Resume from March 12, 2022 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/278958

Заместитель директора, управляющий, руководитель проекта, 20 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
City of residence:
Kherson
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kherson, Kyiv, Odesa, Remote, Zaporizhzhia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель директора

from 09.2019 to 08.2021 (1 year 11 months)
ФОП Иващенко Е.П., Херсон (Торговая Марка по производству свадебных платьев и аксессуаров)

Контроль работы производства и экспериментального цеха от запуска до выпуска продукции.
Решение вопросов по финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Руководитель проекта и направлений

from 04.2019 to 07.2019 (3 months)
Благотворительная организация «Благотворительное общество «100 Процентов жизни. Херсонский регион», Херсон (Расширение услуг для ЛЖВ. Обеспечение выявления активного туберкулеза среди ЛЖВ.)

Заключение договоров между организацией, ЦРБ и противотуберкулезной службой.
Создание мультидисциплинарной команды на базе ЦБР (врача-инфекциониста, врача-фтизиатра, семейного врача и врача-лаборанта, социальных работников, руководитель направления) для определения необходимости и целесообразности проведения LF LAM-тестирования.
Разработка и утверждение новых клинических протоколов диагностики ТБ с использованием LF-LAM тестов.
Проведение мероприятий, направленных на создание условий для получения социально - консультативной поддержки на всех этапах лечения ВИЧ-инфекции / СПИДа, а также формирование навыков здорового образа жизни.
Верификация первичной документации.
Мониторинг качества заполнения первичной документации и достоверности предоставления услуг.
Сверка финансовой и программной документации проекта.
Анализ выполнения рабочего плана и бюджета.
Анализ деятельности и оценки эффективности проекта.
Анализ индикаторов.
Визиты на пункты оказания услуг в целях мониторинга и оценки услуг.
Сверка информации баз данных организации с сайтами предоставления услуг.
Проведение ежемесячных рабочих встреч для исполнителей проекта и обучения для персонала проекта.
Подготовка и предоставление отчетности о проделанной деятельности по проекту в соответствии с установленной периодичностью и сроками.

Заместитель директора

from 03.2018 to 03.2019 (1 year)
ТОВ "Анелес", Херсон (Легкая промышленность)

Организация и запуск швейного цеха с нуля.
Работа с заказчиками, поставщиками и подрядчиками.
Разработка технической и внутренней документации.
Работа с тендерами, подготовка документов.
Руководство и контроль за производственной и финансовой деятельностью предприятия.
Планирование, организация, управление и контроль ведения производственного процесса.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
Обеспечением предприятия необходимым сырьем, материалами, основными средствами производства.
Обеспечение квалифицированными кадрами, наилучшее использования знаний и опыта работников, создание безопасных и благоприятных условий труда, соблюдения требований законодательства об охране труда.
Решение всех вопросов производства, постановка и контроль за их выполнением.

Управляющая спортивным клубом

from 08.2017 to 03.2018 (7 months)
Футбольный клуб для малышей "Оле Оле", Херсон (Красота, фитнес, спорт)

Разработка:
-концепции клуба,
-организационной структуры клуба,
-должностных инструкций.
PR-деятельность в регионе.
Работа с гос.органами и гос.учреждениями.
Разработка и внедрение новых программ.
Анализ работы всех подразделений клуба.
Мероприятия по привлечению потенциального клиента.

Заведующий складом

from 07.2014 to 06.2017 (2 years 11 months)
Швейная фабрика "ВиД", Херсон (Производство спецодежды)

Организация работы склада с нуля, по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчение и ускорение поиска необходимых товаров.Обеспечение сохранности складируемых материальных ценностей,соблюдение режимов хранения. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Обеспечение комплектации по заказам. Выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Создание и составление отчетности. Организация проведения инвентаризации материальных ценностей. Прием и выдача сырья, составление отчетов о получении и перемещении сырья, учет в 1С. Контроль и организация упаковки, отгрузка готовой продукции.

Начальник отдела качества готовой продукции

from 11.2013 to 06.2014 (7 months)
ООО "Тексалекса", Луганск (Пошив женского нижнего белья и купальников)

Контроль качества продукции, знание норм, выявление и устранение брака.

Инженер по нормированию сырья

from 08.2007 to 09.2012 (5 years 1 month)
Зао "Фирма "Грация", Луканск (Пошив женского нижнего белья)

Работала в программе Julivi. Осуществляла работу по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: сырьем, материалами. Разрабатывала лимиты на отпуск материалов и контролировала их использование, выявляла причины отклонения от установленных лимитов, вела учет материальных ресурсов и составляла отчетность.

Education

МАУП

Менеджер торговой деятельности, Херсон
Higher, from 2015 to 2016 (5 months)

Восточноукраинский Национальный университет имени Владимира Даля

Механический, инженер - механик по оборудованию легкой промышленности и бытового обслуживания, Луганск
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Тренинги по развитию бизнес - навыков МОМ

2 месяца, 2017г

Тренинговые курсы проекта ЕОРАС по развитию бизнес – навыков

6 месяцев, 2018г

Інтервенція "Школа пацієнта": ефективні інструменти консультування, клінична доказова база та найкращі міжнародні практики

2019р, 3 дні

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Outlook Adobe Photoshop Adobe Julivi

Additional information

настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, аналитические способности, креативность, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, художественный вкус

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: