Resume from June 8, 2017

Борис

Региональный менеджер, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Региональный менеджер

from 04.2015 to 06.2016 (1 year 2 months)
ООО "Ветеко", Херсон (Пищевая промышленность)

построение/улучшение дистрибуции в регионе;
- планирование, организация и контроль выполнения плана продаж;
- систематическая работа с представителями дистрибуторов;
- проведение презентаций и полевых тренингов для торговых команд дистрибьюторов;
- улучшать качество работы команд дистрибуторов по брендам;
- проведение и контроль маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей;
- отслеживание деятельности конкурентов;
- обеспечение своевременного возврата дебиторской задолженности;
- составление отчетов по результатам работы;
- развитие коммерческой активности путем поддержания взаимоотношений с существующими клиентами и поиск новых;
- анализ и прогнозирование возможностей для развития и увеличения продаж на вверенной территории;
- поддержание качественного мерчандайзинга, путём контроля работы команды продаж дистрибутора.

Территориальный менеджер

from 03.2014 to 03.2015 (1 year)
Эфес Украина, Херсон (Пищевая промышленность)

- организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории
- планирование прибыли обеспечение выполнения плановых показателей
- поддержание эффективных отношений между компанией и дистрибьюторами/ключевыми клиентами;
- регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж;
- планирование и организация деятельности по продвижению торговых марок;
- организация необходимых мероприятий по улучшению деятельности компании на вверенной территории.осуществление надзорных функций, выполнение административных задач с целью гарантированности эффективной работы персонала.
- обучение команды и ее мотивация;
- проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий;
- распределение задач;
- объективная оценка работы каждого подчиненного;
- контроль над качеством работ и соблюдением их графика;
- организация учебных курсов и непосредственное участие в них;
- передача руководителю информации об увольнении подчиненных;
- отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д.

Супервайзер

from 08.2012 to 02.2014 (1 year 6 months)
SanInBev Украина, Херсон (Пищевая промышленность)

- осуществление надзорных функций, выполнение административных задач с целью гарантированности эффективной работы персонала.
- обучение команды и ее мотивация;
- проведение собеседований с кандидатами на замещение вакансий;
- распределение задач;
- помощь работникам в адаптации в коллективе, ознакомление их с кадровой политикой фирмы;
- проверка материально-технической обеспеченности подчиненных;
- принятие мер по увеличению продуктивности труда за счет уменьшения незапланированных остановок и перерывов;
- улучшение атмосферы в рабочем коллективе;
- объективная оценка работы каждого подчиненного;
- контроль над качеством работ и соблюдением их графика;
- организация учебных курсов и непосредственное участие в них;
- принятие решения о повышении конкретного работника в должности;
- передача руководителю информации об увольнении подчиненных;
- отчетность перед руководством по вопросам, связанным с результатами работы, качеством выполнения задач и т.д.

Торговый представитель

from 02.2010 to 08.2012 (2 years 6 months)
SanInBev Украина (Пищевая промышленность)

Организация продаж на закрепленном участке.
2. Контроль, за исполнением торговой и кредитной политики Работодателя.
3. Предоставлять своевременно отчетность по каждому клиенту.
4. Подготовка и проведение презентации.
5. Увеличение клиентской базы.
6. Повышение профессионального роста.

Education

Харьковский Национальный авто-дорожный университет

Автомобильное хозяйство, инженер механик , Херсон
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Тренинг "Шаг к успеху"

2014г. 3 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК Windows Работа с оргтехникой

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: