Resume from February 26, 2020

Елена

Начальник отдела, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
46 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела мебели и бытовой техники

from 01.2014 to 05.2018 (4 years 4 months)
магазин "Спутник", Харьков (торговля, закупки и работа в бух.програме)

Education

Донецкий Национальный университет

Политология, политолог и преподаватель социальных дисциплин, Донецк
Higher, from 1994 to 1999 (4 years 9 months)

Additional information

Руднева Елена
Дата рождения: 12.08.1977 (41)
Город:Харьков
Образование: высшее
Опыт: опыт работы 20 лет
Контакты: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Пожелания к будущей работе
Должность: Управляющий магазином, заместитель управляющего, начальник отдела продаж, менеджер отдела продаж, ст
Зарплата от:15000 грн.
Желаемый график работы: полная занятость
Опыт работы
02.05.2018 по настоящее время
компания ART DEKO ( кухни и изделия из искусственного камня)
01.02.14 г по 01.05.2018
Магазин "Спутник"
Должность: Начальник отдела мебели и бытовой техники
Мебельный центр «Атлант»
Должность: Заместитель управляющего Мебельным центром «Атлант»
Причина ухода: начало военных действий
11.2005 г по 06.2008 г.
Мебельный центр «Атлант»
Должность: Продавец непродовольственных товаров
Причина ухода: перевод на должность заместителя управляющего
04.2002 г по 04.2003
ООО «Ам Эст»
Должность: секретарь
Причина ухода: поиск возможностей личностного роста
17.2000 – 02.2001
Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса Донецкое отделение
Должность: методист учебной части университета
Причина ухода: поиск возможностей личностного роста
19.2000 – 17.2000
Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса Донецкое отделение
Должность: библиотекарь
Причина ухода: перевод
Профессиональные навыки

• Организация продажи мебели фирмы «Гранд», картин, аксессуаров.
• Контроль в общем приемки-сдачи товаров на склад, своевременной подачи товаров в торговые секции, работы касс, проверка качества, проверка
наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей
местах книг жалоб и предложений.
• Составление и заполнение документации по приходу и доставки товаров
• Контроль за состоянием мебели и декора
• Инвентаризация салона
• Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и
прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров,
торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием
покупателей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия.
• Осуществление контроля за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом.
• Контроль выхода работников на работу, присутствие работников на рабочем месте
в течение рабочего дня.
• Отчет по эффективности моделей, популярности обивок
• Отчет о передвижении денежных поступлений
• Отчет по акциям, измерениям, исследованиям
• Анкеты по акциям
• Работа с кассой и терминалом
• Выезд на замеры по адресам клиентов.
• Осуществление контроля над службой охраны
• Прием товара
• Продажа товара
• Контроль за отгрузкой товара
• Составление отчетов
• Контроль о состоянии мебели и декора в выставочном зале
• Материальная ответственность за поступающие денежные средства
• Выезд на замеры по адресам клиентов
• Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
• Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
• По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
• Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Образование
1994 – 1999 гг Донецкий государственный университет,
Специальность: политолог и преподаватель социальных дисциплин
Дополнительное образование
2006 г Сертификат о прохождении бизнес-тренинга в Международная ассоциация онтопсихологии Киевский центр онтопсихологии, Агентство «Бизнес-Мастер» - «Клиенториентированное обслуживание»
В программе: - Психологическая подготовка успешного продавца,
- Мотивация в работе,
- Пути повышения качества обслуживания клиентов,
- Маркетинговая подготовка продавцов,
- Вербальные и невербальные методы создания бессознательного доверия с клиентами в магазине,
- Специфические особенности восприятия информации человеком
- Отработка навыков продажи,
- Преодоление сомнений и отработка возражений,
- Закрытие сделки,
- Эффективное планирование времени в системе продаж.
2007 г Студия «Фабула Дизайна» прохождение обучения по программе «Основы дизайна»
Дисциплины: - многофункциональный дизайн,
- психология цвета и объекта,
- компьютерная графика.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: