Resume from September 9, 2020

Ольга

Оператор ПК, администратор, кадровик, менеджер интернет-магазина

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kryvyi Rih
Ready to work:
Kryvyi Rih, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Рекрутер (единственный)

from 07.2015 to 08.2016 (1 year 1 month)
Веб-студия, Днепропетровск (IT)

Поиск и подбор персонала
Проведение собеседований
Составление и размещение вакансий

Менеджер по мотивации и коммуникациям

from 11.2013 to 05.2014 (6 months)
Сеть ресторанов, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Написание статей для корпоративной газеты, разработка конкурсов, мониторинг заработных плат, ведение отчётности по работе департамента.

Менеджер по подбору персонала

from 07.2012 to 09.2013 (1 year 2 months)
Торгово-строительная компания, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий в СМИ, ведение базы кандидатов, предоставление отчётности.

Менеджер по персоналу

from 02.2012 to 07.2012 (5 months)
Сеть ресторанов, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Массовый подбор персонала, ведение документооборота и базы сотрудников.

Менеджер по персоналу

from 03.2008 to 10.2011 (3 years 7 months)
Телеканал, Киев (СМИ, медиа)

Отбор резюме, проведение групповых собеседований, размещение вакансий в СМИ, организация обучения, ведение документооборота, администрирование системы KPI в программе 1С, предоставление отчётности в Excel, частичное выполнение кадровой работы.

Менеджер по сопровождению продаж

from 09.2006 to 03.2008 (1 year 6 months)
Дистрибьюторская компания, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Выписка расходных накладных, формирование пакета документов, акты сверок, коммуникация с торговыми представителями и бухгалтерией, расчёт бонусов для сетей, ведение отчётности в Excel.

Education

Национальный горный университет

Менеджмент организаций, Днепропетровск
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Университет "КРОК", Киев. Курсы повышения квалификации, специальность - директор по персоналу

2013, 8 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Ведение социальных сетей

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — average
  • English — beginner

Additional information

С 2017 года по май 2020 - декрет с двойняшками, возраст 3 года. С 2 лет дети ходят в детский сад.
Район проживания - 17 квартал, рассматриваю вакансии в данном районе или в ближайших.
Ищу работу на полную или неполную занятость, также рассматриваю варианты удаленной работы. Люблю работать с документами, усидчивая и внимательная. Готова обучаться новым программам.
Категорически НЕ рассматриваю предложения Тяньши TIENS и других сетевиков, телефонные продажи и холодные звонки, а также вакансии компаний, работающих по методике Хаббарда.
Личностные качества: Порядочность, ответственность, самоорганизованность, коммуникабельность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: