Resume from November 7, 2019

Ана

Личный помощник

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Административный менеджер

from 03.2019 to now (5 years 2 months)
Spensers, Киев (Юриспруденция)

координация работы всех офисных служб (технические специалисты, уборщица);
встреча посетителей;
административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
самостоятельное оформление виз, приглашений, страховок и т.д.;
выполнение поручений руководителя компании;
поиск необходимой информации и оперативное предоставление ее руководству.
Обеспечение и контроль наличия всех расходных материалов в офисе
Организация по подготовке и проведению мероприятий в компании
Контроль выполнения договорных условий с арендодателем
организация деловых поездок сотрудников (покупка жд/авио билетов, бронь гостиниц)
Ведение учета контрагентов Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер)
- документационная и техническая подготовка конференций и встреч;
регестрация входящей, исходящей кореспонденции;
организация рабочего времени руководителя (Time Management)

Помощник руководителя

from 08.2017 to 11.2018 (1 year 3 months)
21 century, Киев (Финансы, банки, страхование)

- здійснення контролю за виконанням документів (перевірка своєчасного доведення документів до виконавців, інформування керівника про хід виконання та підсумки);
- взаємодія з службою матеріально-технічного постачання щодо забезпечення працівників структурних підрозділів засобами оргтехніки, бланками документів, канцелярським приладдям, а також з питань побутового обслуговування.
- організація робочого часу керівника (Time Management), ведення робочого графіка зустрічей та календарних подій;
- розподіл вхідних телефонних дзвінків;
- координація роботи структурних підрозділів;
- зустріч і супровід відвідувачів;
- документаційна та технічна підготовка конференцій та нарад;
- реєстрація вхідної, вихідної кореспонденції;
- облік внутрішньої документації;
- забезпечення життєдіяльності офіса;
-виконання особостих доручень
- пошук білетів, готелів та оформлення віз.

Hr менеджер

from 03.2017 to 05.2017 (2 months)
Delta, Киев (Финансы, банки, страхование)

Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.
Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва.
Создание системы мотивации труда.
Проведение интервью

Помощник руководителя (Hr менеджер)

from 04.2015 to 05.2016 (1 year 1 month)
"Golden Capital", Киев (Инвестиции,финансы)

работа с базами данных;
подготовка отчетов;
координация работы всех офисных служб (технические специалисты, уборщица);
встреча посетителей;
административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
самостоятельное оформление виз, приглашений, страховок и т.д.;
выполнение поручений руководителя компании;
поиск необходимой информации и оперативное предоставление ее руководству.
Обеспечение и контроль наличия всех расходных материалов в офисе
Организация по подготовке и проведению мероприятий в компании
Контроль выполнения договорных условий с арендодателем
организация деловых поездок сотрудников (покупка жд/авио билетов, бронь гостиниц)
Ведение учета контрагентов Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер)

Education

кнеу

Международная экономика и менеджмент, Киев
Higher, from 2011 to 2017 (6 years 1 month)

Брала активное участие в организационных вопросах университета.

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • English — average
  • Serbian — advanced
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Водитель категории Б

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: