• PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2651807/

Директор, руководитель (коммерческий), зам. директора

Employment:
Full-time.
City:
Melitopol

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Зам. коммерческого директора, Коммерческий директор

from 11.2015 to 06.2018 (2 years 7 months)
Литейно-производственное предприятие, Мелитополь (Литье деталей из сплавов алюминия, чугуна, стали; изготовление литейной оснастки, производство термического оборудования)

•прогнозирование и составление производственных планов на следующий период;
•обеспечение производства основными и вспомогательными материалами;
•контроль выполнения графика производства и поставок продукции;
•организация поставок на предприятие импортного оборудования и сырья;
•долгосрочное и краткосрочное финансовое планирование;
•управление и контроль кредиторской и дебиторской задолженностью;
•налаживание взаимодействия отделов внутри компании;
•подбор, обучение сотрудников коммерческих отделов;
•постановка целей и контроль выполнения текущих задач;
•организация поиска и привлечение новых заказчиков;
•переговоры с заказчиками и сопровождение ключевых партнеров;
•контроль соблюдения договорных обязательств;
•мониторинг конкурентной среды, поиск перспективных направлений;
•определение ассортиментной и ценовой политики;
•участие в стратегическом планировании;
•взаимодействие с генеральным директором;
•ежемесячное подведение итогов деятельности;
•разработка маркетинговой политики;
•участие и посещение профильных выставок, …

ДОСТИЖЕНИЯ:
•значительно сократил общую кредиторскую и дебиторскую задолженность, стабилизировал и добился положительной динамики основных финансовых показателей;
•реформировал структуру коммерческих отделов, привлек, обучил, мотивировал новых сотрудников;
•значительно увеличил объемы продаж, расширил ассортимент, оптимизировал остатки готовой продукции;
•внедрил современные сервисы, стимулирующие рост продаж, присутствие продукции и узнаваемость торговой марки;
•разработал эффективные модели сотрудничества с торговыми представителями и дилерами;
•повысил престиж, конкурентоспособность, представленность компании, …

Заместитель директора по коммерческим вопросам

from 11.2006 to 12.2015 (9 years 1 month)
Производственное предприятие машиностроительной отрасли, Мелитополь (производство запчастей и агрегатов для автомобильной, тракторной и с/х техники)

1.Развитие предприятия повышение конкурентоспособности, создание условий для расширения ассортимента и роста производственных мощностей, подробнее:
•увеличение объемов продаж, прибыльности, представленности;
•организация активного поиска заказчиков, рынков сбыта;
•выстраивание доверительных отношений с представителями;
•организация и развитие внешнеэкономической деятельности;
•поддержка и развитие зарубежных представительств;
•организация эффективного взаимодействия внутри компании;
•управление деятельностью сотрудников коммерческих отделов;
•составление и согласование планов продаж и производства;
•контроль и управления резервами готовой продукции;
•анализ продаж, контроль взаиморасчетов и выполнения договорных обязательств;
•планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой политики;
•мониторинг конкурентной среды, анализ факторов, влияющих на спрос и объемы продаж;
•участие в разработке стратегии развития компании (на 1, 3, 5 лет).

2.Представительские и коммутативные функции, подробнее:
•проведение встреч и коммерческих переговоров любого уровня;
•взаимодействие с таможенными и др. государственными органами;
•организация и участие в рекламно-выставочной деятельности;

3.Формирование эффективной мотивированной команды, подробнее:
•подбор, обучение, адаптация сотрудников коммерческих отделов;
•формирование кадрового резерва, выявление лидеров;
•организация профобучения, подбор необходимых тренингов;
•контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей, разработка отчетности, систем оплаты труда…

ДОСТИЖЕНИЯ:
•из малого ремонтно-торгового предприятия вывел компанию в лидеры отрасли;
•с «нуля» организовал внешнеэкономическую деятельность с обширной географией поставок (экспорт в 14 стран);
•более чем в 10 раз увеличил объёмы продаж новых агрегатов собственного производства;
•сформировал ядро покупателей, обеспечивающих стабильную плановую работу на протяжении года;
•наладил сотрудничество со многими заказчиками, ранее работавшими с конкурентами;
•выстроил систему продаж, стимулирующую рост торговой сети и товарооборота;
•внедрил формы постоянной отчетности менеджеров и CRM систему;
•добился значительной представленности и узнаваемости торговой марки на территории стран СНГ;
•участвовал в подготовке открытие и запуске зарубежных представительств;
•набрал и подготовил дееспособную мотивированную команду;
•разработал и внедрил эффективную, прозрачную, понятную систему оплаты;
•за период моей работы на данном предприятии: общая численность сотрудников выросла с 30 до 170 человек; производственные площади увеличились с 300 до 4000 м.кв.; полностью обновился станочный парк; ассортимент выпускаемых агрегатов расширился с 12 до 70 наименований; многократно вырос объём продаж, эта тенденция сохраняется.

Директор магазина

from 01.2002 to 09.2006 (4 years 8 months)
Магазин-склад запчастей для автомобильной и тракторной техники, Мелитополь (Оптово – розничная продажа запчастей и автохимии)

Аналогичные предыдущим

Менеджер по работе с ключевыми партнерами, Руководитель оптово-розничного склада

from 07.1998 to 10.2001 (3 years 3 months)
Продовольственная дистрибьюторская компания, Мелитополь (Оптовая продажа и дистрибуция кондитерских изделий и продуктов питания)

•расширение торговой сети, привлечение новых и развитие действующих покупателей;
•краткосрочное прогнозирование продаж и планирование поставок продукции;
•командировки по Украине для налаживания сотрудничества и новых контактов;
•мониторинг рынка кондитерских изделий и продуктов питания в Украине;
•контроль складских остатков, составление и подача заявок поставщикам;
•организация логистики, разработка маршрутов, контроль графиков поставок;
•подготовка и сопровождение договоров с покупателями, контроль взаиморасчетов;
•взаимодействие и развитие филиальной сети компании;
•участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
•участие в переговорах с представителями покупателей и поставщиков;
•участие в выставочных мероприятиях, представительские функции; …

ДОСТИЖЕНИЯ:
•в десятки раз увеличил объёмы продаж;
•многократно расширил ассортимент предлагаемых товаров;
•минимизировал влияние и представленность конкурирующих компаний в интересующих регионах;
•участвовал в организации филиальной сети (были открыты филиалы в городах Запорожье, Симферополь, Днепропетровск);
•компания стала дистрибьютором известных производителей и на протяжении нескольких лет была их региональным лидером;
•численность сотрудников выросла с 10 до 50 человек;
•площадь складских помещений с 300 увеличилась до 4000 м.кв.;
•в период моей работы был введен круглосуточный режим работы центрального склада, из-за значительно роста товарооборота …

Education

ТГАТА

Автоматизация, Мелитополь
Higher, from 1994 to 1998 (3 years 8 months)

Инженер, специалист

Additional education and certificates

Семинар-практикум «Бизнес во времена перемен. Изменить подход или проиграть»

2016, 1 день

Тренинг-практикум «Эффективное управление в условиях меняющегося рынка. Определение потенциала, мобилизация резервов компании»

2014, 2 дня

Тренинг «Эффективное управление временем, делегирование полномочий».

2011, 1 день

Тренинг «Техника и тактика продаж, коммуникативный маркетинг».

2007, 1 день

Семинар-практикум «Экспорт сельхозпродукции в страны ЕС и Канаду. Особенности сертификации, не тарифные барьеры»

2018, 1 день

Knowledge and skills

  • Пользователь ПК
  • Переговоры любого уровня
  • Управление компанией и ее подразделениям численностью до 200 чел
  • Успешная практика прямых продаж и бизнес коммуникаций
  • Знание INCOTERMS-2010 и законодательства Украины в области ВЭД
  • Создание эффективной команды
  • Выполнение представительских функций, участие в выставках
  • Продвижения продукции на новые рынки
  • Знание основ менеджмента и финансового планирования
  • Разработка и написание коммерческих предложений
  • Интернет-маркетинг, создание уникального контента

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — above average

Additional information

ОБЩИЙ ОПЫТ:
•работа в менеджменте разного уровня коммерческих и производственных предприятий – более 20 лет;
•16 лет работал в сегменте запчастей для автомобилей, тракторов, сельхозтехники - из них 4 года в сфере розничной торговли запчастями; 9 лет в сфере производства и оптовой реализации запчастей с преобладанием экспортных поставок; 3 года в сфере литейно-механического производства. Последние 6 месяцев занят в сфере продаж сельхозпродукции и товаров ее переработки;
•активно участвовал в успешной реализации с «нуля» 3-х бизнес-проектов (в сегментах В2В, В2С);
•опыт индивидуальной консалтинговой деятельности при решении следующих задач:
- построение эффективного отдела продаж (рекрутинг, адаптация, обучение, постановка целей, мотивация, вовлечение…);
- отстройка бизнес-процессов и наладка взаимодействия отделов внутри компании;
- подготовка и сопровождение экспортно-импортной деятельности предприятия;
- наработка портфеля заказов, реализация стратегии развития компании;
- проект-менеджмент в сфере переработки сельхозпродукции;
- разработка индивидуального плана маркетинговых мероприятий...

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
•управление компанией и ее подразделениям численностью до 200 человек;
•внедрение и администрирование бизнес-процессов;
•участие в разработке стратегий и концепций развития компаний, выход на новые рынки;
•административно-финансовое управление компанией, оптимизация затрат;
•увеличение и ускорение товарооборота, оптимизация товарных запасов;
•формирование команды, подбор обучение мотивация сотрудников;
•организация внешнеэкономической деятельности, знание INCOTERMS и законодательства в области ВЭД;
•составление Контрактов и документооборот по экспортно-импортным операциям;
•непрерывная практика личных продаж и бизнес коммуникаций;
•проведение встреч и переговоров любого уровня;
•взаимодействие с государственными службами;
•понимание и применение принципов интернет-маркетинга;
•структурирование и оперирование разноплановой информацией;
•высокая эффективность в условиях многозадачности…

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И ДОП. ИНФОРМАЦИЯ:
•уверенный, целеустремленный, решительный;
•энергичный и инициативный, при этом дисциплинированный и ответственный;
•с выраженными лидерскими качествами и организаторскими способностями;
•предрасположен к стратегическому и критическому мышлению, анализу, прогнозированию;
•способен творчески и системно подходить к решению разноплановых задач;
•уравновешенный, стресоустойчивый, волевой;
•коммуникабельный, умею работать в команде и сплачивать коллектив;
•быстро обучаюсь, понятно и кратко формулирую мысли;
•высокая работоспособность и самоорганизованность;
•опытный пользователь ПК (Windows, Offic, 1: С Предприятие, …);
•водительские права категории «В», опыт вождения более 15 лет;
•увлечения: атлетика, волейбол, бадминтон;
•без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: