Resume from December 29, 2019 PRO

Анастасия

Business development manager, PM (HR)

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Project manager

from 10.2016 to 05.2017 (7 months)
«SOLAR Digital», Одесса (IT)

- Планирования и управления проектами;
- Формирование эффективной команды проекта, постановка задач, контроль выполнения и соблюдения сроков;
- Ведение финансового учета проектов;
- Отчет перед клиентом и руководством компании;
- Ведения проектов в сфере веб/мобайл разработки, SMM/SEO продвижение;
- Подбор персонала.

Менеджер по развитию бизнеса

from 05.2016 to 07.2016 (2 months)
Maxi-Soft, Харьков (разработка it решений для автоматизации бизнес процессов)

- Создание клиентской базы на внутреннем рынке;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров и встреч с клиентами в интересах компании и мотивация клиентов на работу с компанией;
- Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана продаж; анализ статистических данных продаж компании;
- Обеспечение продаж: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с реализацией услуг и продукции для клиентов компании;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- Участие в тендерах от лица компании;
- Поддержание положительных и долгосрочных коммуникаций с клиентами на всех этапах;
- Анализ бизнес потребностей потенциальных клиентов;
- Подготовка персонализированных предложений решения задач клиентов (краткие
технические задания);
- Составление и подписание договоров о сотрудничестве;
- Анализ рынка и конкурентной среды;
- Анализ товаров, выстраивание политики и идей для продажи;
- Знания рынка интернет рекламы (разработка рекламной компаний в fb, построение e-mail рассылки, реклама в youtube).

Менеджер по продажам it услуг

from 06.2015 to 05.2016 (11 months)
TrendLine studio, Харьков (IT)

- Обработка входящих заявок на услуги компании;
- Участие в тендерах от лица компании;
- Поддержание положительных и долгосрочных коммуникаций с клиентами на всех этапах;
- Формирование и ведение клиентской базы;
- Поиск и общение с заказчиками;
- Консультирование и продажа услуг;
- Анализ бизнес потребностей потенциальных клиентов;
- Ведение переговоров об условиях сотрудничества;
- Составление коммерческих предложений, договоров, написание краткого технического задания;
- Анализ рынка и конкурентной среды;
- Анализ товаров, выстраивание политики и идей для продажи;
- Еженедельная отчетность.

Менеджер по продажам SEO

from 02.2015 to 05.2015 (3 months)
Topodin, Харьков (Маркетинг, реклама, PR)

- Поиск и привлечение клиентов;
- Проведение презентаций и активностей по воронке продаж;
- Проведение анализа сайта клиента;
- Составление коммерческих предложений;
- Ведение переписки и переговоров;
- Ведение базы клиентов.

Специалист

from 06.2013 to 08.2014 (1 year 2 months)
АТ «Дельта Банк» (Банковская деятеьность)

- Наработка клиентской базы;
- Активное привлечение клиентов;
- Обеспечение банковских услуг: открытие счетов физическим и юридическим лицам;
- Послепродажное обслуживание клиентов;
- Анализ кредитных заявок и пакета документов для кредитных дел;
- Выполнение отделением бизнес-плана;
- Оформление банковских операций в системе;
- Предоставление консультаций клиентам категории VIP относительно действующих процессов, процедур и услуг банка, условия их оформления и использования тарифов, процентных ставок, особенностей условий и банка;
- Участие в активных продажах банковских продуктов: кредиты, депозиты, текущие счета, карты, залоговые.

Ассистент руководителя департамента реквизита

from 04.2012 to 12.2012 (8 months)
к.-к. «DAU» («Phenomen Films Украина») (Шоу-бизнес, искусство, культура)

- Создание информационной базы департамента;
- Организация работ по каталогизации информационных баз.

Менеджер по продажам

from 12.2011 to 07.2013 (1 year 7 months)
ПАТ «Платинум Банк» (Финансы, банки, страхование)

- Выполнение плана продаж банковских продуктов;
- Поиск и привлечение клиентов в центры обслуживания;
- Консультация клиентов по банковским продуктам канала Light, предлагаемых для физических лиц;
- Работа с должниками;
- Организация обучения новых сотрудников в группе;
- Разработка методических материалов для улучшения отчетности;
- Организация и проведение промоакций;
- Поиск новых каналов привлечения и внедрение их в работу.

Помощник главного бухгалтера

from 07.2010 to 06.2011 (11 months)
ООО «Pleerok», Харьков (продажа мелкой техники)

- Деловая переписка;
- Обработка заказов клиентов;
- Составление и реализация заказов клиентов;
- Мониторинг рынка потенциальных поставщиков;
- Контроль поставки на склад;
- Оформление товаросопроводительных документов;
- Обсуждение условий работы с поставщиками;
- Помощь в выборе персонала;
- Работа с 1С (версия 8).

Education

Харьковский Национальный Университет им. В.Н. Каразина

Факультет международных экономических отношений и туристического бизнеса – магистр. Специальность – туристический бизнес, Харьков
Higher, from 2006 to 2011 (4 years 9 months)

2010: Участие в международной конференции по вопросам: развитие туризма в период экономического кризиса. Институт туристического бизнеса Донецк.
2009: Участие в международной конференции по вопросам: актуальные проблемы международных экономических отношений и туристического бизнеса. ХНУ им.В.Н. Каразина.
2009: Участие в международной конференции по вопросам: туристический бизнес мировые тенденции и национальные приоритеты. ХНУ им.В.Н. Каразина.

Additional education and certificates

«Платиновая продажа»,«Платиновое обслуживание»,«Платиновая продажа кредитов и депозитов»,«Продажи по телефону»,«Наставничество»

2011

«Продажи в стиле драйв»,«Искусство впечатлять»,«Продажа страховых продуктов»,«Мастерство высшего класса»,«Телемаркетинг»

2013-2014

«Работа с возражениями».

2014

Knowledge and skills

MS Office MS Excel MS Word MS PowerPoint Пользователь Internet MS Outlook CRM Коммуникабельность Умение анализировать HCL Notes Организаторские способности Стрессоустойчивость Кассовые операции КУБ Способность самостоятельно принимать решения Настойчивость в решении поставленных задач

Language proficiencies

  • English — average
  • German — beginner
  • French — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

  • Лунина Инна Николаевна

    Лунина Инна Николаевна

    Начальник отделения, АТ Дельта Банк

    Contact details are hidden
  • Трофименко Юлия Александровна

    Трофименко Юлия Александровна

    Руководитель сектора, ПАТ Платинум Банк

    Contact details are hidden
  • Машкова Ирина Александровна

    Машкова Ирина Александровна

    Главный бухгалтер, ООО Pleerok

    Contact details are hidden
  • Жикина Марина

    Жикина Марина

    Менеджер по подбору персонала

    Contact details are hidden

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: