Resume from January 9, 2022 PRO

Александр

Снабженец, менеджер по закупкам, специалист по логистике, бухгалтер

Занятость:
Full-time, remote.
Age:
35 years
City:
Nikopol
Ready to move to:
Dnipro, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Work experience

Экономист материально-технического снабжения, менеджер по закупкам

from 08.2015 to 10.2016 (1 year 2 months)
ГП "Житомирский бронетанковый завод", Житомир (Капитальный ремонт и модернизация бронетанкового вооружения и техники)

•Определение потребности подразделений и предприятия в целом в материальных ресурсах, составление заявок на ТМЦ, а также соблюдение календарных сроков поставки сырья и материалов, необходимых для бесперебойной работы производства;
•Изучение и анализ рынка, поиск и подбор наиболее выгодных поставщиков, участие в согласовании условий и заключении договоров и дальнейшая работа с ними;
•Оформление документации на получаемые и отправляемые грузы, заказ контейнеров и другой тары, а также поиск транспорта для доставки ТМЦ на склад предприятия. Проверка состояния груза, оформление документов для возврата или замены материальных ценностей в случае обнаружения брака;
•Обеспечение контроля над своевременным исполнением своих договорных обязательств поставщиков ТМЦ;
•Организация и проведение тендеров на электронных площадках (Smart Tender Biz), а также контроль получения от поставщиков всех сопровождающих документов и сертификатов на поставляемую продукцию;
•Ведение оперативного учёта движения материальных ресурсов и организация своевременного получения и доставку на склады предприятия имущества по договорам;
•Принятие решений и мер по эффективности использования материальных ресурсов путем снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением;
•Работа с кредиторской задолженностью (ведение расчетов с контрагентами).

Специалист по продажам

from 04.2015 to 08.2015 (4 months)
«COMFY» - магазин техники, ООО «Смарт Солюшнс Аутсорсинг», Житомир (Розничная продажа бытовой электротехники)

•Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров;
•Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж;
•Консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилам пользования и ухода, эксплуатационным срокам;
•Подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка и обмен товаров;
•Ежемесячная инвентаризация товара на складе и в торговом зале.

Менеджер по продажам и работе с ВИП-клиентами, Логист

from 07.2014 to 01.2015 (6 months)
ООО "УМКА - БЕСТ", Киев (Оптовая и розничная продажа продуктов питания, а также предоставление услуг по транспортировке, обработке и хранению грузов)

•Прямые продажи, поиск клиентов, заключение, оформление договоров, консультация клиентов, составления отчетов, расширение базы клиентов, обеспечение и контроль остатков и заказов;
•Поддержание долгосрочных отношений с крупными клиентами;
•Разработка оптимальных схем работы, тактика и стратегия работы отдела продаж;
•Планирование, организация и контроль выполнения поставленных планов и задач, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в нужном количестве и ассортименте;
•Проведение переговоров, заключение договоров, дальнейшая работа с поставщиками, подрядчиками;
•Анализ и контроль дебиторской задолженности, внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
•Анализ рынка, планирование поставок и продаж, изучение конкурентной среды, мониторинг цен;
•Способность и умение самостоятельно работать с клиентами, привлечение клиентов и осуществление переговоров на всех уровнях;
•Составление отчетности, документооборот (контроль над оформлением и возвратом первичных документов, необходимых для отгрузки товара;
•Контроль правильного оформления и возврата всех первичных документов, необходимых для доставки и отгрузки товара;
•Организация перевозок, контроль загрузки и выгрузки товара, а также его сопровождение до склада контрагента;
•Поиск необходимого транспорта;
•Взаимодействие с перевозчиками (переписка, согласование условий, заключение договоров, оформление документов).

Бухгалтер, Логист, Менеджер по продажам

from 03.2013 to 06.2014 (1 year 3 months)
Общество с ограниченной ответственностьюООО "Украинская Маркетинговая Компания", Киев (Оптовая и розничная продажа продуктов питания)

•Выписка первичных документов (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, формирование корректировок к налоговым накладным, актов выполненных работ, актов сверок, счетов, проведение банковских выписок и т.д.) в программе 1с v.7 и v.8;
•Регистрация налоговых накладных и корректировок в Едином Реестре Налоговых Накладных в программе M.E.DOC;
•Ежемесячное и внеплановое проведение инвентаризаций на складе;
•Анализ состояния и наличия товарных остатков и своевременная подача заявки на закупку ТМЦ для бесперебойной работы компании;
•Ежемесячная сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (поставщиками и покупателями);
•Формирование транспортных документов (маршрутные, путевые листы, товаротранспортные накладные, договора-заявки и т.д. и т.п.) и контроль их исполнения;
•Контроль над возвратом корректно оформленной документации;
•Проведение всех бухгалтерских операций в программе 1С;
•Поиск клиентов, заключение, оформление договоров, консультация клиентов, составления отчетов, расширение базы клиентов, поддержание долгосрочных отношений с крупными сетевыми клиентами;
•Разработка оптимальных схем работы, тактика и стратегия работы отдела продаж;
•Планирование, организация и контроль выполнения поставленных планов и задач, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в нужном количестве и ассортименте;
•Проведение переговоров, заключение договоров, дальнейшая работа с поставщиками, подрядчиками;
•Анализ и контроль дебиторской задолженности, внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
•Анализ рынка, планирование поставок и продаж, изучение конкурентной среды, мониторинг цен;
•Способность и умение самостоятельно работать с клиентами, привлечение клиентов и осуществление переговоров на всех уровнях;
•Составление отчетности, документооборот (контроль над оформлением и возвратом первичных документов, необходимых для отгрузки товара;
•Контроль правильного оформления и возврата всех первичных документов, необходимых для доставки и отгрузки товара;
•Организация перевозок, контроль загрузки и выгрузки товара, а также его сопровождение до склада контрагента;
•Поиск необходимого транспорта;
•Взаимодействие с перевозчиками (переписка, согласование условий, заключение договоров, оформление документов).

Бухгалтер, Заведующий складом, Логист

from 11.2011 to 03.2013 (1 year 4 months)
ООО "УМК-ЭЛЬ", Киев (Оптовая продажа продуктов питания)

•Выписка первичных документов (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, формирование корректировок к налоговым накладным, актов выполненных работ, актов сверок, счетов, проведение банковских выписок и т.д.) в программе 1с v.7 и v.8;
•Ежемесячное плановое и внеплановое проведение инвентаризаций на складе;
•Анализ состояния и наличия товарных остатков и своевременная подача заявки на закупку ТМЦ для бесперебойной доставки товаров клиентам;
•Ежемесячная сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (поставщиками и покупателями);
•Формирование документов транспортной логистики (маршрутные, путевые листы, товаротранспортные накладные, акты выполненных работ, договора-заявки и т.д.) и контроль их исполнения;
•Контроль над возвратом корректно оформленной первичной документации.
•Проведение всех бухгалтерских операций в программе 1С.
•Сборка товара согласно заявкам и подготовка к отгрузке готовой продукции, согласно сопроводительным документам;
•Оптимизация работы путём рационального размещения ТМЦ на складе;
•Контроль и закупка продукции для обеспечения бесперебойной работы склада и компании;
•Ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций: приход товара, отгрузка и возврат товара, внутреннее перемещение и т.д.;
•Проведение ежемесячных и внеплановых инвентаризаций;
•Контроль правильного оформления и возврата всех первичных документов, необходимых для доставки и отгрузки товара;
•Организация перевозок, контроль загрузки и выгрузки товара, а также его сопровождение до склада контрагента;
•Поиск необходимого транспорта;
•Взаимодействие с торговым отделом, логистикой и бухгалтерией.

Бухгалтер, Логист

from 12.2010 to 11.2011 (11 months)
ООО "Долфи-Украина", Киев (Дистрибуция контрацептивов «Dolphi», домашних тестов на беременность, шприцов и прочих фармацевтических продуктов)

•Выписка первичных документов (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, формирование корректировок к налоговым накладным, актов выполненных работ, актов сверок, счетов, проведение банковских выписок и т.д.) в программе 1с v.7 и v.8;
•Анализ состояния и наличия товарных остатков и своевременная подача заявки для изготовления на заводе-изготовителе необходимого количества ТМЦ и для своевременной доставки данного товара на склад вверенного отделения компании;
•Ежемесячная сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (поставщиками и покупателями);
•Формирование транспортных документов для отгрузки товара (маршрутные, путевые листы, товаротранспортные накладные, договора-заявки и т.д.) и контроль их исполнения;
•Контроль над возвратом от контрагентов, корректно оформленной, первичной документации.
•Проведение всех бухгалтерских операций в программе 1С.
•Организация и поиск необходимого для перевозок транспорта, контроль загрузки и выгрузки товара, а также его сопровождение до склада контрагента;
•Взаимодействие с торговым отделом, отделом логистики и головной бухгалтерией.

Оператор ПК (Бухгалтер-операционист в базе 1С), Кладовщик, Архивариус, Логист

from 06.2007 to 11.2010 (3 years 5 months)
ООО "Мадагаскар 4", Киев (Оптовая и розничная продажа продуктов питания и предоставление транспортных услуг по перевозке грузов по территории г. Киева)

•Выписка первичных документов (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, формирование корректировок к налоговым накладным, актов выполненных работ, актов сверок, счетов, проведение банковских выписок и т.д.) в программе 1с v.7 и v.8;
•Анализ состояния и наличия товарных остатков и своевременная подача заявки на закупку ТМЦ для избежания в дальнейшем недопоставок товара клиентам;
•Ежемесячная сверка дебиторской и кредиторской задолженности с контрагентами (поставщиками и покупателями);
•Формирование логистических документов (маршрутные, путевые листы, товаротранспортные накладные, договора-заявки и т.д.) и контроль их исполнения;
•Контроль за возвратом и правильном оформлении первичной документации.
•Проведение всех бухгалтерских операций в программе 1С;
•Приём и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений компании документов;
•Проверка правильности формирования и оформления реестров первичных документов при их передаче в архив, организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.

Продавец-консультант

from 06.2006 to 05.2007 (11 months)
"ФОКСТРОТ" - магазин техники, Киев (Продажа бытовой и электро техники)

•Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров;
•Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж;
•Консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилам пользования и ухода, эксплуатационным срокам;
•Подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка и обмен товаров.


Education

Национальный Авиационный Университет (НАУ)

Факультет Информационных Технологий (ФИТ), Киев
Higher, from 2003 to 2009 (6 years)

По окончании получил квалификацию специалиста по направлению "Метрология и измерительная техника"


Professional and other skills

Computer skills
Уверенный пользователь ПК:
•Знание особенностей ОС Microsoft Windows, работа с базовыми программами MS Office (Word, Excel, Power Point, Access,) и графическими редакторами (Picture Manager, AutoCAD), программами для отправки и получения электронной корреспонденции (E-Mail, Outlook, The Bat);
•Умение быстро искать необходимую информацию в интернете, работа с различными интернет - браузерами (Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, и т.д. и т.п.);
•Опыт работы в программе "1С:Предприятие" v.7 и v.8, которая позволяет организовать эффективный бухгалтерский, кадровый, оперативный торговый, складской и производственный учёт.


Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества:

•Аналитическое мышление, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность и инициативность,
•Ответственность в работе, порядочность, терпение, усидчивость, сдержанность и стойкость;
•Целеустремленность, умение расставлять приоритеты и сосредотачивать весь потенциал на поставленные цели и задачи руководства;
•Умение быстро и адекватно, самостоятельно принимать решения и реагировать на изменяющуюся ситуацию;
•Умение согласовано работать в команде, быстро обучаться и усваивать новую информацию;
•Умение вести переговоры, убеждать и договариваться с клиентами;
•Опыт построения взаимовыгодных и долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
•Умение работать с большими объёмами информации (сбор, анализ, структурирование).


Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: