Ирина
Офис-менеджер, ассистент руководителя
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 47 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2807178
Work experience
Офис-администратор
from 06.2015 to now
(8 years 11 months)
ООО Люмина Лайт, Киев (Производство и установка светодиодного осветительного оборудования)
*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль, отчетность
*Формирование и выписка первичных бух.документов в 1С бухгалтерии 8.2
*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз. деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).
Ассистент руководителя/ офис- менеджер,специалист учета
from 02.2011 to 03.2015
(4 years 1 month)
ООО Ноблесс (Торговля (департамент строительства и архитектуры))
*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel, 1С ;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз. деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).
*Выполнение обязанностей кассира
*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль, отчетность
*Ведение первичной бухгалтерской документации
* Ведение учета кассовых операций, кассовой книги
*Подготовка кассовой отчетности.
*Учет ТМЦ
Бухгалтер
from 08.2009 to 08.2010
(1 year)
ООО Артамол (Розничная торговля /дистрибьюция)
•Организация, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета;
•работа с первичными бухгалтерскими документами начисление зарплаты (штат 4 чел) и сдача отчетов в фонды
•обработка накладных (приходы-расходы, списание товара, инвентаризации)
•проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•контроль деятельности материально-ответственных лиц (переучет товара)
•сдача готовых отчетов в налоговую
Бюджетный контролер
from 05.2008 to 11.2008
(6 months)
ВОК Девелопмент (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
* Составление бюджета;
* Контроль за выполнением согласованного бюджета;
* Анализ выполнения бюджета;
Дополнительная работа:
* Проверка правильности расчетов арендных ставок (указанных площадей) в договорах.
* Обработка, проверка авансовых отчетов с дальнейшим учетом их в бухгалтерской программе. (выполнения обязанностей бухгалтера-кассира).
* Разнесение в бухгалтерской программе учета расходов по наличным платежам (выполнение обязанностей бухгалтера-кассира).
Экономист, бухгалтер
from 07.2004 to 05.2008
(3 years 10 months)
Комьюкрейнторг (Розничная торговля/дистрибьюция)
•Ведение управленческого учета компании, планирование и фактическое выполнение бюджета , сверка взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание всех денежных потоков компании, и филиалов, составление отчетов по доходу предприятия ,остатков на складах , взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
•Работа с первичной бухгалтерской документацией; хранение и расходования денежных средств, проведение проверок и документальных ревизий; составление и контроль платежных ведомостей: заработной платы ( удержания, штрафы, налоги), сверка взаиморасчетов с поставщиками
Education
КНУСА (бывш КИСИ)
Менеджмент организаций, менеджер-экономист, Киев
Higher, from 1997 to 2002 (5 years 2 months)
КСТТС
Техник-строитель, Киев
Specialized secondary, from 1992 to 1996 (4 years 3 months)
Additional education and certificates
Курсы "Бухгалтерский учет+ 1С Бухгалтерия 8.2"
2016, 3 месяц
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- English — average
- Russian — fluent
Additional information
Личные качества:
Стрессоустойчива, организованна, коммуникабельна, честна, открыта, активная жизненная позиция, общительна, легко обучаема
More resumes of this candidate
Kyiv
Higher education · Full-time
- Кассир пункта обмена валют, Финансовая компания, 7 years 5 months
- Офис-администратор, ООО Люмина Лайт, 1 year 6 months
Similar candidates
Діловод, помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор рецепції
Kyiv
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 UAH, Kyiv
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 UAH, Kyiv
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Kyiv
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
35000 UAH, Kyiv