Ирина
Администратор, 7 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 63 years
- City:
- Mykolaiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/2892506
Knowledge and skills
Additional information
Барсукова Ирина Сергеевна
Контакты : [
Дата рождения : 23.01.1961г.
Место проживания : г. Николаев, ул. Галины Петровой д.6а кв.36
Цель: соискание должности помощника руководителя
Образование :
Сентябрь 1980г. – март 1986г. Николаевский кораблестроительный институт, кораблестроительный факультет. Специальность – судостроение и судоремонт.
Квалификация : инженер – кораблестроитель.
Опыт работы :
Июнь 2021 уволена с должности по согласию сторон.
Февраль 2020 – переведена на должность руководителя регионального центра в г. Николаеве.
Декабрь 2019 – февраль 2020 ООО « Финансовая компания «Кредиплюс» администратор офиса регионального центра в г. Николаев.
Октябрь 2019 уволена с должности по соглашению сторон.
Июль 2019 переведена на должность ведущего специалиста по кредитованию.
Январь 2018 принята на должность администратора офиса Регионального центра в г. Николаеве.
Январь 2018 уволена по собственному желанию.
Июнь 2017 ООО « Микрокредитный центр БМ» принята на должность администратора офиса Регионального центра в г. Николаев.
март 2011 –январь 2014г.г. - директор малого частного предприятия « Центр образования» ;
февраль 2006 – март 2011г.г. - менеджер малого частного предприятия « Центр образования» ;
сентябрь 2004 –март 2005г.г. - проектно –конструкторский институт «Южгипрорыбфлот»: инженер по научно – технической информации в группе главного конструктора ;
июль 2001 –сентябрь 2004г.г. – руководитель группы 70;
Обязанности:
- координация и обеспечение работы офиса;
-прием посетителей;
-работа с входящей и исходящей корреспонденцией ;
-отлаженная система подготовки учащихся к ВНО ;
- контроль соблюдения качества работы учителей
- информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях.
Профессиональные навыки :
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), Internet ;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение оргтехникой.
Прочее :
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность;
- стремление к развитию и профессиональному росту.
Профессиональные навыки :
- уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel), Internet ;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение оргтехникой.
Дополнительные навыки:
ДП «Учебно-курсовой комбинат» ПАО «Строительная фирма Николаевстрой», профессия - администратор.
Обязанности:
Документационное обеспечение управления;
Планирование, организация и технологическое управление персоналом;
Организация обслуживания посетителей;
Основы профессиональной этики и эстетики.
More resumes of this candidate
8 000 UAH
Mykolaiv
Higher education · Part-time
- Руководитель регионального центра, ООО « Финансовая компания «Кредиплюс», 1 year 6 months
- Администратора офиса Регионального центра, ООО « Микрокредитный центр БМ», 2 years 4 months
Similar candidates
Администратор в лабораторию
Mykolaiv
Переводчик английского (не устный), администратор, менеджер
Mykolaiv
Администратор
Mykolaiv
Адміністратор
Mykolaiv
Administrative manager
Mykolaiv