Resume from December 14, 2023

Ирина

Администратор, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
63 years
City:
Mykolaiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Грамотная речь

Additional information

Барсукова Ирина Сергеевна
Контакты : [open contact info](look above in the "contact info" section);
Дата рождения : 23.01.1961г.
Место проживания : г. Николаев, ул. Галины Петровой д.6а кв.36
Цель: соискание должности помощника руководителя
Образование :
Сентябрь 1980г. – март 1986г. Николаевский кораблестроительный институт, кораблестроительный факультет. Специальность – судостроение и судоремонт.
Квалификация : инженер – кораблестроитель.
Опыт работы :
Июнь 2021 уволена с должности по согласию сторон.
Февраль 2020 – переведена на должность руководителя регионального центра в г. Николаеве.
Декабрь 2019 – февраль 2020 ООО « Финансовая компания «Кредиплюс» администратор офиса регионального центра в г. Николаев.
Октябрь 2019 уволена с должности по соглашению сторон.
Июль 2019 переведена на должность ведущего специалиста по кредитованию.
Январь 2018 принята на должность администратора офиса Регионального центра в г. Николаеве.
Январь 2018 уволена по собственному желанию.
Июнь 2017 ООО « Микрокредитный центр БМ» принята на должность администратора офиса Регионального центра в г. Николаев.
март 2011 –январь 2014г.г. - директор малого частного предприятия « Центр образования» ;
февраль 2006 – март 2011г.г. - менеджер малого частного предприятия « Центр образования» ;
сентябрь 2004 –март 2005г.г. - проектно –конструкторский институт «Южгипрорыбфлот»: инженер по научно – технической информации в группе главного конструктора ;
июль 2001 –сентябрь 2004г.г. – руководитель группы 70;
Обязанности:
- координация и обеспечение работы офиса;
-прием посетителей;
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией ;
-отлаженная система подготовки учащихся к ВНО ;
- контроль соблюдения качества работы учителей
- информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях.
Профессиональные навыки :
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), Internet ;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение оргтехникой.
Прочее :
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность;
- стремление к развитию и профессиональному росту.


Профессиональные навыки :
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), Internet ;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение оргтехникой.
Дополнительные навыки:
ДП «Учебно-курсовой комбинат» ПАО «Строительная фирма Николаевстрой», профессия - администратор.
Обязанности:
Документационное обеспечение управления;
Планирование, организация и технологическое управление персоналом;
Организация обслуживания посетителей;
Основы профессиональной этики и эстетики.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: