Resume from March 21, 2018 PRO

Мария

Ассистент руководителя, администратор офиса, специалист по работе с клиентами, 5 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
36 years
City:
Oleksandriia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по продажам

from 03.2016 to 02.2018 (1 year 11 months)
ТОВ ТД "Елемент", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и ведение продаж продукции Фирмы:
- поиск потенциальных клиентов;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

- согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров;

- прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;

- отслеживание сроков и суммы оплаты клиентов;

- поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара;

- мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

составление коммерческих предложений;

-продвижение продукции: прямые продажи, разработка и создание рекламной информации для сайтов;

-участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании;
-обработка бланков-заявок;

-контроль выполнения заказов;

-работа с первичными документами;

-ведение внутреннего документооборота;

-обязанности логиста.

Продавец ювелирных изделий

from 05.2015 to 03.2017 (1 year 10 months)
"KSD AURUM" Ювелирная компания, Киев («KDS Aurum» — национальная компания мультибрендовых ювелирных магазинов с 15 — летней историей.)

1.Консультация покупателей по ювелирным изделиям;
2.Выполнение плана продаж;
3.Выкладка, приём/передача, инвентаризация ювелирной продукции согласно стандартам компании;
4.Увеличение продаж;
5.Обмен золота;
6.Ведение первичной документации, поддержание порядка, контроль сохранности торгово-материальных ценностей.

Финансовый менеджер

from 01.2015 to 03.2015 (2 months)
Торговая компания Elistor, Киев (Специализация компании — продажа коллекций текстиля для гардин и для штор)

1. Проведение взаиморасчетов с клиентами;
2. Оформление приходных и расходных накладных;
2. Работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
3. Проведение кассовых операций;
4. Ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
5. Проведение расчетов с контрагентами;
6. Ведение учета заработной платы;
7. Оформление приходных и расходных ордеров;
8. Разнесение банковской выписки в 1:С;
9. Осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
10. Ведение учета транспортных затрат;

Кассир-операционист

from 07.2010 to 11.2015 (5 years 4 months)
ПАТ КБ «ПриватБанк», Киев (Финансы, банки, страхование)

Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
Прием коммунальных платежей, обмен валют;
Работа с платежными картами;
Оформление кассовых документов
Начисление денежных средств на расчетные счета, денежные переводы.

Менеджер по обслуживанию розничных клиентов

from 02.2010 to 07.2010 (5 months)
ПАТ КБ «ПриватБанк» (Финансы, банки, страхование)

обслуживание СПД и юр.лиц, открытие счетов, заведение кредитных сделок, оформление депозитных договоров, привлечение и обслуживание зарплатных проектов и др.

Кассир-операционист

from 09.2008 to 04.2009 (7 months)
Букмекерская контора «ФАВОРИТ» (Услуги для населения и бизнеса)

Расчетно-кассовое обслуживание клиентов
Прием ставок на спортивные и иные мероприятия
Ведение клиентской базы, внутренней документации.
Сбор и проверка, архивирование документов

Ассистент руководителя

from 06.2008 to 10.2008 (4 months)
ООО «Навигатор» (Производство компьютерных систем)

организация и координация деятельности руководителя, отделов и подразделений;
выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
организация командировок руководителей;
организация приема клиентов, общение с клиентами, подготовка договоров;
обеспечение в офисе комфортных условий работы (заказ воды, продуктов, канц. товаров, хозяйственных товаров);
ведение электронной базы документов.

Экономист хоз. отдела

from 03.2008 to 06.2008 (3 months)
ООО «Навигатор» (Производство компьютерных систем)

организация документооборота (входящие, исходящие, ведение номенклатуры дел, архивные работы, уничтожение документов и т.д.);
сбор документов гос. структур(лицензии, справки);
Заключение договоров с контрагентами, пролонгация текущих договоров
Учет основных средств и материальных запасов, ведение первичного финансового учета;

Управляющий магазином

from 03.2007 to 03.2008 (1 year)
ТОВ "ЕВРОСЕТЬ" (Розничная торговля)

Организация работы персонала в магазине;
Ведение текущей документации магазина;
Первичная бухгалтерия (1С Предприятие);
Ведение складской документации (приход-расход товара);
подбор и обучение персонала;
ведение учёта рабочего времени;

Education

Александрийский политехнический колледж

Факультет правознавство (юрист), Александрия, Кировоградская обл.
Unfinished higher, from 2006 to 2008 (1 year 10 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet MS Outlook 1С:Предприятие

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Целеустремленная, уверенная в себе, коммуникабельная, трудолюбивая, ответственная, умею распределять для себя приоритеты в работе и добиваться результата в работе с командой.
Увлечения: чтение художественной литературы

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: