Resume from September 17, 2020 PRO

Антон

Руководитель каналов дистрибуции, розничной сети, департамента продаж

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник управления розничных продаж

from 11.2018 to now (5 years 6 months)
БАНК ПІВДЕННИЙ, Одеса (Финансы, банки, страхование)

(14 человек в прямом и более 230 в функциональном подчинении)
•Организация и управление продажами розничных продуктов и услуг (привлечение пассивов, продажа карточных и кредитных продуктов, привлечение зарплатно-карточных проектов). Личные переговоры и с крупными клиентами.
•Создание, развитие и администрирование выделенных направлений розничных продаж (Премиум Банкинг, ЗКП и прямые продажи, Крюинги и ИТ компании, Дистанционные каналы телемаркетинг, АТМ, ПТКС).
•Разработка, внедрение и развитие моделей розничных продаж (инструменты продаж и администрирования, модель поведения и активного привлечения, модели мотивации).
Достижения/результаты:
•С января 2019 года запущены продажи состоятельным клиентам в зонах Премиум Банкинг.
•Выстроена система привлечения вкладов (за 2019 год привлечено более 1 млрд.грн новых депозитов, за 8 месяцев 2020 года - более 700 млн.грн)
•По результатам 1 кв.2019 года Банк занял 1 место в рейтинге «Минфина» Индекс лояльности вкладчиков (https://minfin.com.ua/ua/2019/05/21/37823751/), +15 позиций по показателю динамики портфеля в сравнении с 4 кв. 2018 года;
•Разработана и внедрена новая модель продаж розничных продуктов, зарплатно карточных проектов
•Разработаны и внедрены новые системы целеполагания и мотивации в розничном бизнесе (на снове управления портфелями и приростами, а так же балльная система продаж)

Заместитель директора департамента финансового бизнеса

from 10.2016 to 10.2018 (2 years)
УДПП УКРПОШТА, Киев (почтово-логистические и финансовые услуги)

Развитие продаж финансовых услуг в каналах дистрибуции.

Заместитель Председателя Правления

from 08.2015 to 06.2016 (10 months)
ФИНАНС БАНК, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Создание, развитие и администрирование каналов дистрибуции (сеть целевых форматов точек продаж, мобильные менеджеры, партнерский канал, колл-центр).
•Организация и управление продажами в каналах дистрибуции.
•Стратегическое планирование развития каналов дистрибуции и реализация стратегии.
•Управление бюджетом каналов дистрибуции (капинвестиции в открытие отделений, фонд оплаты труда персонала каналов дистрибуции).
•Формирование команды департамента и каналов дистрибуции. Управление командой, постановка целей и приоритезация задач: 5 человек в непосредственном подчинении
Результаты работы:
•Открыто первое отделение, разработаны и утверждены все бизнес-процессы точки продаж. Сформирован штат из 4 человек.
•Запущен партнерский канал дистрибуции. Аккредитовано 4 страховых компании. Подготовлены к запуску продажи комиссионных продуктов партнеров.
•Организована работа подразделений банка в части стратегического планирования. Успешно утверждена инновационная стратегия развития банка до 2018 года. Основной сегмент розничный бизнес и МСБ, с акцентом на мультиканальную дистрибуцию (в т.ч. электронная коммерция), современную ИТ-инфраструктуру с принципом omni-channel, клиентоцентрированное продуктовое предложение.

Заместитель начальника Управления развития и контроля эффективности сети Департамента сети продаж

from 07.2009 to 02.2015 (5 years 7 months)
ВТБ Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

(12 человек в функциональном подчинении, функциональное курирование сети продаж)
•Управление розничными продажами Банка в каналах продаж: регулярный мониторинг и управление результатом, ежедневная бизнес-коммуникация с регионами и точками продаж, планирование KPI и коммерческой активности, разработка системы мотивации, разработка и внедрение инструментов продаж, формирование, развитие и оценка персонала сети, проектный менеджмент.
•Ответственность за бизнес-результаты всей сети точек продаж (максимальное количество 186 отделений, 1000 сотрудников).
•Развитие сети точек продаж, релокация, оптимизация под задачи бизнеса, реализация мероприятий по повышению эффективности бизнес-юнитов.
•Управление ресурсным планом и бюджетом ФОТ сети
Достижения/результаты:
•В 160 отделениях тиражирована новая коммерческая модель продаж (измен подход к продажам на проактивное привлечение, проведена замена и усиление персонала сети на 40%). Как результат: рост продаж на 240%, Банк ВТБ по итогам 2009 года в тройке лидеров по росту депозитного портфеля (+1,4 млрд.грн. за год, + 83% к портфелю на начало года), 2011-2013гг один из лидеров по продаже розничных продуктов (240 тыс.кредитов на 4,5 млрд.грн., 170 тыс. новых депозитов), 95% отделений операционно прибыльны, продуктивность 1 менеджера выведена на уровень 160 проданных продуктов в месяц.
•Созданы новые каналы продаж (корпоративный канал запущен в 22 регионах – результат продаж до 40% от всего объема продаж, легкая сеть в пилотном режиме открыто 10 точек – эффективность до 100 обращений на 1 менеджера).
•В рамках проектов повышения эффективности продаж запущены:
-система оценки качества сервиса (показатель сервиса выведен на уровень 95%, по оценке NPS доля «адвокатов банка» 70%);
-электронная очередь (установлена в 21 отделении, позволила таргетировать поток и по клиентам с высокодоходными продуктами время ожидания снизили на 51%, а потери клиентов на 60%);
-Wi-Fi в отделениях (запущен пилот, за первую неделю собрано 100 новых контактов).
•В период закрытия отделений и выхода банка из регионов в 2014 году (закрыто 50% отделений) депозитный портфель закрытых точек продаж удержан на 90%.
•Выстроена система оценки персонала и рейтингования точек продаж. Внедрено ежеквартальное подведение итогов и глубокой проработкой отделений-аутсайдеров.
•Разработана система мотивации, ориентированная на результат и активные продажи.
•Внедрена система адаптации и обучения персонала, запущена программа обучения (более 10 навыковых тренингов по продажам и управлению подразделениями, с покрытием всех каналов продаж и четким графиком обучения в течении бизнес-года).

Региональный директор Управления развития и контроля эффективности сети Департамента сети продаж

from 10.2006 to 07.2009 (2 years 9 months)
ВТБ Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

•Координация дирекций Банка (Донецкая, Харьковская, Кировоградсаяй, Херсонская, Николаевская, Одесская, Крымская) в части организации продаж и выполнения KPI, развитие команды и каналов продаж.
Достижения/результаты:
•Проведен ребрендинг банка: более 50 отделений переформатированы к новым стандартам, открыты в новом формате, релоцированы, оптимизированы.
•Сформирована команда продавцов ориентированных на активные продажи в 40 отделениях, усилен управленческий персонал 6 филиалов.
•Рост продаж в курируемых регионах: увеличение кредитного портфеля в 26 раз (до 1,6 млрд.грн), портфеля средств клиентов в 12 раз (до 0,96 млрд.грн)
•Сент. 2008 – май 2009 организовал работу проектной команды по разработке, пилотированию и внедрению новой Коммерческой модели продаж, которая позволила банку войти с группу лидеров по розничному бизнесу.

Консультант по вопросам кредитования малого и среднего бизнеса в регионе

from 08.2005 to 09.2006 (1 year 1 month)
Internationale Projekt Consult (IPC) GmbH, Харьков (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Развитие Программы микрокредитования в регионе
•Развитие Программы Микрокредитования в Украине в банках-партнерах Программы (Кредитпромбанк, Банк «Форум», Банк «Надра», ПриватБанк).
•Отбор и обучение кредитных экспертов, организация и проведение обучающих семинаров.
•Контроль соблюдения методики оценки бизнеса и критериев кредитованияна, совместное проведение финансово-экономического анализа, участие в кредитных комитетах.
•Запуск программы Агрокредитования в Полтавской и Харьковской областях (Банк «Надра», Кредитпромбанк, Банк «Форум»)

Региональный менеджер, кредитный эксперт отдела микрокредитования

from 07.2002 to 08.2005 (3 years 1 month)
ПриватБанк, Донецк (Финансы, банки, страхование)

Открытие отделов и мониторинг работы по кредитованию МСБ (7 городов Донецкой области); формирование команды; участник кредитного комитета; управление кредитным портфелем. Привлечение клиентов.

Education

Донецкий национальный технический университет

Факульттет Экономики и менеджменты, специальность Учет и аудит, Донецк
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

ШОК (Школа организационного коучинга Юрия Кравченко)(Киев, Украина)

октябрь 2013 - апрель 2014

Корпоративный университет Группы ВТБ(Москва, Россия)

сентябрь 2007 - июль 2008

Более 20 тренигов и мастер-калассов по продажам, продажи в интернете, переговоры, управление персоналом, личная эффективность

2002 - 20015 года

Knowledge and skills

Ведение переговоров Продажи Управление проектами Управление продажами Коучинг Наставничество Управление сетью продаж Управление и развитие персонала

Language proficiencies

English — beginner

Additional information

•14 лет успешного опыта работы в активном развитии бизнеса/каналов дистрибуции/розничной сети продаж в крупных системных банках Украины (ВТБ Банк, Приват Банк, Финанс Банк, основной сегмент – розничный и малый бизнес) и консалтинге (InternationaleProjekt Consult (IPC) GmbH)
•10-летний опыт управления сетью продаж (от 7 до 160 точек продаж) в части выполнения бизнес-плана и плана продаж, формирование команд, оценка, развитие (как фронт-офис так и руководящий состав дирекций).
•Успешный опыт управления проектами в масштабе всей Украины (проекты изменения корпоративной культуры, выстраивания систем и моделей продаж, развития и обучения персонала, открытие новых каналов дистрибуции), успешный опыт эффективного решения задач оптимизации сети продаж с 90% сохранением бизнеса.

Similar candidates

All similar candidates