Сергей

Менеджер по продажам, региональный представитель, 21 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
31 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

  • Пользователь ПК
  • Вождение авто

Additional information

Волобуев
Сергей
Александрович

Цель:
Ищу работу, в которой смог бы применить навыки и знания о теории продаж, работы с клиентом и организаторские способности.
Против командировок и ненормированного рабочего дня не возражаю.

Общая Информация:
07.12.1992 г.р., женат.
Проживаю по адресу: г .Киев, ул.Йорданская , дом. 17
Контакты:, т.м. [open contact info](look above in the "contact info" section)
электронная почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:
Технический лицей Шевченковского р-на., г. Киева
Национальный Авиационный Университет (студент заочного отделения)
Прохождение курсов и тренингов по: активным продажам,теория продаж,работа с клиентами,эффективное управление персоналом,ведение складского учёта)

Трудовая деятельность:
1. С 2010г. по 2011г. - Оператор call-центра.
2. С 2011г. по 2013г. - Заместитель Мастера Шинного центра(Кладовщик-логист)
3. С 2013г. по 2015г. - Срочная военная служба (уволен в запас в звании сержант)
4.С 2015г по 2016г. - Менеджер-консультант розничной торговли.(Строительная сфера)
5.С 2016г по 2018г - Менеджер по работе с оптовыми покупателями, региональный представитель.(Строительная сфера)
6. С 2018 по сейчас -Менеджер по работе с оптовыми покупателями, региональный представитель

Дополнительные трудовые навыки:
Являюсь частным предпринимателем.
Могу применять знания и навыки в соответствии с опытом и исполняемыми должностными обязанностями.
Владею украинским и русским языком., английский на тех.уровне.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft: Office, Excel,1с(ведение складского учёта и продаж), BitrixCRM,binotel).
Знания ведения складского учета.
Управление персоналом на любом уровне, введение бизнес процессов для улучшения качества работы.
Умение руководить персоналом.
Права А,В,С, (наличие собственного автомобиля,на газу)

Дополнительная информация:
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, честность и стрессоустойчивость.
Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: