Resume from June 22, 2020 PRO

Ольга

Финансовый директор

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Финансовый директор

from 05.2019 to 01.2020 (8 months)
УКРАИНСКИЙ АПТЕЧНЫЙ ХОЛДИНГ, Київ (Розница, сеть аптек)

10 юридических лиц, 3 СПД, среднегодовые обороты = 1 млрд.грн.
Штат финансового департамента – 15 человек
Организация работы и эффективное управление финансовым департаментом (бухгалтерия, отдел управленческого учета и бюджетирования, казначейство)
Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки налоговой и финансовой отчетности, доработка учетной политики, кассовой дисциплины, процедуры работы с РРО
Структурирование и оптимизация работы финансового департамента, разработка регламентов документооборота, взаимодействия с другими подразделениями Холдинга
Внедрение программы 1С 8.3 УТП (бухгалтерский и управленческий учет), обучение сотрудников, подготовка технических заданий ИТ-специалистам
Внедрение системы управления денежными средствами (описание бизнес-процесса, распоряжения, платежный календарь, план-фактный анализ, контроль); автоматизация согласования платежей на базе 1С 8.3 УТП
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (ежемесячные и ежедневные отчеты)
Организация и контроль процесса бюджетирования: регламент, разработка статей, форм, составление и контроль выполнения бюджетов (БДДС, БДР)
Анализ и контроль затрат компании с целью оптимизации
Подготовка и анализ ежемесячной управленческой отчетности для собственника бизнеса: Cash-flow, P&L, Balance
Подготовка актуальных аналитических отчетов и показателей деятельности холдинга
Налоговое планирование (оптимизация налогообложения)
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения и сопровождения банковских продуктов (овердрафт, депозиты, инкассация, эквайринг, зарплатный проект)

Финансовый директор

from 09.2017 to 04.2019 (1 year 7 months)
Группа компаний Sinteza Agro, Киев (Сельское хозяйство,производство, ВЭД)

Среднегодовые обороты - 2 млрд. грн.
25 юридическиих лиц – резиденты Украины, 3 юридических лица – нерезиденты Украины
Штат финансового департамента – 25 человек
Оперативное управление и контроль за работой финансового департамента (бухгалтерия, отдел управленческого учета и бюджетирования, казначейство, отдел корпоративных финансов).
Структурирование и организация работы отделов финансового департамента, коммуникаций с другими отделами.
Постановка управленческого учета, автоматизация, переход из Excel в 1С 8.3 УТП.
Запуск процесса бюджетирования: ежемесячные бюджеты ДДС, БДР, проведение бюджетных комитетов, план-фактный анализ.
Автоматизация согласования платежей.
Подготовка и анализ финансовой, управленческой отчетности (ежедневная, ежемесячная)
Финансовый анализ хозяйственной деятельности Холдинга
Финансовое моделирование инвестиционных проектов
Управление и контроль использования денежных ресурсов компании
Тесное сотрудничество с IT специалистами в процессе внедрения и усовершенствования системы учета, разработки специальных отчетов по запросу учредителей, дополнительных модулей, управленческих отчетов для внутреннего использования компанией.
Разработка и внедрение регламентирующих документов, положений, бизнес-процессов
Налоговое планирование и оптимизация, опыт разблокирования налоговых накладных
ВЭД, закрытие валютного контроля
Участие в согласовании и заключении договоров
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения и сопровождения банковских продуктов (кредиты, овердрафт, депозиты)
Операционное сопровождение работы бизнес-единиц-нерезидентов (операции по текущим счетам, работа с банками, проверка подготовленной к сдаче отчетности)

Финансовый директор

from 12.2011 to 08.2017 (5 years 8 months)
Группа компаний ГЕРЦ, Киев (Строительство, девелопмент)

15 юридических лиц, среднегодовые обороты более 200 млн. грн.,
3 региональных ЦФО, реализация до 15 строительных проектов различной степени сложности одновременно
Штат финансового департамента – до 20 человек.
Оперативное управление и контроль за работой финансового департамента управляющей компании (бухгалтерия, финансовый отдел, казначейство, сметный отдел, юридический отдел, ИТ-отдел) и финансово-экономическими службами региональных ЦФО, определение порядка их взаимодействия, оптимизация процессов
Организация, контроль ведения бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование, анализ бухгалтерских баз, оптимизация налогообложения предприятий ЦФО, участие в разработке учетной политики региональных ЦФО с учетом территориальных и политических особенностей
Организация и контроль ведения управленческого учета
Стратегическое и оперативное финансовое планирование, подготовка бюджетов, консолидация, анализ отклонений, поиск путей повышения эффективности работы, снижения расходов, актуализация планов.
Анализ финансово-экономического состояния компании, контроль фактических показателей проектов
Управление движением денежных потоков
Организация финансового сопровождения проектов
Организация работы по составлению отчетности о результатах финансовой деятельности для руководства и собственников компании
Работа с финансовыми учреждениями по вопросу привлечения банковских продуктов (кредиты, овердрафт, банковская гарантия)
Взаимодействие с контролирующим органами (прохождение налоговых, аудиторских проверок)Прохождение аудиторской проверки Baker Tilly.
Подготовка первого представления консолидированной отчетности группы по МСФО
Участие в разработке стандартных рабочих процедур, бизнес-процессов, учетной политики, положений и т.д.
Участие в процедуре согласования договоров
Проведение работы по улучшению эффективности и достоверности учёта: автоматизация учета с помощью 1С 8 (переход с 1С7.7), автоматизация согласования платежей.

Главный бухгалтер

from 06.2006 to 11.2011 (5 years 5 months)
Группа компаний ГЕРЦ, Донецьк (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета предприятий группы компаний.
Подготовка и сдача отчетности
Восстановление и постановка с «нуля» бухгалтерского и налогового учета
Сопровождение ликвидации предприятий
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения
Работа с ценными бумагами, корпоративными правами
Работа с контролирующими органами; успешный опыт прохождения проверок различных контролирующих органов

Education

Донецкий институт экономики и хозяйственного права

Экономика предприятия, Донецк
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 10 months)

МСФО-АССА ДипИФР (рус.)
MBA Open (MMU Business School)
Дистанционное обучение «Основы Менеджмента» Школа HRM при КМБШ
Семинары по бухгалтерским и налоговым вопросам
Курсы английского языка

Language proficiencies

English — above average

Additional information

Профессиональные навыки: Знание национальных стандартов бухгалтерского учета и международных стандартов финансовой отчетности, налогового законодательства, 1С-Бухгалтерия 7.7, 8.3 УТП ,BAS ERP
Личные качества: профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственное отношение к решению поставленных задач, аналитический склад ума, добросовестность, трудолюбие, стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошие организаторские способности

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: