Максим
Brand manager, Marketing officer, 48 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 53 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2883910
Work experience
Ведущий специалист по расширению рынка сбыта, и.о. руководитель маркетинга
from 04.2019 to 10.2019
(6 months)
Милкиленд-Украина, Киев (Пищевая промышленность)
1. Разработка плана-календарь маркетинговых программ по каналам сбыта и по региональным площадкам.
2. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок, согласно маркетинговому плану .
3. Планирование / реализация по структуры сайтов Компании, их взаимодействие, направленность, пр.
4. Определять условия продажи товаров (скидки, акции).
5. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
6. Отслеживать ценовую политику и спрос на продукцию конкурентов.
7. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
Бренд-менеджмент
from 04.2018 to 09.2018
(5 months)
Justin, Киев (Транспорт, логистика)
1. Разрабатывать стратегию продвижения услуг компании на рынок, учитывая предложения по рекламе и по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций.
2. Разрабатывать стратегию позиционирования бренда на логистическом рынке.
3. Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения услуг.
4. Отслеживать ценовую политику и спрос на продукцию конкурентов.
5. Определять условия продажи услуг (скидки, льготы разным группам покупателей, акции).
6. Наблюдение за положением предоставляемых услуг на рынке.
7. Определять и проводить анализ отношения потребителей к продукту. Выявлять неудовлетворительные параметры услуг, требования покупателей к предоставлению услуг.
8. Определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов.
9. Разработка мерчбука компании, salesbook (презентации) компании.
10. Брендинг отделений;
11. POS материалы - бюджет, дизайн, размещение.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
from 12.2016 to 06.2017
(6 months)
Киевфарм, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
• Оперативное планирование маркетинговых активностей;
• Реализация маркетинговых активностей;
• Контроль выполнения маркетинговых активностей;
• Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта.
• Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок, учитывая предложения по рекламе и по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и прочих PR-акций;
• Определять условия продажи товаров (системы скидок и льгот разным группам покупателей, акции);
• Работа в CRM;
• Анализ эффектиности маркетинговых мероприятий;
• Бюджетирование активностей и рекламных материалов;
• Разработка, бюджетирование и производство POS;
• Контроль использования POSm
• WEB-продвижение сайта компании (SEO, партнерские программы).
Маркетолог
from 01.2012 to 05.2014
(2 years 4 months)
Notting Hill Aesthetics (UK), Aestha (UK), Лондон (продажа)
Маркетинговые исследования для компании Notting Hill Aesthetics (UK), Aestha (UK):
•Выявление фактических и потенциальных потребителей, их актуальные проблемы и возможные пути решения этих проблем;
•Изучение потребителей (вкусовые предпочтения, сегментирование);
•Изучение рекламной активности: оценка рекламной кампании, буклетов и т.д.;
•Продвижение услуг среди ЦА (интернет-продвижение, SEO, продвижение в ТТ).
ДОСТИЖЕНИЯ. Увеличение финансовых показателей (финансовая эффективность); увеличение числа потребителе, узнающих ТМ / Компанию; маркетинговое бюджетирование.
Маркетинг-менеджер
from 12.2011 to 05.2012
(5 months)
Олимп, Киев (алкогольная продукция)
Продвижение алкогольной продукции за пределами Украины с помощью маркетинговых программ:
- Стратегическое и оперативное планирование маркетинговых активностей;
- Реализация маркетинговых активностей;
- Бюджетирование активностей;
- Анализ эффектиности;
- Контроль выполнения маркетинговых активностей;
- Взаимодействие с дистрибьюторами;
- Разработка, бюджет и производство POS;
- Планирование и участие в выставках, дегустационных конкурсах;
- Рекламные компании (теле, радио, наружные).
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка с «нуля» (бюджетирование, тендеры, оргвопросы) и дистанционный контроль за организации и участия в выставке «ПродЭкспо 2012», Москва; трейд-маркетинговые и маркетинговые акции на рынках стран присутсвия продукции «ОЛИМП».
Специалист департамента торгового маркетинга по работе с ключевыми клиентами
from 09.2010 to 09.2011
(1 year)
АВК, Киев (Пищевая промышленность)
•Выявление потребности компании по развитию категорий / активности в каждом отдельно выделенном национальном ключевом клиенте и разработка комплекса активностей для развития категорий;
•Планирование, разработка / подготовка и внедрение трейд-маркетинговых программ согласно стандартам компании в канале ключевых клиентов;
•Координация национальных и локальных трейд-маркетинговых мероприятий;
•Разработка планограмм, аудит ТТ согласно стандартов компании;
•Контроль и выполнение трейд-маркетингового бюджета;
•Разработка BTL-акций, контроль за реализацией;
•Анализ трейд-маркетинговых программ, эффективность данных программ;
•Мотивационные программы для торговой команды / дистрибьюторов / оптового потребителя;
•Контроль, производство торгового оборудования (ТО) в точках продаж;
•Бюджетирование ТО, разработка, тендеры, согласование, установка / размещение POSm;
•Разработка, внедрение, учет маркетинговых предложений для торговых сетей.
ДОСТИЖЕНИЯ. Подготовка (бюджетирование, тендеры, оргвопросы) и контроль в проведение национальной программы «Волшебные весы – Пасха»; трейд-маркетинговые акции в КК в период спада продаж (увеличение продаж в 2 ,5 раза).
Education
Черкасский государственный педагогический университет
Физико-математический факультет, Черкассы
Higher, from 1988 to 1993 (4 years 10 months)
Диплом – преподаватель математики, информатики и вычислительной техники.
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — beginner
References
Ковальчук Владимир Петрович
Коммерческий директор, Justin
Additional information
Цель получения работы
•разработка, внедрение и контроль маркетинговых и/или трейд-маркетинговых программ по увеличению прибыли компании;
•продвижение на рынок продукции / услуг компании с помощью маркетинговых / коммуникационных программ;
•увеличение эффективности маркетинговых и/или трейд-маркетинговых программ компании;
•возможность иметь постоянный стабильный доход.
More resumes of this candidate
55 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time
- Менеджер проектів, Cooker, 10 months
Similar candidates
Маркетолог, менеджер з маркетингу, асистент маркетолога
15000 UAH, Kyiv, Remote
Спеціаліст з маркетингу (стажер)
15000 UAH, Kyiv
Маркетинг-специалист, project, facility manager
Kyiv
Chief Marketing Officer (CMO), product manager, маркетолог
60000 UAH, Kyiv, Remote
Маркетолог, бренд-менеджер, PR manager, Head of communications
Kyiv