Resume from November 23, 2020

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/2819223

Секретарь руководителя

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь, личный помощник руководителя

from 04.2015 to 10.2017 (2 years 6 months)
Inteco holding (производственно- строительный холдинг) (http://www.inteco.ua), Киев (производственно- строительный холдинг, ВР.)

• Организация рабочего дня руководителя;

• подготовка и организация встреч руководства компании с клиентами, включая VIP-персон;

• работа с конфиденциальными данными и поручениями;

• организация внутренних и зарубежных командировок руководителя;

• ограниченный документооборот и административные обязанности.

Менеджер административной деятельности

from 07.2010 to 03.2015 (4 years 8 months)
ООО «Белла – Трейд», Киев (Фармацевтические препораты и товары мед.назначения)

•Организация командировок руководителей так и сотрудников компании по Украине и за рубеж;
•Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
•Ведение первичной бухгалтерии 1С 8;
•Встреча гостей – посетителей;
•Обеспечение жизнедеятельности офиса;
•Подготовка и организация собраний/встреч;
•Контроль исполнения документов и поручений руководства, оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение;
•Организация подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей;
•Оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
•Выполнение поручений директора руководства по финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
•Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документной информации.
• Координация работы водителей/курьеров.
•Др. административные обязанности.

Помощник руководителя ВР

from 04.2010 to 07.2010 (3 months)
ООО "Инфокс", Киев (Нефть нефтепродукты)

- Организация командировок руководителей.
- Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и хранение документов информации.
- Подготовка и организация собраний/встреч.
- Встреча VIP гостей .
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Работа с курьерскими службами.
- Координация работы водителей/курьеров.
- Др. административные обязанности.

Помощник руководителя, и.о. директора

from 08.2009 to 04.2010 (8 months)
ООО «НПП «Гефест», Киев (.)

•Проведение собеседований, поиск новых сотрудников;
•организация и контроль программ с партнерами и организациями;
•планирование и контроль рекламной активности;
•активное участие в формировании стратегии компании;
•оценка журналистских материалов;
•общее руководство проектом;
•организация встреч учредителей с клиентами и посетителями;
•планирование рабочего дня сотрудников;
•организация командировок учредителей и сотрудников
•и др. административные обязанности.

•Менеджер по потребительскому кредитованию 01/11/2006 30/05/2007 •Старший менеджер по потребительскому кредитованию 01/06/2007-30/06/2009 (зам. Директора и вр.и.о. диреткора.)

from 11.2006 to 06.2009 (2 years 7 months)
АКБ «ПРАВЭКС - БАНК», Луганск (Финансы, банки, страхование)

•Заключение ген. соглашений с торговыми предприятиями для работы по программе "Потребительское кредитование" ;
•Принятие решений о выдаче/невыдаче кредита по программе "Потребительское кредитование" и карточным продуктам ;
•Формирование отчетов;
•Представлять интересы Банка в судах, правоохранительных и исполнительных органах.
•Контроль и организация работы сотрудников находящихся в подчинении;
•Ведение договорной работы;
•Участие в подготовке заключение договоров аренды, офисных помещений и прилегающих территорий;
•Контроль выполнения договорных условий;
•Решение текущих вопросов различного уровня сложности;
•Мотивация сотрудников на успешное выполнение поставленных задач;
•Подбор и увольнение сотрудников, из числа персонала находящегося в подчинении;
•Обеспечение офиса офисным оборудованием, мебелью, канцелярским товарами, и расходными материалами. Проведение инвентаризаций;
•Развивать все услуги Банка в частности по потреб. кр. и карточные продукты + золото и ин. Валюта.

Отдел расчетов и договорных отношений с бытовыми потребителями

from 03.2004 to 11.2006 (2 years 8 months)
ООО «ЛЭО», Луганск (энергетическая)

Обслуживание и расчет с бытовыми потребителями.

Additional information

Дополнительные сведения:

•Уверенный пользователь ПК
•Русский – свободный
•Украинский – свободно
•Английский – базовый
•Бух. Программы – 1С 8
•Диплом - "Personal Assistants School", European Business Association, A.B.C. Training Center 2014-2015
•Водительские права - категория "В"
•Рекомендации по запросу.




Образование:
•Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля
Специальность: Банковское дело - 2005 — 2008 гг.
•Ровеньковский горный техникум
Факультет: Финансово — экономический 2000 - 2003
Специальность: Бухгалтерский учет (бухгалтер — экономист)


Личные качества: Отличные коммуникативные и организационные навыки, ответственность, пунктуальность, настроенность на результат, аналитическое мышление, умение работать в команде, активная жизненная позиция.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: