Resume from October 31, 2018

Юлия

Заместитель директора, управляющего, руководитель отдела, подразделения, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City of residence:
Kryvyi Rih
Ready to work:
Dnipro, Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель руководителя

from 09.2014 to now (9 years 8 months)
Известная, Кривой Рог (торговля)

Обязанности:
- контроль исполнения документооборота;
- подготовка аналитической информации по текучести персонала(определение причин текучести, разработка соответствующих мероприятий)
- статистическая отчетность по персоналу
- разработка и внедрение новых графиков
- разработка и организация аттестации
- разработка и внесение отчетности в 1С по кадровому делопроизводству
- поиск персонала, проведение собеседования, ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода, увольнения,оформление отпусков)
- работа с кадровым резервом (анкетирование, тестирование, подготовка программы обучения, ротация персонала), разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом (приказы, положения, процедуры и т.д.),
- ведение табельного учета

Заместитель директора

from 07.2013 to 09.2014 (1 year 2 months)
Фокстрот, Кривой Рог (Розничная торговля)

Обязанности:
- организация работы магазина согласно утвержденным стандартам
- выполнение плановых показателей магазином
- анализ результатов деятельности магазина, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса
- контроль операционной деятельности магазинов
- внедрение мероприятий для выполнения стандартов обслуживания компании
- анализ магазинов конкурентов, внедрение мероприятий по повышению доли рынка компании в регионе
- обеспечение высокого качества обслуживания покупателей, повышение профессионального уровня сотрудников

Личные достижения:
100% выполнение поставленных задач(доли доп. продуктов в валовой прибыли магазина и выполнение плана магазина)
приняла и внедрила все изменения компании, достигла требуемого результата выполнения плановых показателей за период с положительной динамикой по сравнению с прошлым периодом,
обеспечила соблюдение стандартов компании персоналом магазина

Продавец бытовой техники и далее помощник руководителя
июль 2010 - июнь 2013
Обязанности:
- помощь в организация работы магазина "с нуля"
- проведение инвентаризации, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- заказ товара,контроль сроков годности,отслеживание остатков
- мониторинг цен и активности конкурентов;
- выполнение планов продаж; анализ продаж; отчетность по товарными запасами магазина;
- анализ эффективности работы, аналитика;
- контроль соблюдения требований и стандартов Компании

Заместителя руководителя "Ашан"
Руководитель отдела "Окей"
Моими ключевыми обязанностями были:
- контролировать выполнение плана по товарообороту отделов
- обеспечивать наличие в продаже достаточного количества товара, занималась закупкой товара;
- планировать продажи и промо активность отделов, с обоснованием закупок и ожидаемым результатом продаж;
- контроль использования ресурсов;
- управлять персоналом, контролировать и требовать от персонала соблюдение производственной дисциплины;
- контролировать соблюдение Правил норм охраны труда, техники безопасности, санитарных требований и правил внутреннего трудового распорядка;

Education

Криворожский Государственный Педагогический Университет

Факультет иностранной филологии, спец-ть учитель английского и немецкого языка и литературы, Кривой Рог
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Курсы Exel, курсы продвижение товара от производителей техники, менеджмент и проектное управление SMART

c 2007

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Email

Language proficiencies

English — above average

Additional information

Сильный и опытный руководитель с ориентацией на получение Компанией максимальной прибыли ;
Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры;
Знание основ дисциплины и рекламации товара
Основы мерчендайзинга
Личные качества: коммуникабельность, активность, целеустремленность, умение работать в команде, ответственность, обязательность, высокая обучаемость, неконфликтность , требовательность к себе

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: