Resume from February 13, 2021 PRO

Алена

Управляющий магазином, администратор, 9 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City:
Zhytomyr

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный директор

from 07.2019 to now (4 years 9 months)
Вендор-Финанс, Житомир (потребительское кредитование физических лиц)

управление филиалом

Личный помощник

from 08.2016 to 11.2018 (2 years 3 months)
Арт-Бастион, Житомир (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Выполняла все поручения хозяина фирмы. Ведение первичной бухгалтерии, обеспечение бесперебойной работы офиса, логистика, поиск и закупка материалов, ведение переговоров и расчеты с поставщиками и клиентами, написание текстов для сайта, контроль за рабочими, контроль за основными средствами и инструментом. Администрирование.

Директор филиала

from 12.2015 to 07.2016 (7 months)
"ИЗИ-Кредит", Житомир (Потребительское кредитование физических лиц)

Организация и контроль работы филиала;
Бизнес-планирование и развитие продаж;
Разработка и реализация политики продаж компании;
Разработка стратегии развития новых и существующих направлений;
Обеспечение выполнения плана продаж;
Координация деятельности, развитие, обучение и мотивация сотрудников ;
Работа с проблемной задолженностью.

Управляющий магазином

from 10.2015 to 12.2015 (2 months)
Сеть магазинов "Пышна краса", Житомир (Розничная торговля)

управление персоналом магазина;
поддержание стандартов обслуживания и мерчендайзинга;
решение оперативных вопросов;
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и отправление отчетов;
личные продажи.

Управляющий магазином и ломбардом

from 08.2013 to 08.2014 (1 year)
ООО "Ломбарды ЮС-585" (ювелирная торговля)

Организация, планирование и координация эффективной деятельности магазина; управление текущей деятельностью магазина, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
-Подбор и обучение персонала.
-Организация и контроль работы персонала, ротация персонала, исходя из эффективности деятельности магазина.
-Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
- Ведение отчетности по магазину.
-Хозяйственная деятельность внутри магазина (вопросы приема и размещения оборудования, мелкий ремонт помещения и др.).
- Контроль за чистотой и порядком в магазине
- Личные продажи

Директор магазина

from 03.2006 to 05.2011 (5 years 2 months)
ЗАО « ФАРМ» (производство и продажа канцтоваров)

-Оптимальная организация пространства магазина и надлежащих условий торгового обслуживания (проверка правильности указанных цен на ярлыках, оформление витрин, выкладка товаров).
-Формирование ассортимента (составление заявок на товары с учетом запросов покупателей, контроль за ассортиментом , приемка товара)
-Подбор и обучение персонала.
-Организация и контроль работы персонала, ротация персонала, исходя из эффективности деятельности магазина.
-Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков.
- Ведение отчетности по магазину.
-Контроль наличия и сроков действия разрешительных документов.
-Хозяйственная деятельность внутри магазина (вопросы приема и размещения оборудования, мелкий ремонт помещения и др.).
- Контроль за чистотой и порядком в магазине
- Учет и обобщение покупательского спроса.
- Проведение инвентаризаций.
-Внесение предложений по рекламным мероприятиям, направленным на повышение товарооборота.

Education

- Харьковский институт общественного питания

Экономический. Бух.учет и анализ хоз. деятельности, Харьков
Higher, from 1987 to 1992 (4 years 9 months)

- Симферопольский техникум советской торговли. Экономический. Бух.учет в торговле. Обучалась с 1983 по 1986 гг.

Additional education and certificates

НОУ «Учебный центр «АФ Конто»

1995

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Email Управление персоналом Знание офисных программ БЭСТ Личные продажи Организаторские способноси

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average
  • English — beginner

References

Лукина Евгения Николаевна

Лукина Евгения Николаевна

Управляющий, ООО "Ломбарды ЮС-585"

Contact details are hidden

Additional information

Навыки управления персоналом на очень высоком уровне.
Хорошее умение найти общий язык с людьми и подобрать подход для каждого.
Аккуратность и внимание к финансовым делам.
Владение оргтехникой
Имею на руках письменные рекомендации.
Умение работать в команде.
Быстро и легко учусь новому.

Творческий подход к работе
Педантичность, аккуратность, обязательность, пунктуальность.
Семейное положение: не замужем, взрослый сын.
Собираю керамические колокольчики.
Очень люблю читать.
Прошла личностное тестирование на сайте Сервис hr-sniper. Результаты http://hr-sniper.ru/downloads/tzVxR/HR-Sniper-otchet.pdf

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: