Resume from November 11, 2019

Вершинина Ольга Вячеславовна

Бухгалтер-экономист (опт, розница, общепит), 1 000 UAH

Full-time, part-time, remote.

Age:
40 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


References

Рекомендации имеются и могут быть представлены по запросу.
066 777 3005


Additional information

Ольга Вячеславовна
Дата рождения:1979 года.
Телефоны: моб [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель: Управляющий,Бухгалтер в гостинечно ресторанной сфере ,розница,услуги.
Вид занятости:полная занятость, неполная занятость, удаленная работа

Образование:
1. 1994-1996 г. Днепропетровский Механично Металлургический Техникум по специальности – аналитический контроль и связь химических соединений.
2. 1997-2000 г. В ПТУ №12 по специальность – повар 5 разряда зав. производства.
3. 2000-2000 г. Государственный Комитет Статистики Украины по специальности- бухгалтер производственных предприятий.
4. 2003-2005г. Днепропетровский Колледж Днепропетровского Государственного Аграрного Университета по специальности – бухгалтерский учет и аудит.

Сфера деятельности – гостинечно ресторанная сфера, детские развлекательные центры торговля опт-розница,.
Опыт работы: 17 лет (2000 – 2015 г). Бухгалтер в единственном лице и с персоналом в подчинении.(2016-2017) Руководитель-бухгалтер подразделения общепит.
(2017- текущее время)Бухгалтер розничной торговли (магазин продуктов питания и непродовольственных товаров.)
Ключевая информация:
•организация работы ресторана с «0» ,реорганизация работы работающего предприятия;
•проведение внутреннего аудита работы ресторана, кофейни, бара и других заведений общепита и розничной сети;
•оптимизация работы заведения и разработка бизнес-процессов с расчетом экономической выполнимости;
•навыки и опыт взаимодействия с контролирующими органами, коммунальными организациями и компетентными органами по вопросам, связанным с утверждением подготовленной проектной документацией;
•знание большинства программ ресторанного и гостиничного бизнеса и процесса их внедрения;
•проведение обучения и целенаправленных тренингов для персонала;


Функциональные обязанности:
• Полное ведение бухгалтерского учета и налогового учета ;
• Составление и сдача налоговой и др. отчетности;
• Открытие ресторанов,кафе-баров, оформление разрешительных документов, составление меню-калькуляционные карточки, ведение общепита в полном объеме.
• Организация учета,контроль и ведение гостиничного комплекса .

Дополнительная информация:
Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel,Клиент-банк, Internet , Лига-Закон, Бест-Звiт,“М. Е. Док”,1С 7.7 ,1С 8 ;1С-ИБЦ-кафе,1С-Рарус, Store House, R-keeper,Грозби,Фишка, Магия).
Личные качества: Коммуникабельная, инициативная, ответственная, целеустремленная. Стремлюсь к изучению нового, способна к быстрому обучению, высокая работоспособность, постоянно работаю над повышением своего профессионального уровня.

Рекомендации имеются и могут быть представлены по запросу.
Желаемый уровень заработной платы зависит от объема работы на предприятии.
Если Вас заинтересовало мое резюме просьба перезвонить на моб. [open contact info](look above in the "contact info" section) . e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: