Resume from November 28, 2014

Валерия

Администратор, 3 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Donetsk
Ready to work:
Druzhkivka, Kramatorsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

старший администратор

from 09.2012 to now (11 years 9 months)
ГК "Виктория", Донецк (прием и размещение гостей)

•подготовка и работа по встречи и проводам гостей
•встреча и приветствие гостей
•регистрация гостей
•размещение гостей по номерам
•поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения гостей
•прием оплаты за услуги гостиницы (включая услуги, оказанные подрядчиками гостиницы)
•инструктаж работников иных служб гостиницы (при необходимости)
•оказание помощи работникам гостиницы в разрешении возникающих в ходе работы проблем
•управление конфликтными ситуациями
•планирование времени смены
•организацию и проведение деловых переговоров (как руководства гостиницей, так и гостей – в «бизнес-центре» и/или специально оборудованных помещениях гостиницы)
•взаимодействие всех служб гостиницы
•забота о гостях

Education

Донецкий институт социального образования

Филология, переводчик, Донецк
Higher, from 2003 to 2007 (3 years 9 months)

Additional information

Референт
март 2012 - август 2014
ООО "МК КСЕНКО" (медицинская компания) г. Донецк
Профессиональный опыт

- осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, информационно-справочного обслуживание и хранение документной информации.
- контроль качества подготовки, правильность составления документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
- прием посетителей.
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
- бронирование гостиниц, ж/д, авиабилетов для руководителя.
- перевод документации, в том числе и технической
- прием и распределение телефонных звонков
- работа с оргтехникой
- обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки
- организация документооборота
- контроль дисциплины
- выполнение поручений непосредственного руководителя
- оформление командировок
- обеспечение офиса канцтоварами
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- работа с курьерами
- приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
- ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: