Оксана
Менеджер по персоналу, 9 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 44 years
- City:
- Cherkasy
Contact information
The job seeker has entered a email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2574494
Work experience
Менеджер по персоналу
from 01.2019 to 04.2021
(2 years 3 months)
ТОВ «КТД ЧЕРКАССЫ» САТУРН, Черкассы (Машиностроение)
2019г. – ТОВ «КТД ЧЕРКАССЫ» /производство/, должность – начальник отдела кадров
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу и основной деятельности;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
-составление штатного расписания;
-укомплектация штата;
-поиск кандидатов и проведение первичных собеседований;
-формирование табеля учёта рабочего времени всего предприятия;
-составление должностных инструкций;
-внесение данных в 1С:Предприятие, работа в программе ЕRP, "M.E.Doc".
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
Additional information
2018 – 2018гг. ТОВ «Нова График», должность – менеджер по персоналу
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
-составление штатного расписания;
-укомплектация штата;
-формирование табеля учёта рабочего времени всего предприятия;
-составление должностных инструкций.
2017 – 2018гг. ООО «Мир лакомств», должность – менеджер по персоналу
-полный цикл кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение, отпуск, больничные)
-составление графика отпусков;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек;
-учет военообязанных;
-укомплектация штата;
-формирование и сдача отчетов.
2016 – 2017гг. ООО «Пресса От и До», должность – менеджер по персоналу:
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу;
-внесение данных в 1С:Предприятие (1C 7.7);
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
-составление штатного расписания;
-составление должностных инструкций.
2008 – 2016гг. Государственное предприятие «Черкасский НИИТЕХИМ», должность - инспектор по кадрам, дополнительные - офис менеджер, архивариус, обязанности:
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу и по основной деятельности;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел;
-составление штатного расписания;
-составление должностных инструкций;
-формирование табеля учёта рабочего времени всего предприятия (50 человек);
-подготовка первичных документов для начисления заработной платы;
-консультирование персонала по вопросам кадрового делопроизводства;
-подготовка внутренней и внешней отчетности;
-поиск кандидатов и проведение первичных собеседований;
-опыт ведения с "нуля" кадрового делопроизводства;
-подготовка к проведению ежегодного семинара (закупка канцтоваров, бронирование номеров в гостинице, регистрация участников, кофе-брейк);
-ответы на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
-заказ канцелярских товаров;
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
2005 – 2007гг. Дом ребенка, должность - инспектор по кадрам обязанности:
-оформление приёма, перевода, увольнения сотрудников;
-предоставление и учёт отпусков, составление графика отпусков;
-ведение приказов по личному составу;
-формирование и хранение личных дел сотрудников;
-оформление, ведение и учет трудовых книжек, личных дел сотрудников;
-составление штатного расписания;
-составление должностных инструкций.
1998 – 2005гг. УМВД Украины в Черкасской области Государственная служба охраны, должность - оператор пульта охраны, обязанности:
- ответы на телефонные звонки: прием и снятии с охраны объекта;
- ведение картотек ответственных лиц за охрану объекта.
Профессиональные навыки
Программы: Word, Excel, Internet. Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Знания языков: русский (родной), украинский (свободное владение).
Дополнительная информация
Ответственность, порядочность, вежливость, аккуратность, организованность, умение работать в команде, отсутствие вредных привычек, стремление работать и зарабатывать.
Similar candidates
HR-менеджер
25000 UAH, Cherkasy
Фахівець з навчання персоналу, HR менеджер
25000 UAH, Cherkasy
Старший інспектор з кадрів
Cherkasy
Рекрутер
Cherkasy, Kyiv
,
more 2 cities
Рекрутер
Cherkasy
Рекрутер, консультант з підбору персоналу
Cherkasy, Dnipro
,
more 8 cities