Resume from September 10, 2018

Марина

Помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу, 13 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Внутренний консультант (менеджер по административной деятельности, менеджер по персоналу)

from 12.2017 to 04.2018 (4 months)
ООО "БИ-А-ХИМ", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Оформление документированной информации образующейся в ходе деятельности компании согласно требованиям ISO 9001:2015. Построение системы документооборота в компании (подготовки и составления организационно-распорядительных документов, регистрация, учет, организации архивного делопроизводства) Работа с кадровой документацией. Административная, хозяйственная деятельность предприятия. Выполнение отдельных поручений высшего руководства.

Офис-менеджер,рекрутер, ответственный за пожарную безопасность и охрану труда

from 02.2016 to 07.2017 (1 year 5 months)
FabriG, Киев (IT)

Полный цикл администрирования кадровой деятельности компании: составления профиля вакансии, проведение собеседования, программы адаптации и мотивации персонала, документальное оформление всех процессов кадровой деятельности.

Административная деятельность: обеспечения жизнедеятельности офиса, контроль за клинингом, решение административных споров.

Выполнение личных поручений руководителя. Поддержка 24/7.

Помощник руководителя, Координатор проектов школы

from 08.2015 to 02.2016 (6 months)
UMBEL бизнес школа, Киев (Образование, наука)

Координатор проектов. Контроль выполнения работ по проекту от начала до завершения. Поиск площадок для проведения тренингов, мастер-классов, бизнес-завтраков. Подготовка сопутствующих материалов для проведения мероприятий.Выполнение функций бухгалтера компании.

Помощник руководителя. Планирование рабочего графика руководителя. Поиск необходимой информации и выполнение поручений руководителя.

Административное обеспечение жизнедеятельности офиса кадровое делопроизводство (рекрутер, HR)

Менеджер по административной работе

from 06.2014 to 08.2015 (1 year 2 months)
ПАО "МАРФИН БАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)

*Планирование и организация работы сотрудников всего подразделения, организация процессов обучения, повышения квалификации, изучения нормативных документов сотрудников всего подразделения;
*Обеспечение эффективной работы управляющего;
*Работа в сфере обеспечения делопроизводства, в том числе кадрового: подготовка приказов и распоряжений по ЦО, работа с внутренними служебными документами, их регистрация, учет и контроль за исполнением, своевременная обработка входящей и исходящей корреспонденции; регистрация периодической печати, подшивка необходимого материала, работы по подготовке заседаний и совещаний. Оформление служебных записок ЦО.,
*Ведение кадровой работы - предоставление отпусков (за исключением управляющего ЦО) и оформление командировок сотрудникам ЦО, подготовка пакета документов при приеме новых сотрудников в штат ЦО,
*Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
*Подготовка и передача гражданско-правовых (хозяйственных) договоров, в том числе договоров подряда
*Ведение архивного делопроизводства
*Выполнение других поручений управляющего ЦО.

Администратор

from 03.2013 to 05.2014 (1 year 2 months)
Магазин детских товаров "Шкет", Киев (Розничная торговля)

*Открытие магазина с нуля;
*Подбор и обучение персонала;
*Ведение документальной базы персонала, составление графиков, начисление заработной платы.
*Прием и оприходование товара;
*Работа с поставщиками;
*Выкладка товара в соответствии со стандартами магазина;
*Проведении инкассаций, ведение кассовой документации;
*Оформление возвратов и перемещений, участие в проведении переучетов;
*Поддержка взаимоотношений с внешними службами и учреждениями;
*Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.;

Education

Национальный Университет Гражданской защиты Украины

Пожарная безопасность, инспектор по пожарной безопасности, Харьков
Higher, from 2008 to 2012 (3 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Windows

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Целеустремленная, не конфликтная, внимательная. Трудолюбивая, отзывчивая, к командировкам отношусь положительно. Готова учится и получать новые знания.
Всегда прислушиваюсь к мнению окружающих, на критику реагирую сдержанно.

Вредных привычек не имею. Хобби – спорт, чтение.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: