Resume from February 17, 2018

Екатерина

Администратор, заместитель управляющего магазинов, 4 500 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель управляющего магазинов

from 05.2015 to 02.2018 (2 years 9 months)
Первый Республиканский Супермаркет, Донецк (Торговля)

Кассовая дисциплина

Knowledge and skills

Бармен-кассир

Additional information

Резюме

Удовиченко Екатерина Владимировна
Дата рождения: 27 ноября 1985г.
Адрес проживания: г.Донецк,ул.Кирова 26 кв,46
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: получение работы менеджер по закупкам
Ожидаемый уровень заработной платы от 3500грн.

Успехи и достижения:
Розничнная (оптовая)торговля
- лучшие показетели по региону
- отличная команда
-рост по карьерной лестнице

Профессиональные навыки:
(степень владения ПК: опытный пользователь;(1С,SAP,Word.Exel,Outlook Express)
Владение языком:украинский(свободный),английский(со словарем)

Опыт работы :
14.01.14г – 6.10.14г –менеджер управитель по поставкам,Частнное предпринимательство «ТОБИ-ГНГ», г .Донецк, ул .Шекспира 13
Функциональные обязанности:
- заказ товара
-общение с поставщиками
- просмотр остатка товара на торговых точках
- планнограмы торговых залов

01.06.13г.– 13.01.14г. – менеджер АЗС, «ОККО-СХIД»,оптово –розничнная продажа топлива, г.Донецк ,ул.Артемоская 382
Функциональные обязанности:
- прием топлива,товара
- общение с клиентами
- создание лучшей команды в регионе

Личные качества: трудолюбивая,веселая,дружелюбная,общительная

Дополнительная информация:
- замужем,есть сын 9 лет
- водительского удостоверения категории В
- готовность к ненормированному рабочему дню

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: