Resume from April 26, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2661692

Генеральный директор, 150 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Генеральный директор

from 10.2020 to 06.2021 (8 months)
ООО "УК Бейкери" (ТМ "Урожай", ТМ "Коровай"), Киев (Пищевая промышленность)

•создана новая организационная структура: выделил отдельно технический департамент, а также департамент логистики с отдельными руководителями. Провел оптимизацию персонала во всех департаментах, в основном за счет оптимизации производственных площадок и унификации производимого ассортимента, а также сокращения в УК. Таким образом, уменьшил количество персонала на 25% с 1100чел. до 820чел.;
•создал новую систему мотивации - изменил показатели КРI и их вес для департамента продаж и руководителю департамента логистики. Внедрил новую, единую коммерческую политику для всех торговых площадок. Также были, доработаны отчеты по управлению продажами, возвратами, ДЗ и ПДЗ на аналитической платформе Power BI.
•создал новую систему отчетности для департамента логистики по эффективному использованию собственного и наемного автотранспорта, внедрил «минимальный заказ», также оптимизировали маршруты доставки, установили лимиты на все расходы, и особый контроль на ремонт и ТО автотранспорта. Был закрыт удаленный склад ГП. Соответственно сократил расходы на логистику на 12%;
•увеличил маржинальный доход на 21%, за счет поднятия отпускных цен на 15% (в три этапа), а также снижение сырьевой себестоимостью - снижение стоимости закупки муки на 13%. Сократил постоянные расходы на 10% в основном за счет оптимизации производства;
•увеличил, соответственно за этот период, показатель EBITDA практически в 3 раза;
•сохранил долю рынка в ХБИ в своем регионе, учитывая то, что в этот период росли цены на ГП, в связи с изменением мировых цен на зерно.
•был проведен полный аудит всех рецептур производимой ГП на соответствие эталону. Были внесены изменения в правила приемке сырья (муки) с поправкой на влагу. Запустил в производство новые виды продукции: три вида соломки, 5-видов формового хлеба и т.д. ;
•увеличил объем продаж в канале национальные и локальные сети на 8%, за счет постоянных трейд-маркетинговых мероприятий, а также поднял цены на ГП в этом канале продаж впервые с лета 2020г, при этом сырье подорожало за этот период на 20-25%;
•сократил простроченную дебиторскую задолженность на 23%, инициировал 3-ри судебных иска, также создал реестр всех судебных дел, где мы были истцами или ответчиками.
•создал систему формирования регулярной финансовой отчетности (отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс) согласно утвержденному регламенту;
•увеличил кредиторскую задолженность на 28%, которую использовал, как финансовый ресурс для решения проблемы с кассовым разрывом и пополнением оборотных средств;

Генеральный директор

from 06.2018 to 07.2019 (1 year 1 month)
ООО "Милкиленд-Украина" (ТМ «Добряна», ТМ «Latter» и т.д.), Киев (производство и реализация продукции из молока)

•сформировал новую команду (обновил на 50%) руководителей департаментов, из которых подготовил себе замену;
• провел сокращения персонала на 15% с 1580чел. до 1370чел., за счет закрытия двух производственных площадок;
•создал новую систему мотивации, показатели КРI, а также пересмотрел уровень зп для коммерческого департамента. Запустили рейтинги по специалистам коммерческой службы, цепи поставок;
•создал новую систему отчетности для департамента цепи поставок, сократил расходы на 8%;
•увеличил маржинальный доход на 23%, за счет правильной ценовой политики, а также управлением сырьевой себестоимостью;
•сократил постоянные расходы за счет оптимизации производства и соответственно увеличил EBITDA на 52%;
•увеличили долю рынка в ЦМП и полу твердых сырах, также стали лидерами рынка среди производителей безлактозной продукции;
•увеличили объем продаж в канале национальные и локальные сети на 25%, за счет правильных трейд-маркетинговых мероприятий, а также развитием СТМ;
•сократил простроченную дебиторскую задолженность на 30%, инициировал 8-ть судебных исков, из которых 4-ри были выиграны;
•увеличил кредиторскую задолженность на 47%, которую использовал, как финансовый ресурс для решения проблемы с кассовым разрывом и пополнением оборотных средств;

Директор (бизнес направления производство, логистика, закупки и т.д.)

from 12.2016 to 01.2018 (1 year 1 month)
Корпорация "S. Group" (ТМ «Семки», ТМ «Козацька слава», ТМ «Мачо» и т.д.), Днепр (производство и реализация продуктов питания и целлюлозно-бамажной продукции)

•создана новая организационная структура с штатом 1350чел.: производственный департамент, технический департамент, департамент логистики, департамент закупок, департамент закупок стратегического сырья, департамент технологий и инноваций, планово-экономический отдел;
•сформировал команду на 75% новыми руководителями в основном из внутренних резервов корпорации;
•создал новую систему мотивации и показатели КРI;
•сократил до 15% персонала во всех структурных подразделениях;
•провел увеличение (в два этапа) ФОТ к уровню рынка з/п;
•оптимизировал бизнес процессы и таким образом уменьшил расходы на 11%;
•поднял уровень маржинального дохода на 14%, путем пересмотра всех рецептур, эталонов ГП, цен на сырье, технологических процессов и тд.;
•выполнил план по прибыли на 95%, при этом план продаж выполнялся на 80% (продажи ответственность другого БН);
•выпустил на рынок 4-ри, абсолютно новые виды продукции: арахис в накатке, рифленые картофельные чипсы, печеный арахис, цветные сухарики;
•создана система управленческой отчетности для каждого департамента;
•проведены переговоры с поставщиками и как результат, увеличена кредиторская задолженность в 1,4 раза (был решен вопрос существенного кассового разрыва);

Финансовый директор

from 01.2008 to 12.2014 (6 years 11 months)
ООО "Три Медведя", Киев (Пищевая промышленность)

Финансовый директор
•создан финансово-экономический отдел, разработана система ведения управленческого учета, автоматизация управленческого учета;
•разработана управленческая отчетность по финансово-хозяйственной деятельности компании;
•разработана методология бюджетирования, текущее бюджетирование, контроль выполнения бюджетов подразделений и компании в целом;
•оптимизировано управление финансовыми потоками, дебиторской, кредиторской задолженностью, оборотным капиталом;
•управление кредитным портфелем компании (от заключения новых кредитных договоров до пролонгации их на следующий период);
•анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, составление бизнес-планов, расчет рентабельности сделок, составления калькуляций;
•оптимизация налогообложения, ценообразования, управление себестоимостью продукции;
•организация перехода (внедрение) в компании с учетной системы 1С7 на 1С8;
•внедрения ИТ – безопасности в компании;
•организация проведения аудита финансовой отчетности группы компаний «Три медведя», согласно МСФО, международной аудиторской компанией;
•опыт работы с государственными контролирующими органами;

Коммерческий директор

from 07.2005 to 12.2007 (2 years 5 months)
ООО "ТД Благодар" (Пищевая промышленность)

создан отдел транспортной логистики;
разработаны и внедрены ежемесячные отчеты по финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
перераспределение финансовых потоков между отдельными организационными структурами единой компании;
заключены долгосрочные договора о сотрудничестве (продажи) по казеину, сливочному маслу и тощему сыру;
создан полноценный отдел снабжения с систематическим анализом закупочных цен с центром в Киеве;
увеличен объем продаж в 1,5 раза.
внедрена учетная система 1С7-бухгалтерия;
усовершенствована система складской логистики;
обновлен собственный автопарк, проведены капитальные ремонты 80% автотранспорта;
внедрено систематическое обучение и проведение бизнес - тренингов с целью повышения квалификации персонала;
увеличен ассортимент производимой продукции: мороженого на 15%, масло в 3-ри раза, КМП на 60%;
проведены переговоры и увеличены объемы товарного кредита от поставщиков в 2-ва раза. Снижен уровень закупочных цен на 7%;
созданы отделы активных продаж и прямой дистрибуции;
разработка и проведение схемы продажи отдельных предприятий, как единого бизнеса;

Руководитель проекта глазированные сырки (ТМ "Пустунчик", ТМ "Ералаш")

from 09.2004 to 06.2005 (9 months)
ОАО "Житомирский маслозавод" (ТМ "Рудь") (производство и продажи продуктов питания)

•увеличен ассортимент глазированных сырков ТМ «Пустунчик» с 5 наименований до 12. Представлено на рынок Украины новая ТМ «Ералаш» из 6 наименований глазированных сырков;
•увеличено количество постоянных дистрибьюторов с 14 до 23;
•внедрен штат региональных менеджеров из 5 человек. Разработана система мотивации менеджеров;
•.создано 5 маршрутов и графики доставки готовой продукции дистрибьюторам по Украине;
• разработана и произведена рекламная продукция (буклеты, плакаты, ценники и др.), запущена промо-акция "Пустунчик в каждой школе" Житомир, Винница, Хмельницкий и др. города.
•увеличен обьем реализации на 78%

Старший региональный менеджер

from 03.2003 to 09.2004 (1 year 6 months)
ОАО "Житомирский маслозавод" (ТМ "Рудь") (Пищевая промышленность)

•внедрена эффективная форма отчетности для региональных менеджеров;
•разработана прогрессивная система оплаты труда торговых представителей дистрибьютора;
•увеличено количество дистрибьюторов на 20%;
•увеличен объем реализации на 19%;
•уменьшена простроченная дебиторская задолженность с 350тыс. грн. до 40тыс.;

Региональный менеджер

from 05.2000 to 02.2003 (2 years 9 months)
ООО "ТК Продимпортторг" (продажа продуктов питания)

•увеличено количество клиентов с 12 до 27;
•развитие дистрибьюции в городах Киев, Чернигов (увеличен объем реализации в 3 раза);
•работа с ключевыми клиентами («Фуршет», «Мега-маркет», «Евромарт», «Союз»)
•работа с производителями («БКК», «Вим Билль Дан», «Киев Конти», «Экотехника», «Сириалия Украина»;
•уменьшена простроченная дебиторская задолженность с 63 до 12тыс. грн.

Education

Житомирский инженерно-технологический университет

Факультет экономики и менеджмента, специальность "учет и аудит", Житомир
Higher, from 1997 to 2003 (5 years 4 months)

Additional education and certificates

"Международный институт бизнеса"

2012-2014 года. получил степень МВА

Бизнес-мастер (Развитие прямых и непрямых продаж; Проведение переговоров; Тайм - менеджмент; Развитие дистрибуции;)

1998-2003

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — above average

Additional information

1. Пользователь ПК (программы Exsel, Word, 1С, Outlook).
2.Наличие водительского удостоверения (категории «В», «С»),
3. Свободно владею русским, украинским языком, частично английским и польским со словарем.
4. Первый спортивный разряд по дзюдо. Увлекаюсь футболом.
5. Коммуникабелен, трудолюбив, целеустремленный, настойчивый, стрессоустойчив. Имею аналитический склад ума, позитивное мышление, способный к самообучению, совершенствованию, понимаю и ценю шутку.
6. Женат, имею троих детей: сына (2004г.р.), дочь (2007г.р.) и дочь (2015г.р.).

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: