Resume from February 27, 2022

Виктория

Администратор, менеджер, 13 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
30 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор ресторана

from 11.2017 to 03.2018 (4 months)
The bench, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.

Юрисконсульт

from 05.2017 to 10.2017 (5 months)
Ресторан "Днепропетровск", Днепр (Днепропетровск) (Гостинично-ресторанный бизнес)

Правовое сопровождение деятельности предприятия, работа с входящей корреспонденцией , составление исходящей корреспонденции, анализ и составление договоров.

Администратор

from 04.2016 to 11.2016 (7 months)
Kairos Planet, Днепр (Днепропетровск) (IT)

1. Встреча посетителей
2. Ведение журнала посещения
3. Осуществление контроля за чистотой, порядком и техническим состоянием

Архивариус

from 09.2015 to 01.2016 (4 months)
АМ Консалтинговая группа, Днепр (Днепропетровск) (Нотариальная деятельность)

- Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов.
- Создание справочного аппарата к ним.
- Подготовка и своевременная передача на хранение.
- Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве Нотариальной конторы.

Администратор

from 07.2015 to 09.2015 (2 months)
Лексус, Днепр (Днепропетровск) (Автобизнес и автосервис)

Функциональные обязанности:
1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (писем) в электронном журнале, организация отправка корреспонденции посредствам факса, услуг почты, курьерской доставкой и т.д., обеспечение наличия подтверждающих документов, прием и регистрация заявлений, служебных записок, запуск счетов в системе Lotus Notes.
2. Ведение журнала учета рабочего времени сотрудников офиса, наблюдение за передвижениями сотрудников в течение рабочего дня, составление графика работы охраны на месяц совместно с начальником охраны, расчет заработной платы в соответствии с существующей мотивацией.
3. Осуществлять контроль за чистотой, порядком и техническим состоянием
4. Регулярная выписка наличных денежных средств.
5. Ежедневное составление графика передвижения офисных автомобилей на рабочий день
6. Ежедневный прием от водителей отчета за прошедший день и внесение данных в электронную таблицу
7. Прием и распределение входящих телефонных звонков
8. Встреча посетителей.

Кассир-букмекер

from 08.2013 to 07.2015 (1 year 11 months)
ООО "ПриватБет", Днепропетровск (Услуги для населения и бизнеса)

Прием ставок на спортивные события, выплата платежей, работа с денежными средствами, оформление текущей документации, составление графика.

Education

Днепропетровский государственный университет внутренних дел Украины

Юридический факультет, Днепропетровск
Higher, from 2013 to 2017 (3 years 7 months)

Днепропетровский транспортно-экономический колледж

Юридический факультет, Днепропетровск
Specialized secondary, from 2009 to 2013 (3 years 9 months)

Окончила ДТрЭК с отличием

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества
-Пунктуальность и организованность
-Нацеленность на результат
-Грамотная устная и письменная речь
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность
-Хобби — путешествия, спорт

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: