Resume from October 30, 2018

Елена

Бухгалтер, экономист, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City of residence:
Kropyvnytskyi
Ready to work:
Kropyvnytskyi, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Экономист

from 11.2016 to now (7 years 6 months)
Зерноторговая компания, Кропивницкий (Кировоград) (торговля зерном)

Ведение реестров по приходу/расходу зерна,расчеты с поставщиками,сверка со складами хранения зерна,с поставщиками.

Экономист, бухгалтер

from 03.2016 to 10.2016 (7 months)
ООО Три Стар, Кировоград (Пищевая промышленность)

Расчёт себестоимости продукции,формирование отчетности по ДДС, отчет по прибыли, анализ выполнения бюджета план-факт, формирование реестров оплатила с анализом цен, договорных обязательств.Счета 631 и 644,сверка с поставщиками, приходные накладные,акты выполненных работ, входящие НН и РК,Медок.

Бухгалтер

from 03.2015 to 05.2016 (1 year 2 months)
ООО"Три Стар", Кировоград (производство халвы,казинаков, сельское хазяйство)

работа с клиент-банками, создание и проведение операций в национальной и инострнной валюте,отображение этих операций в базах 1С, ведение предоставление информации о всех счетах, кредитах и депозитах собственникам,замена кассира. С 03.16г. экономист. Обязанности: проверка спецификаций ВЭД на рентабельность, маржинальность, контроль ценообразования,создание калькуляцией, создание и контроль выполнения бюджетов отделов, контроль оплаты по бюджету, сведение ДДС, контроль правильности постановки статей ДДС в 1С , расчет введения новых сетей, расчет акций,скидок и др.В заиморасчеты с поставщиками, 631,311,333,334,312 сч .

Бухгалтер

from 10.2013 to 11.2014 (1 year 1 month)
ВКФ ТОВ "Триада", Кропивницкий (Кировоград) (Продажа продуктов питания,хоз.группы и производство кондитерских изделий)

Ведение кассы,банка, взаиморасчеты с поставщикамисч.631, сверка товарных отчётов из магазинов,инвентаризация, ревизии по контролю цен в магазинах, внесение приходных накладных.

Администратор, финансовый менеджер, ассистент руководителя

from 06.2005 to 10.2013 (8 years 4 months)
ООО"Эксперт-Софт", Кропивницкий (Кировоград) (Создание,продажа и поддержка IT технологий)

Поддержка работоспособности офиса,отправка почты,ведение кассы, начисление и выплата зп, ведение личных дел и трудовых книг, контроль выполнения плановых задач руководителей, формирование финотчета, контроль оплат, согласно бюджета и плановых показателей,проведение расходных и приходных накладных и актов,клиент- банки.

Бухгалтер

from 03.1999 to 05.2005 (6 years 2 months)
Чп"Сакура", Кропивницкий (Кировоград) (Продажа продуктов питания)

Ведение кассы,приходных и расходных накладных, взаиморасчеты,трудовых книг,приказов.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email MS Outlook Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Outlook Express MS PowerPoint 1С:Предприятие CRM MS Access M.E.Doc 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Клиент-Банк 1С УТП Express

Additional information

Белозёрова Елена Анатольевна
Дата рождения: 28.04.1976
Адрес проживания: г. Кировоград, пер. Франка, 10
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Опыт работы:
Июнь1999 г. – март 2001г.
ЧП «Грандж»
Сфера деятельности: оптовая торговля ликёро-водочными изделиями.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности:
• ведение бухгалтерского учета, акты сверок;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• работа с Банком;

Январь 2005 г. – октябрь 2013г.
ООО «Эксперт-Софт»
Сфера деятельности: разработка и розничная торговля программными продуктами.
Должность: офис-менеджер, помощник учредителя. финансовый менеджер
Функциональные обязанности:
выполнение задач руководителя, контроль работы руководителей отделов по поставленным задачм руковоителя
составление и контроль правильности отчетов по работе предприятия: прибыль, товары,зароботная плата;
• регистрация входящих НН;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, разнесение клиент-банка в 1С);
выписка НН, актов выполненных работ
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, сч.631;
• работа с в системе Клиент-Банк;
• подготовка отчётов руководителю по продажам, прибыли;
• знание ПК, интернет, почта, MS Excel, 1С 7.7 торговля, 8.1.

Октябрь 2013г.-1ноябрь 2014г.
ОООПКФ «Триада»
Сфера деятельности розничная торговля продуктами питания.
Должность: бухгалтер
Функциональные обязанности:
• регистрация входящих НН;
• работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);
• контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
• работа с в системе Клиент-Банк;
• подготовка отчётов руководителю по продажам, прибыли;
• сверка с магазинами по выручке и остаткам товара, перемещение товара со склада на магазин;
• ведение кассы, рассчёты с поставщиками, сч.631, акты сверок;
• проверка кодировки товаров и цен;
• составление графика платежей на неделю;
• знание ПК, MS Excel, 1С 7.7 торговля. 8.

Образование:
1993-1998 гг.
Кировоградский Педагогический Университет им. Винниченка.
специалист «учитель украинского языка и лит-ры»

Дополнительное образование:
сентябрь 2010-май 2014гг.
Киевский Национальный Университет Культуры
Бакалавр «экономист»

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: