Resume from March 16, 2024

Дана

Кадровик, специалист по кадровому производству

Employment:
Part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Nizhyn
Ready to work:
Nizhyn, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR generalist

from 12.2018 to 05.2019 (5 months)
ООО, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Поиск, подбор и адаптация персонала, полное кадровое делопроизводство

Additional education and certificates

МАУП, Курсы - Директор по персоналу

2016, 2.5 месяца

Disability

3rd degree.
У меня межпозвоночная грыжа. Нельзя поднимать тяжелое, но я отлично справляюсь с офисной работой.

Additional information

Пархоменко Даниела Александровна
Tel.:[open contact info](look above in the "contact info" section)
Mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Дата рождения: 30 июня 1982г.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Цель: Менеджер по персоналу, кадровик - полное ведение кадрового делопроизводства, работа с "ноля", подбор и адаптация персонала.
Опыт работы:
01.03.2016г - 16.03.2018г ООО "Хай Филд" (агро компания) - менеджер по персоналу (единственный)
Функциональные обязанност:
- подбор, оценка, мотивация и адаптация персонала;
- формирование кадрового резерва;
- мониторинг рынка труда;
- ведение полного кадрового учета;
- составление и внедрение должностных инструкций, положений и инструкций.
09.2015 - Фриланс
09.2012 - 04.2015 PGK Groupe – менеджер по подбору персонала (транспортно-логистическая компания, более 300 чел.).
Функциональные обязанности:
- планирование/аналитическая и административная работа: составление плана подбора персонала на открытые вакансии в соответствии с поступившими заявками, согласование их с непосредственным руководителем; составление портретов кандидатов; отслеживание состояния рынка труда, анализ уровня средних заработной платы по специальностям во всех регионах Украины; обеспечение составление и предоставление отчетности в установленные сроки.
- поиск и подбор персонала: обеспечение качественного подбора с соблюдением установленных требований к вакантной должности и сроков подбора; соблюдение положения процедуры «Подбор персонала»; составление и размещение объявлений о вакансиях в СМИ и профильных интернет-сайтах; ведение активного поиска кандидатов, а также мониторинг конкурирующих компаний; рекрутинг, прямой поиск; произведение всех этапов отбора, формирование пул кандидатов; предоставление руководителям вакантных позиций резюме кандидатов и собственную оценку кандидата; запрос в службу безопасности Компании на проверку благонадежности отобранных по итогам собеседований кандидатов.
- интеграция персонала: участие в процессе интеграции и обучения новых сотрудников; организация регулярных плановых встреч с новыми сотрудниками, получение от них и анализирование обратной связи по итогам процесса интеграции; принятие решений по итогам испытательного срока; адаптация сотрудников.
- обучение персонала: разработка программ обучения (учебные тематические модули); проведение тестов с сотрудниками компании (операторы, менеджеры по работе с клиентами, администраторы склада); организация обучения новых руководителей представительств со всеми подразделениями Компании (составление плана приезда).
- развитие и совершенствование системы внутренней коммуникации, продвижение корпоративной культуры: поддержание информации в актуальном состоянии на корпоративном сайте; организация корпоративных мероприятий, а также жизнедеятельность в Компании.
- кадровое делопроизводство: участие в формировании кадрового делопроизводства: оформление полного пакета документов на прием, перевод, увольнение сотрудников, осуществлять контроль испытательного срока, заполнение трудовых книжек, внутренний и внешний кадровый резерв.
- дополнит
03.2010г. по 09.12г ДП «Лакталис-Украина» (более 500 чел.) – с деловода переведена на должность мл.специалиста отдела подбора, адаптации и оценки персонала
Функциональные обязанности:
- осуществление поиска и подбора персонала по Украине (интернет, прямой поиск, СМИ);
- проведение телефонного интервью (массовый подбор);
- организация и координация проведения последующих туров собеседования;
- сотрудничество с руководителями подразделений на этапе формирования перечня требований на открываемые вакансии;
- подача объявлений по вакансиям в СМИ и профильных интернет-сайтах, подготовка всех документов на оплату, контроль оплаты и своевременная передача документов;
- работа с ВУЗами и центрами занятости;
- сбор и анализ резюме, ведение базы резюме кандидатов;
- составление отчетности о результатах подбора;
- контроль прохождения исп.срока новыми сотрудниками;
- проведение адаптации персонала;
- подготовка и отправка адаптации новых сотрудников;
- выполнение поставленных задач от непосредственного руководителя;
- мониторинг и анализ рынка труда;
- участие в оценке работающего персонала;
- ведение корпоративного портала.
Образование: 1999- 2001г. Киевский кооперативно экономично – правовой колледж – специальность - юрист.
Навыки: пользователь ПК; MS office, Internet, работа с почтовыми программами, программы - 1С 7: Предприятия, FinExpert, навыки работы с офисной техникой.
Тренинги и вебинары:
1. Романенко Наталья (коуч)
2. Шуляренко Ирина (вебинары)
3. Международный марафон рекрутеров 2016-2019
Личные качества: инициативность, отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, гибкость, личная организованность и дисциплина, порядочность, работоспособность, ответственность, умение работать в команде.
Хобби: рыбалка, нandmade, кино.
Послесловие: работа должна быть интересной, а команда — творческой.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: