальная сфера, администрация)

Работа в общественной приемной.
Административная деятельность (на общественных началах).
Организация административных встреч с общественностью.
Контроль осуществления адресной помощи.
Ведение делопроизводства (деловой документации):
-работа с входящей-исходящей корреспонденцией;
-учёт контроля исполнения;
-организация и обеспечение бесперебойной работы офиса;
-выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем;
-своевременная коррекция и уточнение к исполнению деятельности руководителя;
-прием посетителей (граждан);
-ответ на тел. звонки (консультации);
-участие в организации проведения общеуниверситетских мероприятий (школьных, городских, районных, социальных);
-подготовка документов;
-организационная деятельность по поездке школьников в лагерь.

Обязанности (коротко): организационно-правовая деятельность; консультативно-информационная деятельность; организация общественных собраний, осуществление бесперебойной работы общественной приемной граждан; ведение регистрации; прием телефонных обращений; учет и контроль выполнения запросов; организационная работа по проведению мероприятий; мониторинг информации (по региональным и укр.) СМИ касательно деятельности фонда и др. сопутствующие работы.

Старший лаборант отдела международных связей (секретарь проректора по научно-педагогической работе и международным связям, помощник)

from 02.2004 to 02.2012 (8 years)
Донецкий государственный университет управления, Донецк (ВУЗ, учебно-научная деятельность (университет))

Работа в приемной проректора:
-знание и ведение делопроизводства (ведение деловой документации); подготовка документов; работа с входящей-исходящей корреспонденцией; учёт контроля исполнения; организация и обеспечение бесперебойной работы офиса; выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; деятельность непосредственно в рамках объема работ проректора (совещания, встречи); прием посетителей; прием визитов граждан из других стран по сотрудничеству (иностранные партнеры); ответ на тел. звонки (+ мини АТС); участие в организации проведения общеуниверситетских мероприятий;

Делопроизводитель

from 07.2002 to 06.2003 (11 months)
Государственная налоговая инспекция в Ворошиловском районе г.Донецка, Донецк (работа в канцелярии, АХО)

Работа с документами инспекции по регистрации и учету (входящая, исходящая корреспонденция); помощь в ведении архива, материальная ответственность по административно-хозяйственной деятельности; проведение инвентаризации.

Посещение предприятий с целью контроля уборки прилегающей территории, составление отчета в райисполком и принятие участия в совещаниях по чистому порядку предприятий района (предприятий что закреплены были по учету к налоговой Ворошиловского района).
Общественная деятельность.

Education

Донецкий государственный университет управления

Диплом специалиста; специальность «Маркетинг» (экономист-маркетолог);, Донецк
Higher, from 2006 to 2008 (2 years)

- Сертификат отменной работы менеджера-организатора.
- Сертификат о прохождении курса школы деловой женщины.

Additional education and certificates

Сертификат курсов деловой женщины, секретаря. Сертификат отменной работы менеджера.

2008, 3 мес.; 2012, 3 мес.

MeryKey; Сертификат по программе колористки, стиль и имидж, секреты ухода за кожей, основа макияжа.

2012, 1 мес.

Knowledge and skills

Пользователь ПК Работа с оргтехникой Навыки: умение общаться с людьми; работать в команде; планироват

Language proficiencies

English — average

References

  • Новосельцева Елена Николаевна

    Новосельцева Елена Николаевна

    Зам.директора, Благотворительный фонд "Гуманность"

    Contact details are hidden
  • Свищо Юрий Юрьевич

    Свищо Юрий Юрьевич

    Диреткор, ООО "Санаторий Акватермал"

    Contact details are hidden
  • Самолюк Григорий Михайлович

    Самолюк Григорий Михайлович

    Директор, ООО "СТ 7 Групп"

    Contact details are hidden

Additional information

КОНДРАТЮК МАРИНА ИВАНОВНА
02 апреля 1985 г. р.; (35 полных лет)
сын 2006 г.р.; в разводе;
Адрес (по прописке): г. Донецк - 83058, Буденновский р-н,ул. Краснооктябрьская, д.91,кв.63;
(проживания): Закарпатская обл., Виноградовский р-н.
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section).
Цель резюме: трудоустройсто
Опыт работы:
•2018 – по сей день ВАТ «Ощадбанк», ведущий специалист, Формировании базы физических лиц и увеличении клиентского портфеля на отделении Комплексном продажи банковских продуктов физическим лицам (платежные карточки, депозиты, переводы и т.д.); Сопровождении портфеля физических лиц; Работа с очередью на отделении Встречи и презентации услуг для клиентов Musthave для будущего ощадовця: Коммуникабельность, амбициозность; Целеустремленность, стрессоустойчивость.
•2015-2018 ТОВ «СТ 7 Групп» деревоперерабатывающее предприятие по изготовлению товаров из натурального дерева, от бруса до товара, ведущий специалист по маркетингу (менеджер по продажам и экономист по совместительству).
• 2012 – 2014 Донецкий областной благотворительный фонд «Гуманность»
должность: менеджер; помощник руководителя;
обязанности: организационно-правовая деятельность; консультативно-информационная деятельность; организация общественных собраний, осуществление бесперебойной работы общественной приемной граждан; ведение регистрации; прием телефонных обращений; учет и контроль выполнения запросов; организационная работа по проведению мероприятий (отправка и встреча детей в лагерь, отправка и встреча пожилых людей в санаторий, спектакли для детей, показательные выступления для пожилых людей, открытие детских площадок, встречи со студенчеством, встречи с ветеранами); мониторинг информации по региональным СМИ;
• 2004 – 2012 Донецкий государственный университет управления
должность: старший лаборант отдела международных связей (секретарь проректора по научно-педагогической работе и международным связям, помощник);
обязанности: знание и ведение делопроизводства (ведение деловой документации); работа с входящей-исходящей корреспонденцией; учёт контроля исполнения; организация и обеспечение бесперебойной работы офиса; выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем; своевременная коррекция и уточнение к исполнению деятельности непосредственно в рамках объема работ; прием посетителей; ответ на тел. звонки (+ мини АТС); участие в организации проведения общеуниверситетских мероприятий; подготовка документов.
• 2002 – 2003 Государственная налоговая инспекция Ворошиловского р-на г. Донецка
должность: делопроизводитель;
обязанности: работа в канцелярии (делопроизводство); работа по инвентаризации; курирование предприятий прилегающей территории (по поручению райисполкома);

Образование: Донецкий государственный университет управления
2002 – 2006 диплом бакалавра; специальность «Маркетинг» (экономист-маркетолог);
2006 – 2008 диплом специалиста; специальность «Маркетинг» (экономист-маркетолог);

Дополнительное образование:
• Сертификат курсов деловой женщины, секретаря.
• Сертификат отменной работы менеджера-организатора.
• Сертификат по программе колористика, стиль и имидж, секреты ухода за кожей, основа макияжа.
Знание ПК: уверенный пользователь ПК, опыт работы с оргтехникой;

Знание языков: деловой украинский, русский, английский (средний уровень, продолжаю изучение);

Навыки: умение общаться с людьми; работать в команде; планировать и организовывать свой рабочий день; добиваться выполнения поставленных задач;

Личные качества: коммуникабельная, добросовестная, активная жизненная позиция; аналитический склад ума; высокие способности к обучению; высокая работоспособность; мотивационность; готовность брать ответственность; грамотная речь; дисциплинированность; желание работать и зарабатывать; жизнерадостность; инициативность; настойчивость; стрессоустойчивость; нацеленность на результат; высокие организаторские способности; знание и владение деловым этикетом; оптимизм; хорошо развитая интуиция; целеустремленность;.
Увлечения: декор, спорт, вокал, визаж, шопинг, рукоделие, фото, домашние растении.
(без вредных привычек).

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: